Re: Выбор прицепа.
по факту говорят 1-1,5т держат только в путь
Не забывайте, загрузить в прицеп 1-1,5т и тянуть его по асфальту - это одно. А при этой же загрузке по бездорожью, где его раму будет крутить на каждой кочке - это другое, я думаю долго он не протянет
Не зря разработчики написали 500 кг, он гарантированно будет ездить и не где рама его не лопнет через 500 км бездорожья.
И еще из своего опыта, когда прицеп грузишь больше его грузоподъемности, то на скорости никто не гарантирует как себя он будет вести. Банально резкий маневр и перегруженный прицеп может начать самопроизвольно вилять с нарастающей амплитудой. Быть водителем испытателем на трассе совершенно не хочется
"Для обеспечения необходимого уровня поперечной и продольной устойчивости на большинстве выпускаемых одноосных прицепах ось колес несколько смещают назад от поперечной оси кузова. Этим обеспечивается при равномерном распределении груза по кузову некоторая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля. Эта нагрузка должна быть тем больше, чем больше масса прицепа. При полной массе 500 кг – 40-50 кг. При полной массе 1000 кг – около 100 кг. Важно, чтобы конструкция рамы и дышла позволяла без проблем выдерживать эту знакопеременную нагрузку, тем большую, чем больше длина дышла и рамы. Это обеспечивается высотой и толщиной сечения профиля дышла и рамы, конструкцией дышла (оптимально-треугольной), дополнительным усилением узла соединения дышла и рамы."
http://www.pricep-k.ru/kak-vybrat-prits
mp;start=4