Тема: Оказывается не одни наши УАЗы долгожители
https://motor.ru/news/beijing-bj212-vie entainform
Но даже они двери сделали настоящие
Китайский концерн BAIC выпустил глобально доработанную версию Beijing BJ212 — внедорожника, который заменил в местной армии советские ГАЗ-69 в конце 1960-х. Инженеры пересмотрели архитектуру шасси, увеличили колёсную базу, изменили кузов и модернизировали салон вездехода, сохранив дизайн полувековой давности.
Технически обновлённый Beijing BJ212 имеет мало общего с оригинальной моделью: концерн BAIC разработал новую раму и полностью пересмотрел ходовую часть — от рессор отказались в пользу пружинной подвески, спереди появилась двухрычажная конструкция, сзади остался неразрезной мост.
Mahindra какя-то https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/m itso-roxor
В салоне появилась новая передняя панель, руль, дверные карты и сиденья. Архитектура осталась прежней: излишеств минимум, все переключатели аналоговые, зато монохромных экранов теперь два: первый разместился между спидометром и тахометром на приборке, второй украшает аудиосистему. После обновления у кресел появились механические регулировки, а голый металл в интерьере скрыли пластиковыми накладками.
Моторную гамму в очередной раз изменили — теперь вездеходы комплектуются безальтернативным бензиновым 136-сильным (200 Нм) турбомотором 1.5 4A91T. Агрегат укладывается в экологические нормы в отличие от дизеля объёмом 2,8 литра — мотора на «тяжёлом топливе» в линейке больше не будет. Трансмиссия прежняя: 5-скоростная «механика» и полный привод типа part-time с жёстко подключаемым передним мостом и понижающим рядом.