Тема: Новый Дэф похож на симбиоз всей линейки от Лэндровера
https://www.autonews.ru/news/5e9ecb349a 2bbdb1b#12
Смотрится стильно, заряжен достойно. ИМХО
Остался вопрос доступности по цене.
Факт 2. У него клиренс как у трактора
Впрочем, все эти углы въезда и съезда не дают точного представления о внедорожном потенциале и проходимости машины, пока не вникаешь в показатели дорожного просвета. С переходом на новую платформу Defender предложат в двух исполнениях подвесок.
Базовая — это полностью независимая пружинная подвеска с многорычажками спереди и сзади, а опциональная — подвеска на пневмоэлементах с регулируемым клиренсом. У машин с «железной» подвеской дорожный просвет составляет 226 мм, а у версий на «пневме» клиренс может меняться в зависимости от положения кузова.
Так, в самой нижней позиции они составляют 216 мм для короткобазной версии с индексом 90 и 218 мм — для длиннобазной машины с индексом 110. Во внедорожном режиме машина может приподняться на 75 мм, и расстояние от самой нижней точки автомобиля до земли будет составлять уже 291 мм! Но даже это не предел. В случае если машина сядет на брюхо, электроника распознает это по датчикам угловых скоростей блоков АБС, и пневмоэлементы приподнимут кузов еще на 35 мм. Впрочем, на совсем короткий промежуток времени.
Кроме того, поскольку воздухозаборники мотора вынесены на боковые поверхности передних крыльев, то в максимальном положении кузова с почти 30 см просвета Defender может штурмовать броды глубиной 900 миллиметров. Так не умеет даже Gelandewagen!
Все моторы нового «Дефа» сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Но в Land Rover, в общем-то, давно пользуются этими коробками, и к их работе вопросов не возникает. А фанатов внедорожника в первую очередь волнует, какой же стала остальная трансмиссия и схема полного привода в частности.
Мостов больше нет, но двухступенчатая раздаточная коробка и постоянный полный привод безальтернативно полагаются всем версиям «Дефа». Более того, внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать центральный и задний дифференциалы на сенсорном экране и преодолевать те самые броды глубиной до 900 миллиметров. Ведь теперь такой режим движения прописан в настройках системы Terrain Response наряду с прежними «грязь и колея», «гравий и снег», «камни» и «песок».