1

Тема: Электрический Defender 110

Недавно мы обсуждали УАЗ-Нантер с силовой электрической установкой от чешской фирмы фирма MW Motors
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=34249

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7630/8.jpg

И вот теперь Американское Ателье E.C.D. Automotive Design из Флориды предлагает оригинальный вариант тюнинга «Дефендера»: классический внедорожник с электромотором от Tesla.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7696/3.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7696/1.jpg

В полноприводных Теслах электромоторы стоят поперечно и вращают каждый свою ось. В Дефендере один такой двигатель будет установлен продольно в центре рамы, рядом с ним – раздатка, а к осям пойдут обычные карданные валы. Тяговая батарея разделена на два блока, передний и задний.
Аккумулятор на 100 кВт•ч обеспечивает запас хода на одной зарядке в 220 миль (354 км), «заправка» от розетки переменного тока займёт пять часов. Разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) происходит за 5,5 с.
Перевести на электричество ателье предлагает только Defender 110. При этом клиент может сам укомплектовать машину любым оборудованием и аксессуарами, которые тюнеры предлагают для обычных машин.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7696/7.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/tuning/news/kla … 0%90%D0%97
© Ex-RoadMedia

2

Re: Электрический Defender 110

Интересная перспектива у электро внедорожников, насколько они воды боятся, колеи, ударов по дну?
Или всё, кроссоверы мы?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

3

Re: Электрический Defender 110

Дизельные подводные лодки под водой на электотяге гоняют:) Так что должно быть все ок:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

4

Re: Электрический Defender 110

igor4737 пишет:

Интересная перспектива у электро внедорожников, насколько они воды боятся, колеи, ударов по дну?


Про колею и удары по дну решаются легко с помощью защиты, плюс там внизу еще мосты есть  default/smile или ты задаешь глобальный вопрос?
А насчет воды насколько я понимаю в воде электродвигатели работают, в дистилированной воде так вообще в теории бесконечно. Вот в муляке щетки точно будут подвисать  default/big_smile , но в безщеточном нечему подвисать.  default/lol

5

Re: Электрический Defender 110

733 пишет:
igor4737 пишет:

Интересная перспектива у электро внедорожников, насколько они воды боятся, колеи, ударов по дну?


Про колею и удары по дну решаются легко с помощью защиты, плюс там внизу еще мосты есть  default/smile или ты задаешь глобальный вопрос?
А насчет воды насколько я понимаю в воде электродвигатели работают, в дистилированной воде так вообще в теории бесконечно. Вот в муляке щетки точно будут подвисать  default/big_smile , но в безщеточном нечему подвисать.  default/lol

В Эл авто используются асинхррнные двигатели. Там щёток нет


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: Электрический Defender 110

Хрень какая то, карданы.... default/bad
Франкенштёйн... default/cry
Зачем такое клепать, если можно моторы поставить в ступицы?
Столько зайцев будет убито, самый крупный и жырный, это блокировки...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7

Re: Электрический Defender 110

Дробильщик пишет:

Зачем такое клепать, если можно моторы поставить в ступицы?

В настоящих честных электромобилях так и сделано. НО никто не знает как эти электромоторы будут себя вести в грязи и муляке.

Вон в хохляндии электро-самурай уже давно ездиет http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 63#p937763

8

Re: Электрический Defender 110

733 пишет:
Дробильщик пишет:

Зачем такое клепать, если можно моторы поставить в ступицы?

В настоящих честных электромобилях так и сделано. НО никто не знает как эти электромоторы будут себя вести в грязи и муляке.

Что значит честные Эл авто?  Всё легковые Эл авто используют  свободные дифы. Ни у одного Эл авто нет мотор колёс. Так как не подрессореная масса слишком большая.
Мотор Колеса я знаю только на белазах.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

9

Re: Электрический Defender 110

А в чем профит мотор-колес? Разве что если "танковый" разворот?
Из минусов - три лишних мотора с редукторами, три нехилых драйвера моторов, мозги которые будут думать как управлять этими четырьмя моторами... ну и лишний вес и цена на все в 4 раза дороже:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

10

Re: Электрический Defender 110

DmS пишет:

А в чем профит мотор-колес? Разве что если "танковый" разворот?
Из минусов - три лишних мотора с редукторами, три нехилых драйвера моторов, мозги которые будут думать как управлять этими четырьмя моторами... ну и лишний вес и цена на все в 4 раза дороже:)

1)4 небольших мотор колеса Весят примерно столько же сколько 1 большой.
2)С мотор колёсами не нужна трансмиссия (карданы. Редуктор. Дифы. Шрусы) значит меньше потери.
3) управление не проблема


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

11

Re: Электрический Defender 110

1) да, только один большой мотор будет в раме, а 4 маленьких в ступиничных узлах. Килограмм по 30 на каждое колесо неподрессоренных масс.
2) маленькие моторы напрямую не смогут крутить колесо, нужен будет редуктор все равно, и возможно двухступенчатый.
КПД всей системы будет КПД одного мотор-колеса в степени 4 (для 4х4). Даже если КПД одного будет 95%, то всех вместе уже 81%. Так что тут профита в потерях нету.
3) ну я бы так не сказал - только силовая часть вместо 6 силовых ключей уже надо будет 24, а стоят они весьма не кисло, и потери на них тоже есть.
Далее где эти блоки размещать? длинные провода не вариант - там не постоянный ток, а переменка, причем 20-30кГц будет.
А если еще рекуперативное торможение использовать - так вообще мрак с силовой частью выходит...

Да и по безопасности вопрос - как поведет себя машина если к примеру на ходу пробивает нижний ключевой транзистор в блоке который крутит мотор заднего колеса? Обмотка коротится и получаем веселенькое такое электродинамическое торможение одного колеса со всеми вытекающими...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

12

Re: Электрический Defender 110

DmS пишет:

1) да, только один большой мотор будет в раме, а 4 маленьких в ступиничных узлах. Килограмм по 30 на каждое колесо неподрессоренных масс.
2) маленькие моторы напрямую не смогут крутить колесо, нужен будет редуктор все равно, и возможно двухступенчатый.
КПД всей системы будет КПД одного мотор-колеса в степени 4 (для 4х4). Даже если КПД одного будет 95%, то всех вместе уже 81%. Так что тут профита в потерях нету.
3) ну я бы так не сказал - только силовая часть вместо 6 силовых ключей уже надо будет 24, а стоят они весьма не кисло, и потери на них тоже есть.
Далее где эти блоки размещать? длинные провода не вариант - там не постоянный ток, а переменка, причем 20-30кГц будет.
А если еще рекуперативное торможение использовать - так вообще мрак с силовой частью выходит...

Да и по безопасности вопрос - как поведет себя машина если к примеру на ходу пробивает нижний ключевой транзистор в блоке который крутит мотор заднего колеса? Обмотка коротится и получаем веселенькое такое электродинамическое торможение одного колеса со всеми вытекающими...

Поэтому мотор колеса и не ставят. В первую очередь из-за неподрессоренной массы.
А поповоду нескольких маленьких не согласен.   Лучше 2 или 4 вместо одного.
Несколько примеров у  Белаза стоят 2 мотор колеса а не один.
Тесла с 2мя моторами едет ефективнее чем с одним.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

13

Re: Электрический Defender 110

Чтобы решить вопрос с неподрессоренной массой, достаточно установить мотор на раму и сделать привод на колесо через шрусы. Технически, это намного проще, чем городить полноценную трансмиссию. Ну, и танковый разворот останется )))


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

14

Re: Электрический Defender 110

Dip пишет:

Чтобы решить вопрос с неподрессоренной массой, достаточно установить мотор на раму и сделать привод на колесо через шрусы

Я так понимаю все согласились, что для внедорожника иметь большую неподрессоренную массу - это плохо.
Следовательно идея колесо-двигатель пока, для лучших времен откладываем, плюс никто не знает как будет работать эта идея в грязи.
Крепить двигатель на мосту к дифференциалу - это то же не наш вариант. Остается основная идея ставить двигатель в раму. Есть несколько вариантов
Для независимой подвески можно соорудить типа такого

https://i1.wp.com/1electrocar.ru/wp-content/uploads/2018/10/elektroprivod.jpg

или устанавливать электродвигатель в раздатку, как было показано  выше

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7696/1.jpg

или вместо ДВС ставить электомотор как на электроУАЗике

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7706/2.jpg

Последний вариант, как я понимаю  самый дешевый

А какие есть еще варианты для внедорожника?

Re: Электрический Defender 110

Клин, кетайцы давно мотор колёса на мопед изобрели, не такие они и тяжёлые.
Как по мне, так вес неподрессоренного моста будет всяко больше или равен весу мотор колес.
Зато уничтожаются источники вибрации-карданы.
Герметичность? да это вообще не проблема, если не кроить...
Но пока не будет акб весом в 100 кг и обеспечивающая пробег машины в смешанном цикле минимум 1000 км в -25 градусов, о мотор-колёсах лучше не мечтать.
Соляра наше все  default/yes3  default/good3  default/tongue


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

16

Re: Электрический Defender 110

Дробильщик пишет:

Клин, кетайцы давно мотор колёса на мопед изобрели, не такие они и тяжёлые.

- Автор концепции первого мотор-колеса — Веллингтон Адамс из Сент-Луиса (патент США 1884 года)[3].
- В 1890 году Эдвардом Паркхерстом из Воберна, штат Массачусетс, изобретен двигатель с высоким крутящим моментом и низким числом оборотов в минуту. Двигатель был встроен в колесо[3].
- Преимущества мотор-колеса раскрыты в 1896 году в патенте француза Чарльза Терикома[3].
- С 1890 сразу несколькими патентами была защищена конструкция электрического привода, устанавливаемого на велосипеде. Так, патент США 1895 года Огдена Болтона описывает электровелосипед с питанием от батареи с мотор-втулкой, установленной на заднем колесе[3].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 1%81%D0%BE

17

Re: Электрический Defender 110

Дробильщик, у моста кинематика другая.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

18

Re: Электрический Defender 110