Тема: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

Доброго всем дня! Не так давно решился и продал любимую ШНИВКУ. Которую долго и затратно готовил. Причин для продажи было много, но сейчас не об этом. Сейчас её место в семье занял РЕНО ДАСТЕР 4 wd АКПП
Последняя поездка показала что  авто беспомощно пасует как только ловит диагональ, а ловит он её легко т.к. короткие ходы подвески. В связи с этим задумался о установке блокировки в РЗМ. С блокировкой определился - это Блокка.
Вопрос- Кто в Краснодаре может ее установить и какова цена установки.
Буду очень благодарен за дельные советы.

Отредактировано ЛесоВоз93 (09.03.2020 10:55:15)


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

2

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

ЛесоВоз93 пишет:

С блокировкой определился - это Блокка.

Да завари ты сразу диф , будет дешевле , а эффект тот же. default/cool

ЛесоВоз93 пишет:

РЕНО ДАСТЕР 4 wd АКПП

И это не внедорожник нифига , хотя в рекламе он монст , хоть бери и сразу на чемпионат едь в ТР3 . default/big_smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

ЛесоВоз93, ох и загрустишь ты с блоккой на Дастере....
Но звони, поставим. раз уж решил.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

4

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

БАRМАLЕЙ, а почему? Если я не ошибаюсь он же переднеприводный, а жепа подключается в случае пробуксовки авд или нажатием кнопки лок. Ну а в случае если на асфальте не будет момента на зм то и блока будет раз блокирована.
Ну а в общем и целом соглашусь, дастер это паркетник и блокировки в него пихать смысла нет...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

БАRМАLЕЙ, Vist, знаю я всё! не внедорожник конечно! Но блокировка нужна!!! Вист прав, он в обычной жизни гоняет на передке.

aziat, себе завари))


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

Речь идет о преодолении диагонали, не более!!! А для этого в дремучий лес ехать не надо. Можно и за двором встрять.


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

ЛесоВоз93 пишет:

Речь идет о преодолении диагонали, не более!!! А для этого в дремучий лес ехать не надо. Можно и за двором встрять.

Диагональное вывешивание можно проехать только при наличии 100% блокировок в обеих мостах. Наличие только одной 100% блокировки в заднем мосту не решает проблему движения в диагональном вывешивание. Установка блокировки в задний мост немного улучшит проходимость и не более того. Вызывают сомнения надежность и возможность продолжительной работы с максимальной нагрузкой многодисковой электромуфты  подключения заднего моста.

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

ампер 50 пишет:

Диагональное вывешивание можно проехать только при наличии 100% блокировок в обеих мостах.

Может быть суровым спортсменам без двух межколесных блокировок и жизнь не мила, а простым туристам одна нормальная блокировка в заднем мосту вполне помогает проходить небольшие диагоналки. Примеры на 0-55 и 1-45:

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

ампер 50 пишет:

Диагональное вывешивание можно проехать только при наличии 100% блокировок в обеих мостах. Наличие только одной 100% блокировки в заднем мосту не решает проблему движения в диагональном вывешивание...

А так, для любопытства, не подскажете - как часто пользуетесь механическим блокировка и и подтверждаете эти тезисы?


С уважением, Александр.

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

ампер 50, 4 года эксплуатации нивы с 1 преднатягом в РЗМ показали что и этого в основном достаточно. 100% блока в РЗМ с головой ( для паркетника).


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

11

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

Тихушник пишет:
ампер 50 пишет:

Диагональное вывешивание можно проехать только при наличии 100% блокировок в обеих мостах.

Может быть суровым спортсменам без двух межколесных блокировок и жизнь не мила, а простым туристам одна нормальная блокировка в заднем мосту вполне помогает проходить небольшие диагоналки. Примеры на 0-55 и 1-45:

Странно ,не имея блокировок в мостах я ,ну может ,пару раз попадал на диагоналку,а при подьеме на Семашко -никогда default/smile

12

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

Блокировка Блокка от Иж-техно ШНиву вывозит из обычных диагоналок, типа проезда канавы по диагонали. Если диагональ на подъеме полуось скрутит... Это к словам ампер 50 про то что одна блокировка не справится. Винтовая, дисковая смотря какой преднатяг не вывезет, но Блокка это вещь  default/good3


Mitsubishi L200
мой тел 8-964-93-61-33-пять

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

Дастер у она нужна потому что задняя подвеска имеет очень короткий ход. Думаю в общем см. На 20 короче нивовского. У него даже на не больших диагоналях вывешивается заднее колесо((


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

14

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

Не то вы обсуждаете. В диагоналках блокка добавит проходимости очень сильно, на ниве была блока только сзади на Шеви ниве 2ве с преднатягом, так вот просто сзади блока едет лучше однозначно. Но опять повторю не то надо обсуждать, это авто не для гор, а повседневная жоповозка с возможностью не сильно далеко, но съехать с асфальта и самое важное как она себя будет вести на асфальте! Моё мнение что должна работать нормально, потому что дастер переднеприводный с подключаемым зм. Единственное не понятно как будет на гололеде, ведь он будет этот зм включать и блока будет заблокирована и в поворотах могут быть не жданчики. Но хотя с нашей зимой....

Отредактировано Vist (11.03.2020 08:14:21)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

15

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

ампер 50 пишет:
ЛесоВоз93 пишет:

Речь идет о преодолении диагонали, не более!!! А для этого в дремучий лес ехать не надо. Можно и за двором встрять.

Диагональное вывешивание можно проехать только при наличии 100% блокировок в обеих мостах. Наличие только одной 100% блокировки в заднем мосту не решает проблему движения в диагональном вывешивание. Установка блокировки в задний мост немного улучшит проходимость и не более того. Вызывают сомнения надежность и возможность продолжительной работы с максимальной нагрузкой многодисковой электромуфты  подключения заднего моста.

А есть видео примера такой диагоналки? . Где для проезда не хватает 3х "крутящихмя колёс"?
Я только одно вижу это съезд с 3х роликов. Стоящих на асфальте.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

Шустрик пишет:

Странно ,не имея блокировок в мостах я ,ну может ,пару раз попадал на диагоналку,а при подьеме на Семашко -никогда

Может быть потому, что на подготовленной 80-ке ходы подвески больше чем на стандартном спорте? А у водителя спорта, на момент видео был опыт вождения полноприводной машины чуть больше полугода (3 или 4 съезда с асфальта). Кстати, первую диагоналку не смог пройти стандартный диско1 именно из-за отсутствия блокировки. Толкать его или проскакивать ходом не стали, просто оставили вместе с икстрейлом в кармане возле дороги и все 3 экипажа загрузились в спорта.

17

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

Вопрос был один единственный:

ЛесоВоз93 пишет:

Вопрос- Кто в Краснодаре может ее установить и какова цена установки.

ЛесоВоз93, вы получили на него ответ?


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

18

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

да лан, на Дарье дуси проехали ноликов, потом единичку, потом со скуки тр2 default/cool
*понеслась*


Мезмай головного мозга

19

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

Можно ездить по разному, на 100%ых блокировках  ты просто едешь и даже не замечаешь что проехал какие то диагоналки.
Но если хочется сражаться и мужественно преодаливать бездорожье то и блокка сойдет.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

20

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

Менада пишет:

да лан, на Дарье дуси проехали ноликов, потом единичку, потом со скуки тр2 default/cool
*понеслась*

причём все дастеры были без лебедок default/smile


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

21

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

BerkutAS пишет:
Менада пишет:

да лан, на Дарье дуси проехали ноликов, потом единичку, потом со скуки тр2 default/cool
*понеслась*

причём все дастеры были без лебедок default/smile

Тогда сложность трасс определенная организаторами на соответствует заявленным категориям. Организаторов можно понять, зачем им проблемы с эвакуацией и массы потом негативных отзывов, что трасса "кошмар" и "суровые" джиперы поцарапали или не дай бог примяли машину.
Просто не надо тешить свое самолюбие. Чудес на свете не бывает.  Трасса настоящей категории ТР-1 протяженностью 25-30 км проходима только на машине на 33-х колесах, со всеми 100 % блокировками, с нормальной лебедкой типа вертикалки, гиглеппина или доработанной  CamUp, отличными емким аккумулятором, проезжается  минимум с 5-7 лебедками, за время порядка два-три часа. Можно эту трассу проехать и на менее подготовленной машине, но тогда время будет 6-8-10 часов или пару суток. Но по таким трассам покатушки проводить нельзя. На тематическую покатушку участники едут получать удовольствие и главное общение и взаимопомощь. Живыми и счастливыми приехать в базовый лагерь. Главное в следующие покатушки не переоценить свои возможности и ехать по трассам соответствующим подготовки машины.

22

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

ампер 50 пишет:

Тогда сложность трасс определенная организаторами на соответствует заявленным категориям.

Александр, соглашусь с тобой полностью. Только человек принимавший участие в действительно сложных мероприятиях может адекватно оценить сложность трассы. Плюс сейчас уже в спорте категории ТР-2 и ТР-3 "валят" в одну кучу (едут по одной трассе), раньше такое предусматривалось ППТР. Сейчас просматривается тенденция у организаторов делать единую трассу для всех категорий (ТР-1,ТР-2 и ТР-3), примером может служить и ЧР и последние ФО. Правильно это или нет покажет время.
Единственно, на сегодня, критерием правильно выбранной сложности трассы, для конкретных соревнований и степени подготовки участников - является факт финиша 60-70% от всех стартовавших.
При проведении ХДП - как говорится, как хочу так и назову трассы, хоть "Прото", хоть "Супер прото", хоть "Кошмар"  default/big_smile

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

БАRМАLЕЙ, Володя я услышал. Свяжусь с тобой как куплю, обсудим детали.
ампер 50, я не ставлю целью проехать на нем по всем делянкам лесорубов в регионе! А в остальных местах достаточнсо просто, плохих гравиек, грунтовок, спусков, подъемов и диагоналей. Но к тем местам ещё доехать нужно. И хочется не гудя вибрируя и медленно а комфортно, быстро и с удовольствием. Видосы с Дарьи кстати подтверждают что Дуся едет очень не плохо для паркетника.Не в обиду никому но думаю что патриот на 33 МТ имеет просвет не выше чем Дастер с лифтом подвески 3-4 см и на 29 колесах.

Отредактировано ЛесоВоз93 (11.03.2020 19:50:41)


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

24

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

ЛесоВоз93
Посмотрел в интернете отзывы владельцев Дастеров после установки блокировок. Основная масса отзывов положительная. Есть отрицательные, но не много. В основном перегревается муфта и несколько поломок приводов. Нужно угадать предел проходимости и элементарно не сломать машинку самому. Пока не поставите и не попробуете сами, разговоры о блокировке будут носить теоретический характер. Тем более мне кажется Вы уже решили ставить блокировку. Не понравиться, всегда можно снять.

25

Re: Установка блоки в РЕНО ДАСТЕР

ампер 50 пишет:
BerkutAS пишет:

причём все дастеры были без лебедок default/smile

Тогда сложность трасс определенная организаторами на соответствует заявленным категориям. Организаторов можно понять, зачем им проблемы с эвакуацией и массы потом негативных отзывов, что трасса "кошмар" и "суровые" джиперы поцарапали или не дай бог примяли машину.
Просто не надо тешить свое самолюбие. Чудес на свете не бывает.  Трасса настоящей категории ТР-1 протяженностью 25-30 км проходима только на машине на 33-х колесах, со всеми 100 % блокировками, с нормальной лебедкой типа вертикалки, гиглеппина или доработанной  CamUp, отличными емким аккумулятором, проезжается  минимум с 5-7 лебедками, за время порядка два-три часа. Можно эту трассу проехать и на менее подготовленной машине, но тогда время будет 6-8-10 часов или пару суток. Но по таким трассам покатушки проводить нельзя. На тематическую покатушку участники едут получать удовольствие и главное общение и взаимопомощь. Живыми и счастливыми приехать в базовый лагерь. Главное в следующие покатушки не переоценить свои возможности и ехать по трассам соответствующим подготовки машины.

не правильно сравнивать трассы например тр2 для покатушек с для соревнований. Да и подготовка машин тогоде тр2 тоже разная для покатушек и соревнований.
Да и на соревнованиях там точку поставят в опе мира куда только на лебедке заехать(например посередине болота, или на отвестной стене) можно вот и сложность появилась. А на покатушках ведь нет такого.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA