Регламент проведения «ХДП Дарья Трофи 2020».
1. Организаторы.
Команда "Kuban trophy", Vetal (папа Даши).
1.1. Официальные информационные ресурсы ХДП: @kuban_trophy в инстаграм (профиль организаторов), skif4x4.ru, 4x4krasnodar.ru.
1.2. Контактные телефоны для справок:
Рыбальченко Сергей - 8 918 46 340 46
Система координат: (датум) WGS 84 град* минуты. тысячные.
Обсуждение на сайтах: skif4x4.ru 4x4krasnodar.ru и в инстаграмм @kuban_trophy.
2. Сроки и место проведения.
«ХДП Дарья Трофи» (далее ДТ) проводится 07.03.2020 в окрестностях ст. Крепостной Северского района Краснодарского края.
Базовый лагерь похода: место будет сообщено дополнительно.
3. Цели и задачи.
ДТ проводится в дань древней джиперской традиции, уходящей своими корнями...
Состав экипажей – смешанные, мужские, женские.
4. Программа ДТ 07 марта 2020 года.
7:00 – 9:00 — заезд и регистрация участников ДТ, составление списков групп. - место будет указано дополнительно.
При регистрации каждый экипаж получает электронный трек и проходные точки ДТ на предоставленный электронный носитель (накопитель) в соответствии с заявленной категорией (форматы треков gpx, kml, plt, wpt.), получает номерные наклейки и рекламу, предоставленную спонсорами, для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО нанесения на автомобиль.
9:00-19:00 прохождение маршрутов экипажами.
5. Условия проведения.
1. К участию в ДТ допускаются любые полноприводные внедорожные автомобили, находящиеся в исправном техническом состоянии, укомплектованные буксирным тросом (с усилием на разрыв не менее 2-х кратной массы автомобиля), двумя буксирными проушинами (в передней и задней части автомобиля), желательно наличие цепей противоскольжения (не менее одной пары), сендтраков, хайджека.
2. Также рекомендуется наличие GPS-навигатора, радиостанции LPD (433 МГц), лопаты, лебёдки (обязательна корозащитная стропа).
3. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной медицинской аптечкой и огнетушителем, расположенными в легкодоступном месте.
4. Каждый автомобиль на месте сбора обязан иметь запас топлива на 100 км/день лесных дорог разной сложности (колея, промоины, скальные ступеньки), двухдневный запас продуктов и воды.
5. Необходимо иметь: теплую зимнюю, желательно непромокаемую, одежду, запасной комплект теплой одежды и обуви на всех членов экипажа, спальники.
6. Организатор предоставляет обязательную рекламу, размещаемую на автомобилях участников. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения ДТ, о чем все Участники будут заблаговременно предупреждены, не позднее, чем за сутки.
7. Эвакуация осуществляется собственными силами при помощи других участников ДТ.
8. Все места пребывания и проживания должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается оставлять и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников, необходимо забирать с собой.
9. Запрещена валка живых деревьев. Винчевание за живые деревья допускается только с использованием корозащитной стропы.
10. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
11. На территории базового лагеря движение автотранспорта допускается только по дороге от въездных ворот до стоянки. Мыть машины в реке после проведения похода – не допускается!
12. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
13. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное или иное охотничье оружие, употреблять алкогольные напитки и наркотические препараты.
14. На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации.
15. В случае поломки или других форс-мажорных ситуаций и сходе с маршрута обращаться по сотовым телефонам к организаторам мероприятия с обязательным уведомлением о причинах и месте схода (допустимо отправить смс с соответствующим текстом). Радиоканал LPD 17 — 433.475 МГц (аварийный организаторов).
6. Расходы.
Стоимость участия в походе 2000 руб. с одного экипажа. Взносы частично покрывают затраты организаторов на подготовку трасс и треков похода, изготовление сувенирной продукции, вечернего праздничного салюта, горячего ужина на финише и других затрат, связанных с организацией данного мероприятия. Расходы на участие в походе экипажи оплачивают самостоятельно.
Рекомендации участникам:
— для более легкой ориентации участников в степени сложности трасс организаторами были условно приняты за основу тех. требования к автомобилям, для участия в трофи-рейдах категорий ТР0, ТР1 и ТР2.
— рекомендованные каналы для LPD радиосвязи:
1.ТР0 – 433,425 – 15 канал
2.ТР1 – 433,500 — 18 канал
3.ТР2 – 433,550 — 20 канал.
Не запрещено использовать для связи в группе любой другой канал, кроме указанных.
Одноразовую посуду организаторы раздавать не будут!
Мы - против пластика.
Берите из дома свои тарелки, ложки и кружки!
Партнёры и спонсоры:
- компания "Центр связи" (Связь - без брака);
- специализированный магазин запчастей и тюнинга для внедорожников японского производства "TROPHY TRUCKS";
- внедорожный магазин "Kuban4x4";
- Delica club.KRD;
- Объединение волонтёров Кубани;
- компания "Лаврус";
- магазин рыбы и морепродуктов "Закуски к пиву"...
Более подробную информацию сообщим уже на следующей неделе.
Команда "KUBAN TROPHY"