Тема: Бразильский УАЗик за 2,5 млн. руб.
Бразильская марка Troller, с 2007 года принадлежащая «Форду», представила еще одну версию своей единственной модели, компактного рамного внедорожника T4. Снаряжение для неё выбиралось по пожеланиям покупателей и закономерно, что теперь машина оборудована «автоматом».
Внедорожники Troller в России неизвестны, но их техническая концепция нашим консервативным любителям грязелазания пришлась бы по душе: рама, короткая колёсная база (2585 мм), неразрезные мосты, тяговитый 3,2-литровый турбодизель Duratorq (200 л.с., 470 Нм), простой, но надёжный как часы полный привод парт-тайм с жёстко подключаемым передком, понижающая передача (2,72), дорожный просвет – 316 мм под раздаткой, углы въезда/съезда – 51 градус, угол рампы – 30 градусов. А так как этот бразильский вариант «УАЗика» проектировался уже в XXI веке, машина получилась более комфортной и не настолько утилитарной.
К 2020 модельному году внедорожник снабдили рядом улучшений. Так, если прежде модель оснащалась исключительно 6-ступенчатой ручной коробкой передач, то теперь её оборудовали 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», который позволяет более плавно дозировать тягу на грунте, но ещё и облегчает езду по городу.
В остальном версия ТХ4 повторяет Troller Trail: имеются принудительная блокировка заднего дифференциала, шноркель, стальные бампера с мощными буксировочными крюками и подготовкой для установки лебёдок спереди и сзади, силовые пороги и светодиодные дополнительные фары. Колеса обуты в шинамы Pirelli Scorpion MT/R с размерностью 245/70 R17, предназначенные специально для внедорожников.
Стоит такая машина на домашнем рынке от 167,5 тыс. бразильских реалов (~2,5 млн рублей).
Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/b
edorozhnym
© Ex-RoadMedia