1

Тема: Пятиместный УАЗ «Профи» - заготовка для постройки автодома 4х4

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7579/1.jpg

Полноприводный автомобиль оснащен ГБО, в результате чего пробег на одном баке жидкого топлива может превышать 1000 километров. Между рамой и кузовом продольно могут располагаться два, три или даже четыре 50-литровых газовых баллона
Панели фургона изготовлены из композитных материалов. Грузовой отсек отделён от пассажирского интегрированной перегородкой. Оба отсека имеют дополнительную тепло- и шумоизоляцию.
При необходимости задний ряд сидений можно демонтировать, а перегородку переставить к спинкам первого ряда. Пять сидений с 3-точечными ремнями безопасности, дополнительный жидкостный отопитель салона и плафоны освещения обеспечивают комфорт пассажиров.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7579/4.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/u … fi-na-gazu
© Ex-RoadMedia

Re: Пятиместный УАЗ «Профи» - заготовка для постройки автодома 4х4

Интересный вариант! Ничего подобного не припоминается, чтобы так близко к готовом автодому!


С уважением, Александр.

3

Re: Пятиместный УАЗ «Профи» - заготовка для постройки автодома 4х4

Ничего интересного.
Абсолютно.
Соболь или Газель 4х4 с дизелем перекрывают всё это удовольствие на 100 % по всем пунктам.
Эта тема уже мыта перемыта.
Почему посадили дом на УАЗ?
Типа дом для путешествий и повышенная проходимость.
Но много недостатков, которые уже видны сразу, начиная с заднего свеса и сверхдлинной базы.
Какая уж здесь проходимость.
У меня у Соболя хотя его бампер на почти куцем заду висит на высоте 60-70 см уже весь ободран о камни.
Арки похоже рассчитаны на 215 65 R16 - ну сами всё понимаете.
Высокий кузов из композитных материалов.
А как отнесется к этому рама и сам кузов на скручивание. На Соболях и Газелях рвет кузов в районе двери.
Ну купил я себе такую одороблу и мечтаю путешествовать.
Максимум это 2-3 раза в год.
Ну и зачем постоянно с собой ЭТО все возить?
А как потом продавать? Никто не спорит психов полно, может кто и купит, конечно,
но купит за более низкую цену.
Проще купить себе тот же Патриот и к нему любой чешский, польский, английский НАСТОЯЩИЙ автодом,
которых пруд пруди сейчас в диапазоне от 200 до 600 тыс. И который кстати, даже техосмотр не проходит, а по поводу страховки не знаю.
И это будет настоящий автодом со всеми уже заводскими удобствами от обогрева до душа.
Надо - прицепил, не надо - оставил на стоянке и сам полез в горы или буераки.
Или L200 и заводской пенал-жилой модуль на него.

Отредактировано Cfif (23.01.2020 08:35:42)

4

Re: Пятиместный УАЗ «Профи» - заготовка для постройки автодома 4х4

АлександрК пишет:

Интересный вариант! Ничего подобного не припоминается, чтобы так близко к готовом автодому!

О каком автодоме идет речь? Ничего и близко нет. Скорее всего, этот проект придуман для выезда бригады рабочих на место. Например, бригады дорожных строителей. А примеров переделки УАЗа Патриот под путешествие с максимальными для него удобствами - масса. Более дешевые варианты, чем это убожество, и в случае необходимости легко трансформируемые в исходное состояние.

Отредактировано ИА (23.01.2020 09:43:00)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

5

Re: Пятиместный УАЗ «Профи» - заготовка для постройки автодома 4х4

ИА пишет:
АлександрК пишет:

Интересный вариант! Ничего подобного не припоминается, чтобы так близко к готовом автодому!

О каком автодоме идет речь? Ничего и близко нет. Скорее всего, этот проект придуман для выезда бригады рабочих на место. Например, бригады дорожных строителей. А примеров переделки УАЗа Патриот под путешествие с максимальными для него удобствами - масса. Более дешевые варианты, чем это убожество, и в случае необходимости легко трансформируемые в исходное состояние.

Осовременный бухлобус.  default/big_smile  Отдел для пассажиров и отдыха и крытая будка для шмотья или оборудования для ремонтной бригады. Большой плюс по сравнению с бухлобусом оно( шмотье) не летает по пассажирской части салона. default/smile

6

Re: Пятиместный УАЗ «Профи» - заготовка для постройки автодома 4х4

Cfif пишет:

Проще купить себе тот же Патриот и к нему любой чешский, польский, английский НАСТОЯЩИЙ автодом,

Не совсем так. В сцепке внедорожник + "любой" автодомом с асфальта особенно не съедишь по нескольким причинам. Первая у прицепа-автодома геометрическая проходимость будет хуже, плюс у всех этих прицепов очень слабая подвеска, она предназначена только для асфальта, еще сам корпус прицепа-автодома представляет из себя довольно хлипкую конструкцию.
И еще один немаловажный нюанс - тащить прицеп по бездорожью, плюс маневрировать с ним например в лесу намного тяжелей, чем ехать на внедорожнике с будкой, а если еще и вес прицепа будет больше или соизмерим с весом вашего тягача, то на скользком или мягком грунте, вы получите ещё кучу проблем.

Re: Пятиместный УАЗ «Профи» - заготовка для постройки автодома 4х4

Я бы хотел увидеть, или хотя бы представить себе этот УАЗ по пути, скажем, в Муромский монастырь.

https://pbs.twimg.com/ext_tw_video_thumb/1152292513845317632/pu/img/XD17q1JOKSE06eED.jpg


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ