1876

Re: Первый Аккумуляторный Центр

дядя Миша пишет:

Денис, привет!
Почем приличный АКБ (для системы автономного питания) емкостью 200Ач будет? Надо 2 шт. Обычный кислотный. АГМ и прочий гель не оправдали себя.
За два года потеряли как минимум половину емкости. А стоят как чугунный мост. Пришел к выводу, что дешевле покупать обычные и через пару лет просто обновлять.
Сдать на обмен нечего.

Такая же фигня!

1877

Re: Первый Аккумуляторный Центр

smirnoff3223 пишет:
дядя Миша пишет:

Денис, привет!
Почем приличный АКБ (для системы автономного питания) емкостью 200Ач будет? Надо 2 шт. Обычный кислотный. АГМ и прочий гель не оправдали себя.
За два года потеряли как минимум половину емкости. А стоят как чугунный мост. Пришел к выводу, что дешевле покупать обычные и через пару лет просто обновлять.
Сдать на обмен нечего.

Такая же фигня!

Вы поймите, резервная система резервной рознь. У кого-то отключают электроэнергию раз в неделю, а у кого-то раз в год. Сколько у вас было циклов,до кого уровня вы их разряжали, чем и как из заряжали?
Стартерные акб предназначены для кратковременной отдачи энергии!Что бы они хоть как-то работали с них нельзя снимать более, чем 20% за один разряд, при этом после разряда должен следовать немедленный заряд до 100% и таких разрядов за весь срок службы должно быть не сильно много. Зависимость прямая, больше циклов - меньше срок


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1878

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден161 пишет:

резервная система резервной рознь.

У меня не резервная. У меня автономная. Сетевого эл-ва нет вообще!
Так вот разряжается у меня до 22,5 в. (система на 24 в). Далее отрубаются потребители. Циклов таких было много. Не менее 150.
Новые держали почти 3 суток без солнца. Сейчас на сутки еле хватает. Новые стоили по 12500 за 100ач. Их 4 штуки.
Вот и считай....
Выходит, что даже если обычные выдержат два года, то уже этот показатель по денежной отдаче в 2 раза выше.
Понятно, что для автономки лучше литиевые и прочий космос (панцирные и т.д.). Но тут вопрос цены. Пока мне кажется, проще каждые 1,5-2 года менять обычный кислотник на новый. И выставить минимальный порог работы повыше (например 23 в). Опять же, обычные я хоть обслужить могу: проверить уровень и плотность электролита, подлить водички...
Если есть что-то поинтереснее для моих целей, с удовольствием выслушаю.

З.Ы. Зарядка от солнечных панелей через спецконтроллер. Там всё четко. Заряд нужного вольтажа, перезаряд исключен. Хотя при таком точном дозировании заряда все равно АКБ испускали газы. Может выкипают, х.з.... Там же не заглянешь. Все запаяно. Кстати, гелевые АКБ тоже более 30-40% емкости высаживать не рекомендуют.

Отредактировано дядя Миша (05.12.2019 17:29:00)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1879

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Спасибо ребятам пробали отличный акум на спринтера со скидочкой  default/smile

1880

Re: Первый Аккумуляторный Центр

barabummmmm пишет:

Спасибо ребятам пробали отличный акум на спринтера со скидочкой  default/smile

Пожалуйста,удачной эксплуатации!Ждем через 6 месяцев на бесплатную диагностику,поставим отметку в гарантийном талоне. default/good3


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1881

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Многие автомобилисты просто не знают, как правильно обслуживать АКБ своего автомобиля. Думают, прокатал пару-тройку лет и сдал в утиль, но это не всегда так.  Не нужно сразу бежать и менять его на новый!

В первую очередь проверяем-

1.Генератор
Генератор это наше все, он восполняет заряд АКБ. У генератора может быть много различных поломок -опишем основные:
-Вышел из строя реле-регулятора
-Вышли из строя щетки
-Да банально ремень порвался или проскальзывает
Все это может приводить к недозаряду (тогда либо сульфатация, а зимой аккумулятор замерзнуть может) или перезаряду (выкипит вода из электролита, оголяться пластины, могут разогреться ,а сам аккумулятор может даже взорваться).
Что делаем:
Запускаем автомобиль, не газуем, и не включаем никакие электрические приборы — при работающем двигателе замеряем напряжение, оно должно быть в пределах 13,8 – 14,5 Вольта. Далее подключаем нагрузку — фары, печка, обогрев заднего стекла, противотуманки, магнитола, после этого напряжение должно немного просесть – но не ниже 13,7 – 14,0В. Если оно ниже, скажем в 12,8 – 13В, то значит генератор не работает, нужно его проверять.

2.Стартер
Зачастую в том что ваш автомобиль не заводиться может быть виноват совсем не аккумулятор, а стартер!Он также может выходить из строя (банально клинит или не работает нормально втягивающее реле) и поэтому запуск двигателя не возможен.

3.Утечка тока
90% причин утечек, это  нештатное оборудование, по статистике это сигнализация и магнитола!
Что делаем:
    • Открываем капот, откручиваем минусовую клемму с аккумулятора.
    • Снимаем ее, ставим мультиметр в режим измерения тока, то есть ампераж
    • Теперь «щупы» мультиметра, ставим в разрыв между клеммой и контактом АКБ.
    • У вас появятся цифры утечки, если они в норме и измеряются в миллиамперах, то это допустимо! Если они в амперах, то срочно нужно принимать меры!


4. Уровень электролита
В любом АКБ со временем падает уровень электролита, соответственно падает емкость, оголяются пластины, ускоряется сульфатация , да банально могут пластины нагреться и осыпаться — если не добавить дистиллированной воды.
В «обслуживаемых» батареях сделать это легко и просто, просто открутили пробки и добавили.
А вот в «необсуживаемых» сделать это ОЧЕНЬ проблематично, они на это не рассчитаны .
В любом случае, нужно следить за уровнем, если это возможно, это НАМНОГО продлит срок службы.
Что делаем:
В аккумулятор доливаем только дистиллированную воду (ничего другого)  .Нормальным уровнем считается уровень электролита, который  выше пластин примерно на 1 см.

5.Окисление клемм
Может происходить по многим причинам, но основная, это пары электролита между токовыводом и корпусом. Пары поднимаются и окисляют клеммы. Из-за этого пятно контакта падает, заряд идет хуже, да и токоотдача также ухудшается.
Что делаем:
      -Нужно устранить окислы
      -Нужно найти причину их появления. Если есть микротрещины в корпусе АКБ, то нужно их устранить.
Пары при поднимании на поверхность, образуют влажные пятна, которые могут долго не засыхать и через них также может идти саморазряд.

6.Увеличенное потребление энергии
Если на вашем автомобиле много различных потребителей (каких-то обогревателей, инверторы, большие колонки-сабвуферы, усилители,рации), вам нужно понимать что штатный генератор со всем этим может — не справится. И тогда он часть энергии, будет брать с аккумулятора, даже если автомобиль работает. ТО есть будет идти разряд. НЕ превышайте потребление своего автомобиля, особенно в зимней период времени!

7.Профилактический заряд и Холодный пуск
При городском стиле без длительных поездок (нужен час-другой езды, а не час стояния в пробке!) 1-2 раза за зиму желательно поставить батарею на зарядку. Дело в том, что даже при полностью исправном электрооборудовании зимой баланс энергии зачастую «уходит в минус». Машина запускается с утра, затрачивая едва ли не в два раза больший, нежели летом, ток на проворот коленвала холодного мотора в густом масле. Запустившись, мы включаем сразу все мощные потребители: подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, фары… На холостом ходу все это дает просадку напряжения – аккумулятор если и не продолжает разряжаться, то уж точно не получает необходимого зарядного тока. Короткая поездка, стоянка и дорога домой вечером – все повторяется. Аккумулятор день за днем теряет плотность электролита, которую может восстановить только длительная поездка или зарядное устройство во время стоянки.
Что делаем:
-Подключаем ЗУ. Оптимальный ток для заряда должен составлять 1/10 от полной емкость АКБ. То есть, иными словами, если ваша батарея имеет емкость в 55 Ампер*час, значит необходимый ток нужен 5,5 Ампер

-Если у вас нет зарядного устройства, тогда есть простой способ подзарядить АКБ – просто делайте длительные поездки хотя бы раз в неделю-две (от 40 минут и выше). Тогда ваша батарея и прогреется и подзарядиться.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1882

Re: Первый Аккумуляторный Центр

https://a.radikal.ru/a41/1912/f6/af5bc2e365a6.jpg




Новый год приближается, а значит, наступает время дарить подарки! Участвуйте в розыгрыше -  https://www.instagram.com/p/B6Pw06uoAbs … _copy_link
⠀⠀⠀

⠀⠀⠀
Поздравляем с наступающим Новым Годом и желаем всем удачи!!! default/beer

Отредактировано Ден161 (19.12.2019 15:27:01)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1883

Re: Первый Аккумуляторный Центр

http://s018.radikal.ru/i516/1510/70/5bf3c5b3767c.jpg
Такое есть возле Леруа? И сколько стоит?


+79882433914

1884

Re: Первый Аккумуляторный Центр

аптекарь пишет:

http://s018.radikal.ru/i516/1510/70/5bf3c5b3767c.jpg
Такое есть возле Леруа? И сколько стоит?

Есть в наличии.   https://akb-kuban.ru/pribory-dlya-akkumulyatorov

Отредактировано Ден161 (13.01.2020 09:53:35)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1885

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Аккумуляторы VARTA для «КАМАЗ-мастер»

https://youtu.be/gWK0nwwQ804

Грузовики «КАМАЗ-мастер» столкнулись с по-настоящему сложными препятствиями на десяти этапах ралли . Предполагая это, команда выбрала аккумуляторы VARTA AGM для своих машин. Преодолевать бездорожье и песчаные дюны Перу сложно для любого автомобиля, и высокоэффективная батарея имеет решающее значение для команд спортивных грузовиков, стремящихся выиграть ралли «Дакар».  Аккумуляторы VARTA AGM разработаны с учетом экстремальных условий и поэтому идеально подходят для грузовиков, эксплуатирующихся в подобных условиях. Эта батарея устойчива к вибрации и высоким температурам, а также обеспечивает высокую устойчивость к циклированию, что позволяет многократно заряжать и разряжать батарею без потери производительности. Эдуард Николаев разделил эту историческую победу со своим товарищем по команде «КАМАЗ-мастер» Дмитрием Сотниковым, который занял второе место в общем грузовом зачете. «Аккумуляторные батареи VARTA AGM показали абсолютную надежность в любых условиях. Даже на бездорожье, где они испытывали сильную вибрацию, и где у других аккумуляторов, бывало, возникали протечки, VARTA доказала свою эффективность», — сказал пилот Эдуард Николаев после победы.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1886

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден161,  Ты забыл, указать кто спонсоры команды Камаз-мастер и кто у нас default/big_smile