Re: Абассацо!
Хана Данилевичу
Новосадовый это официально существующий поселок. Соответственно, все у него нормально.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 880 881 882 883 884 … 887 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хана Данилевичу
Новосадовый это официально существующий поселок. Соответственно, все у него нормально.
Что касается Данилевича, его земельный участок стоит на кадастровом учете с категорией земель: земли населенных пунктов (23:01:0903004:1). Раньше Новосодовый, в момент своего образования, был выведен из земель лесного фонда, получается так.
уфффф. отлегло.
Savage, ты же не пьешь? Что тебе в Новосаде делать?)))
Savage, ты же не пьешь? Что тебе в Новосаде делать?)))
А поговорить?
Что тебе в Новосаде делать?
Нуууу.... просто.... Я еще много куда езжу бесцельно, просто чтобы порулить.
Savage, ты же не пьешь? Что тебе в Новосаде делать?)))
Новосад только для алкашей?
Новосад только для алкашей?
Фиг знает, но трезвых людей я там практически не встречал
Соответствует, при наличии фантазии
Если бы не автозамена, то все мои тексты на ворде выглядели бы так же
Хотэй
Сейчас уже тупо наговаривают в вацап и потом слушают.
Сейчас уже тупо наговаривают в вацап и потом слушают.
Скоро лень будет не только писать буквы и смайлики ставить, но и лень будет слушать
Правильно. Давно уже пора передавать мысль на расстоянии прямо абоненту в мозг.
Ну и по теме:
Отредактировано Savage (17.12.2019 15:40:00)
Американская система страхования
Это первая официально внедренная правительством Рузвельта финансовая пирамида. Согласно этой схеме страхования, пенсия выплачивалась из отчислений трудящихся.
Изначально предполагалось, что количество трудоспособных граждан будет всегда превышать численность пенсионеров. По этой схеме пенсионеры США получают деньги из налогов трудящихся.
Однако аналитики предрекают крах этой пирамиды, поскольку численность пенсионеров будет превышать количество работающих людей. И тогда выплачивать пенсии, соответственно, будет нечем.
https://dela.biz/interesting/13525-samy
yandex.com
Даже не знаю, может в Афигеть! теперь понятно почему владельцев можно по пальцам пересчитать. Хозяин Бугатти делится:
С его слов, Bugatti рекомендует раз в год менять все технические жидкости, даже если автомобиль совсем не ездил. Для этого нужно добраться до 16 сливных пробок, спрятанных за задними крыльями, колёсами и тормозными механизмами. В официальном сервисе за это просят 25 000 долларов (1,6 миллиона рублей).
Также компания предписывает каждые два года менять на Veyron шины стоимостью 38 тысяч долларов (2,4 миллиона рублей) за комплект. У преемника модели (1500-сильного Chiron) они не такие эксклюзивные, и четыре покрышки оцениваются всего в 8 тысяч долларов (514 тысяч рублей). А раз в 10 тысяч миль (16 тысяч километров) на Вейроне необходимо менять колёсные диски — они стоят 50 тысяч долларов (3,2 миллиона рублей).
Получается, что в среднем раз в два года владельцу Bugatti Veyron при частых поездках нужно тратить на минимальное обслуживание 88 тысяч долларов (5,7 миллиона рублей). И это, не считая затрат на бензин, а его восьмилитровый W16 с четырьмя турбинами мощностью 1200 л.с. потребляет в больших количествах.
Даже не знаю, может в Афигеть!
Контора делающая Бугати нашла способ , как доить богатеньких дядек.
Ну масла менять - это не вкладыши, каждые 60 тыр пробега......хотя владельцев эмок это похоже ни разу не парит....:)
корпорация Dana в 1972-м году запатентовала инновационную систему полного привода V-Drive. Она была построена вокруг остроумной V-образной раздатки с встроенным центральным дифференциалом.
там ещё в пендосовских поворотных кулаках крестовины, итого 10 +2 подвесных передних карданов
Отредактировано Vaha (20.12.2019 15:55:30)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022