1

Тема: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

Установка мостов LandCruiser 80 на УАЗ Патриот. Подготовка, переборка мостов, установка пневматических актуаторов блокировок вместо родных электрических, замена сальников, пыльников, пескоструй и покраска. Первая часть.

2

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

dxter пишет:

Установка мостов LandCruiser 80 на УАЗ Патриот.

Не вижу смысла в такой переделке.
Если ставить цель улучшить проходимость Патриота, то надо ставить военные мосты. Если увеличить комфорт и надежность, то лучше сразу взять 80-ку и не париться или уж тогда вкатить на Патриота мосты от Гелика.

dxter пишет:

Подготовка, переборка мостов, установка пневматических актуаторов блокировок вместо родных электрических, замена сальников, пыльников, пескоструй и покраска.

Если мосты от 80-ки в Патриот поставили в целях рекламирования СТО - тогда понятно  default/big_smile

3

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

733 пишет:

Не вижу смысла в такой переделке. Если ставить цель улучшить проходимость Патриота, то надо ставить военные мосты. Если увеличить комфорт и надежность, то лучше сразу взять 80-ку и не париться или уж тогда вкатить на Патриота мосты от Гелика.

да нормально, если акпп с рк  от крузака то и мосты от крузака.
а от Гелика наверно это следующий Патриот будет )

4

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

В этом патриоте с завода стоит ивеко, затем сменили коробку даймос на автоматическую от лексуса Aisin750 с фуллтаймовой раздаткой. Мосты спайсер - это последняя ненадёжная деталь была в этом автомобиле. Даже со все возможным на сегодня тюнингом - это было ненадежно и регулярно требовало ремонт. Патриот эксплуатируется каждый день на 35" колесах. В лес ездит 2-3 раза в неделю. В этом и есть сама цель - сделать патриот надежным.

5

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

А чем пневматические блокировки лучше родных электрических?
Меня всё также продолжает колбасить, брать себе два родных штатных комплекта электрики на 106 тысяч или все-таки пневматику
от Иж-Техно на 60 тыс. руб

6

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

Cfif пишет:

А чем пневматические блокировки лучше родных электрических?
Меня всё также продолжает колбасить, брать себе два родных штатных комплекта электрики на 106 тысяч или все-таки пневматику
от Иж-Техно на 60 тыс. руб

если речь про спайсера то ставить хардблок.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

7

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

Cfif пишет:

А чем пневматические блокировки лучше родных электрических?
Меня всё также продолжает колбасить, брать себе два родных штатных комплекта электрики на 106 тысяч или все-таки пневматику
от Иж-Техно на 60 тыс. руб

Блокировки остались родные. Заменили электрический привод с моторчиками на пневмоактуатор. Со слов владельца - пневмоактуатор надежнее.

8

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

dxter пишет:
Cfif пишет:

А чем пневматические блокировки лучше родных электрических?
Меня всё также продолжает колбасить, брать себе два родных штатных комплекта электрики на 106 тысяч или все-таки пневматику
от Иж-Техно на 60 тыс. руб

Блокировки остались родные. Заменили электрический привод с моторчиками на пневмоактуатор. Со слов владельца - пневмоактуатор надежнее.

В центральной части России да, особенно для тех кто редко пользуется, моторчики практически сгнивают от реагентов и болот, у нас нет такой проблемы, главная проблема - камень, поэтому просто ставим защиты на Хайлюкс и 70-ку такие

https://aziat-offroad.ru/image/cache/catalog/data/DSC03554-1280x1024.JPG

на 80, 100, 105 - такие

https://aziat-offroad.ru/image/cache/catalog/data/IMG_2102-1280x1024.JPG


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

NazareT пишет:
dxter пишет:

Блокировки остались родные. Заменили электрический привод с моторчиками на пневмоактуатор. Со слов владельца - пневмоактуатор надежнее.

В центральной части России да, особенно для тех кто редко пользуется, моторчики практически сгнивают от реагентов и болот, у нас нет такой проблемы, главная проблема - камень, поэтому просто ставим защиты на Хайлюкс и 70-ку такие

https://aziat-offroad.ru/image/cache//data/DSC03554-1280x1024.JPG

на 80, 100, 105 - такие

https://aziat-offroad.ru/image/cache//data/IMG_2102-1280x1024.JPG

Это что за фирма делает такие защиты?! Азиат написано на них это название фирмы?

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

Какой кошмар - задавать такие вопросы!!!! -)))


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

11

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

дядя Миша пишет:

Какой кошмар - задавать такие вопросы!!!! -)))

default/lol


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

12

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

dxter пишет:

В этом патриоте с завода стоит ивеко, затем сменили коробку даймос на автоматическую от лексуса Aisin750 с фуллтаймовой раздаткой. Мосты спайсер - это последняя ненадёжная деталь была в этом автомобиле. Даже со все возможным на сегодня тюнингом - это было ненадежно и регулярно требовало ремонт. Патриот эксплуатируется каждый день на 35" колесах. В лес ездит 2-3 раза в неделю. В этом и есть сама цель - сделать патриот надежным.

Не проще было купить Тойоту ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

13

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

дядя Миша пишет:

Какой кошмар - задавать такие вопросы!!!! -)))

Почему?!

14

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

aziat пишет:
дядя Миша пишет:

Какой кошмар - задавать такие вопросы!!!! -)))

default/lol

А это представитель и основатель фирмы смеется)))

15

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

Лучше от патрола мосты поставить.
Мы на патриоты ставим от патрола мосты. Дешевле и надежнее ,чем от 80ки
И ивеко мотор поменять на 1kz.
100% лучше будет.
А стыковать ивеко с 5ти ступенчатым автоматом...есть смысл?


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

16

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

aziat пишет:
dxter пишет:

В этом патриоте с завода стоит ивеко, затем сменили коробку даймос на автоматическую от лексуса Aisin750 с фуллтаймовой раздаткой. Мосты спайсер - это последняя ненадёжная деталь была в этом автомобиле. Даже со все возможным на сегодня тюнингом - это было ненадежно и регулярно требовало ремонт. Патриот эксплуатируется каждый день на 35" колесах. В лес ездит 2-3 раза в неделю. В этом и есть сама цель - сделать патриот надежным.

Не проще было купить Тойоту ?

Вопрос не в том, что проще. Вопрос в том, что кому нравится. И тут все фломастеры разные.

Вадик пишет:

Лучше от патрола мосты поставить.
Мы на патриоты ставим от патрола мосты. Дешевле и надежнее ,чем от 80ки
И ивеко мотор поменять на 1kz.
100% лучше будет.
А стыковать ивеко с 5ти ступенчатым автоматом...есть смысл?

Ивеко пока устраивает владельца, но разговор про 1KZ уже был ))) Может это когда-либо произойдет.

17

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

Скоро залью вторую часть.

18

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

У нас давно продают Хантер с 1KZ, мкпп Тойота, мосты патрол.


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

19

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

NazareT,
Дайте контакт продавца


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

20

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

Вадик пишет:

NazareT,
Дайте контакт продавца

Он тут выше в теме смеялся! aziat


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

21

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

dxter пишет:

Вопрос в том, что кому нравится. И тут все фломастеры разные.

Согласен .
Купил Уаз и ездишь , потому что нравится . Это я понимаю .
Но не понимаю , когда купил Уаз , начинаешь в него тойоту встраивать , в итоге денег потрачено на пару тойот , а ездит как уаз , а то вообще не ездит.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

22

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

aziat пишет:

Но не понимаю , когда купил Уаз , начинаешь в него тойоту встраивать , в итоге денег потрачено на пару тойот , а ездит как уаз , а то вообще не ездит.

Теперь уже я не понимаю - когда живые тойоты стали по 250-300 за пару штук стоить. Я-бы себе прикупил парочку ))

П.С. уточню - половину стоимости крузаковских мостов отбили продажей спайсеров.

23

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

dxter пишет:

когда живые тойоты стали по 250-300 за пару штук стоить.

А когда это  мотор от тойоты , коробка и мосты стали стоить этих денег.  А работаете вы бесплатно ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

24

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

dxter пишет:

когда живые тойоты стали по 250-300 за пару штук стоить. Я-бы себе прикупил парочку ))
П.С. уточню - половину стоимости крузаковских мостов отбили продажей спайсеров

ну зачем такую ересь писать? )))
Видно же, бюджет этого Патриота раза в 2 больше среднестатистичной 80-ки.
20 тр только для того чтобы воздух подать на блокировки...
пары 4,88 - это же дизелю придется постоянно в районе 3000 крутиться, или ездить 70-80км/ч ...
Но с другой стороны радует, что есть такие сервисы(мастера) способные качественно воплотить "любой каприз" за наши деньги default/good3

25

Re: Мосты Крузака 80 на УАЗ Патриот

aziat пишет:

А когда это  мотор от тойоты , коробка и мосты стали стоить этих денег.  А работаете вы бесплатно ?

Мотор там стоит ивеко. С завода. Про 1KZ были мысли, но пока стоит ивеко. Думаю дальше не стоит считать - все знают среднюю рыночную цену на агрегаты. По поводу работы - это авто хозяина СТО, на котором и выполнялись работы.