1

Тема: Suzuki Jimny 4×4²

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7459/5.jpg

FCSC установил на «Джимни» типичный обвес в стиле Mercedes G-Class с измененными передними и задними фартуками, увеличил расширители колесных арок и сделал новую решетку радиатора с большой эмблемой Suzuki. Не упущено и множество других деталей, таких как массивные железные кенгурятник и задние трубы, типичные поворотники G-класса на крыльях и др.
Настоящей изюминкой, однако, являются компоненты, которые еще больше копируют внешний вид G 500 4×4². Это крепление светодиодных фонарей на крыше, огромные внедорожные колеса с черными легкосплавными дисками с бедлоками, а также полная окраска в типичный желто-зеленый цвет серии G-Class W463.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7459/1.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/tuning/news/wid … v-kvadrate
© Ex-RoadMedia

Re: Suzuki Jimny 4×4²

G500 4×4² - это, в первую очередь, портальные мосты, а не пластиковые свистоперделки.

3

Re: Suzuki Jimny 4×4²

Тихушник пишет:

G500 4×4² - это, в первую очередь, портальные мосты, а не пластиковые свистоперделки.

Я так понимаю у этого Сузуки то же бортовые редуктора стоят и наверное блокировки в мостах.
Другое дело на сколько это все надежно по сравнению с G500 4×4² default/neutral

Re: Suzuki Jimny 4×4²

733, В списке доработок этого нет, на видео и фото тоже ничего такого не увидел.

5

Re: Suzuki Jimny 4×4²

Мне кажется там что-то есть, потому что на линии, где напрашивается ось колеса, нет яблока редуктора. Оно выше этой линии

http://f26.ifotki.info/org/a67ae3608eb09c2deefb939a4dff0d2e058a9b355551152.jpg


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Suzuki Jimny 4×4²

Savage пишет:

Мне кажется там что-то есть, потому что на линии, где напрашивается ось колеса, нет яблока редуктора. Оно выше этой линии

Может. Тогда интересно, что там за мосты или чьи редукторы. Вояки?  default/big_smile

Re: Suzuki Jimny 4×4²

В чём смысл интересно? Всем показать, что у тебя нет денег, но есть комплексы?!?
Новый Джимни отличная машина сама по себе. Непонятны все эти сопли про его схожесть с Гелендвагеном.


С уважением, Александр.

8

Re: Suzuki Jimny 4×4²

АлександрК пишет:

Новый Джимни отличная машина сама по себе. Непонятны все эти сопли про его схожесть с Гелендвагеном.

Полностью поддерживаю! Тоже бесит "минигелик" во всех обзорах  default/mad  Сузука просто обратилась к истокам - Самурай 80-х, квадратные формы. Плюс исправили все болячки (вернули рычаг раздатки, двиг втыкнули 1,5 л., салон просторнее...)

http://icdn-3.motor1.com/images/mgl/QrZBB/s1/1986-suzuki-samurai.jpg

Где тут Гелик? Тогда все такие машины делали  default/wink


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

9

Re: Suzuki Jimny 4×4²

Все новый Suzuki Jimny Европе не нужен

Популярный японский мини-внедорожник Suzuki Jimny больше не угоден европейскому рынку. У автопроизводителя осталось полгода на продажи, а затем надо либо уходить, либо менять мотор или сертификацию. Россию это пока не касается.
Продажи Jimny четвёртого поколения придётся свернуть из-за того, что модель не вписывается в строгие экологические стандарты. Британские дилеры уже перестали принимать заказы на внедорожник, клиентам будут поставлены только уже оплаченные машины. А в течение четырёх-пяти месяцев модель исчезнет и из континентальной Европы, сообщает издание Autocar. С 2021 года в Европе будут действовать жёсткие экологические ограничения выбросов CO2: средний показатель по всем проданным одним брендом автомобилям не должен превышать 95 г/км. За несоблюдение этой нормы автопроизводителям грозят многомиллионные штрафы. Во все европейские страны «Джимни» поставляется с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым атмосферником Suzuki K15B, который не укладывается в новые стандарты: его показатели составляют 154 г/км, если машина с МКПП, либо 170 г/км с «автоматом».

Однако решение, позволяющее остаться внедорожнику на европейских «прилавках» существует: внести изменения в сертификационные документы модели и переквалифицировать её в коммерческий транспорт - транспортные средства категории N1 не обязаны соблюдать строгие нормы содержания CO2. Однако в этом случае придётся убрать задний диван, сделав машину строго двухместной. А вариант замены неэкологичного мотора на более «зеленый», например, на турбомотор 1.4 Boosterjet от Vitara, либо укомплектовать Jimny гибридной силовой установкой, требует внушительных затрат. Прочие модели бренда, представленные на европейском рынке, работают по принципу мягкого гибрида, и их общий экологический показатель из новых норм не выбивается – в их числе Vitara, S-Cross, Swift, Swift Sport и Ignis. Позже в продажу поступит подключаемый гибрид ACross – перелицованный Toyota RAV4, – который позволит компании ещё снизить средний показатель выбросов всей модельной линейки. Всю картину портит именно Jimny.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/s … logichnost
© Ex-RoadMedia