101

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Пользую Y-61 коротыш, TB-45. Понимаю твои переживания, сам все это проходил. Забеги ко мне, пощупаешь тачку, параллельно расскажу от и до! Расскажу почему бензин. И тд и тп. живу в районе КП

102

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Серега322 пишет:

Пользую Y-61 коротыш, TB-45. Понимаю твои переживания, сам все это проходил. Забеги ко мне, пощупаешь тачку, параллельно расскажу от и до! Расскажу почему бензин. И тд и тп. живу в районе КП

Post's attachments

DA611BE9-7CB6-4C44-A846-CAAA29F0B562.jpeg 1.38 mb, 32 загрузок с 2019-10-18 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

103

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Вот не сказать, чтоб прям не вылезаю со всяких авто.ру, но периодически там шарюсь. Ни разу не видел в продаже короткие Y61 с чем-либо кроме ZD30. Пару раз вроде еще RD28eti мелькали. TD42 и TB не видел ни разу. Думал, они бензиновые вообще не бывают. Интересно, реально вообще найти живую зажигалку?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Dip, новые продают, с 4.5/4.8, на ручке (?)и с акпп....
http://www.bysel.ae/katalog/nissan/nissan-patrol-y61/

Отредактировано Иванович (19.10.2019 18:38:20)


Тлк-80
Киа-Соренто

105

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Сложно, но можно! С тд-42 проскакивали дорест, когда себе искал. А вот до 2млн с тб-48 ни один не был пойман... ни раздумывая взял бы! Вес большой, лишних коней не бывает!

106

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

ньютон метры в лесу нужны, а не кони, тем более с мужскими колесами  default/big_smile


Y61

107

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Vaha пишет:

ньютон метры в лесу нужны, а не кони, тем более с мужскими колесами  default/big_smile

Без спорно  default/yes3


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

108

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Серега322 пишет:

Сложно, но можно! С тд-42 проскакивали дорест, когда себе искал. А вот до 2млн с тб-48 ни один не был пойман... ни раздумывая взял бы! Вес большой, лишних коней не бывает!

Вы считаете ТВ-48 удачнее ТД-42 ?


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

109

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Иванович, ух-ты ж блин! Интересно, насколько реальная цена? Или это без растаможки?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

110

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

4 лимона с растаможкой


Y61

111

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Vaha пишет:

ньютон метры в лесу нужны, а не кони, тем более с мужскими колесами  default/big_smile

Не придумал ниссан мотор для патрола с крутящим более чем у тб48, а так то согласен с утверждением.

112

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

vital 23 rus пишет:
Серега322 пишет:

Сложно, но можно! С тд-42 проскакивали дорест, когда себе искал. А вот до 2млн с тб-48 ни один не был пойман... ни раздумывая взял бы! Вес большой, лишних коней не бывает!

Вы считаете ТВ-48 удачнее ТД-42 ?

Я считаю не совсем корректно сравнивать слабенький тд42 и полноценный тб48. А вот если сравнивать тд42т и тб42, считаю их прямыми конкурентами и по характеристикам в том числе. Тд будет чуть экономичнее, тб будет менее попрошайка по обслуживанию.
Бензинка очень теплая, на холостых не остывает на ночлеге при ветре и - 16, климат включил и дрыхнешь. Тд ребята расскажут, кто пробовал поспать. На счет крутящего, чтоб не болтать,  есть сравнительный график всех моторов патрола и очень трудно с ним спорить о крутящем моменте. Если я иду при 500 - 1000 оборотах в подьем, мотор пыхтит но терпит, в мулеве, когда нет варианта переключится. Так что тут не лошади... А в затяжной подьем на Хазарова идешь на второй в отсечке, тут как раз кобылки и дают шанс выскочить... Семены с тремя дорожками без пиз.... Й как без пряников. Сами знаете

113

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

И еще чтоб не таить надежды клиренс у нисана на 36, как у нивы вашей на 31-х default/wacko

114

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Серега322,  никто не принижает достоинств тб-48 - отличный мотор, но жЫп должен быть дизельным(с) - это аксиома и обсуждать бессмысленно  default/bayan.

Серега322 пишет:

клиренс у нисана на 36, как у нивы вашей на 31-х

может тогда 62й посмотришь? у него лошадей почти как у 2х 48х  и клитор как у нивы default/popcorm2


Y61

115

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Аксиома default/lol хорошо знаете дт и разбираетесь, потому как жизнь заставила!? Зд всех научит!? Про тд42т, кто владеет достаточно давно, расскажут и о обслуживании и о пересвапе.  Должен быть дизельным default/beer но тема чуть о другом! Мы говорим факты, человеку при выборе патрола, а он сам решит что есть аксиома для него и его кармана default/cool

116

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Vaha пишет:

Серега322,  никто не принижает достоинств тб-48 - отличный мотор, но жЫп должен быть дизельным(с) - это аксиома и обсуждать бессмысленно  default/bayan.

Серега322 пишет:

клиренс у нисана на 36, как у нивы вашей на 31-х

может тогда 62й посмотришь? у него лошадей почти как у 2х 48х  и клитор как у нивы default/popcorm2

А мне чЁ смотреть-то? Человек хочет 61, мне не надо, у меня все есть

117

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Vaha пишет:

но жЫп должен быть дизельным(с)

Кому должен? )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

118

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Vaha пишет:

,  жЫп должен быть дизельным(с) :

А почему, если не секрет?

119

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Антон707,  да какие секреты  default/big_smile  тыщу раз тема перетёрта - надежней дизель в ебенях, меньше энергозависимость и выше мобильность  default/bayan  Ну и момент на низах ни одна бензинка не исполнит, как дизель, но это для любителей газ в палас не важно...

Dip,  быть должен  default/big_smile


Y61

120

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Серега322 пишет:

Аксиома default/lol хорошо знаете дт и разбираетесь, потому как жизнь заставила!? Зд всех научит!? Про тд42т, кто владеет достаточно давно, расскажут и о обслуживании и о пересвапе.  Должен быть дизельным default/beer но тема чуть о другом! Мы говорим факты, человеку при выборе патрола, а он сам решит что есть аксиома для него и его кармана default/cool

дануна заставила  default/lol  для меня альтернативы патрулю нет, поэтому на нем езжу  default/beer  такшта каждому своЁ  default/yes3 продавать или на что-то менять и мыслей нет, т.к. удовлетворяет на 100%.

с дизелями да, знаком очень давно и ни разу по нужде  default/wink   ЗД кстати по ТТХ очень неплохой мотор, если не покупать убитую помойку и потом пытаться лечить уже мертвого пациента... Мой уже на третьем патруле по-жесткому бегает и радует хозяина...

Отредактировано Vaha (20.10.2019 16:13:10)


Y61

121

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Vaha пишет:

Dip,  быть должен  default/big_smile

Быть должен электрический и с термоядерным реактором, но таких пока не делают  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

122

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Dip,  как будет агрегат засвапаем  default/big_smile  конструктор располагает

Отредактировано Vaha (20.10.2019 15:24:20)


Y61

123

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Vaha пишет:
Серега322 пишет:

Аксиома default/lol хорошо знаете дт и разбираетесь, потому как жизнь заставила!? Зд всех научит!? Про тд42т, кто владеет достаточно давно, расскажут и о обслуживании и о пересвапе.  Должен быть дизельным default/beer но тема чуть о другом! Мы говорим факты, человеку при выборе патрола, а он сам решит что есть аксиома для него и его кармана default/cool

дануна заставила  default/lol  для меня альтернативы патрулю нет, поэтому на нем езжу  default/beer  такшта каждому своЁ  default/yes3 продавать или на что-то менять и мыслей нет, т.к. удовлетворяет на 100%.

с дизелями да, знаком очень давно и ни разу по нужде  default/wink   ЗД кстати по ТТХ очень неплохой мотор, если не покупать убитую помойку и потом пытаться лечить уже мертвого пациента... Мой уже на третьем патруле по-жесткому бегает и радует хозяина...

Вот альтернативы патролу нет, это 100%!!!  Кто бы там кто ни пыхтел! Да и нужна ли она! Некоторые самолеты с 1952 года до сих пор удачно применяются, не устарев! Да и примеров уйма! Конечно хочется мотор легче, экономичнее и мощнее, но за этим кайфом тянется длинный шлейф неотъемлемого говенеца))) а на счёт крутящего , посмотрите сравнительные графики, а то опять голословно утверждаете, как аксиомой! Про то что должен default/big_smile

124

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Серега322,  не я ту аксиому придумал, успокойся уже  default/beer  default/big_smile  это  из серии "#джипгавно" default/bayan  заметь, я не обсираю зажигалки и не восхваляю дизеля, но есть немалый опыт владения и тем и другим причем как последовательно, так и одновременно. Бензинка да - пушка, но когда нужно карабкаться по скальнику со скоростью улитки - это дизель может лучше при равных условиях.  Голословно графики копируют в интернетах - по факту картинки совсем другие default/wink


Y61

125

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Vaha, просто бензин должен быть от 5 литров, а не до  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.