Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol
Пользую Y-61 коротыш, TB-45. Понимаю твои переживания, сам все это проходил. Забеги ко мне, пощупаешь тачку, параллельно расскажу от и до! Расскажу почему бензин. И тд и тп. живу в районе КП
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Пользую Y-61 коротыш, TB-45. Понимаю твои переживания, сам все это проходил. Забеги ко мне, пощупаешь тачку, параллельно расскажу от и до! Расскажу почему бензин. И тд и тп. живу в районе КП
Пользую Y-61 коротыш, TB-45. Понимаю твои переживания, сам все это проходил. Забеги ко мне, пощупаешь тачку, параллельно расскажу от и до! Расскажу почему бензин. И тд и тп. живу в районе КП
Вот не сказать, чтоб прям не вылезаю со всяких авто.ру, но периодически там шарюсь. Ни разу не видел в продаже короткие Y61 с чем-либо кроме ZD30. Пару раз вроде еще RD28eti мелькали. TD42 и TB не видел ни разу. Думал, они бензиновые вообще не бывают. Интересно, реально вообще найти живую зажигалку?
Dip, новые продают, с 4.5/4.8, на ручке (?)и с акпп....
http://www.bysel.ae/katalog/nissan/nissan-patrol-y61/
Отредактировано Иванович (19.10.2019 18:38:20)
Сложно, но можно! С тд-42 проскакивали дорест, когда себе искал. А вот до 2млн с тб-48 ни один не был пойман... ни раздумывая взял бы! Вес большой, лишних коней не бывает!
ньютон метры в лесу нужны, а не кони, тем более с мужскими колесами
ньютон метры в лесу нужны, а не кони, тем более с мужскими колесами
Без спорно
Сложно, но можно! С тд-42 проскакивали дорест, когда себе искал. А вот до 2млн с тб-48 ни один не был пойман... ни раздумывая взял бы! Вес большой, лишних коней не бывает!
Вы считаете ТВ-48 удачнее ТД-42 ?
Иванович, ух-ты ж блин! Интересно, насколько реальная цена? Или это без растаможки?
4 лимона с растаможкой
ньютон метры в лесу нужны, а не кони, тем более с мужскими колесами
Не придумал ниссан мотор для патрола с крутящим более чем у тб48, а так то согласен с утверждением.
Серега322 пишет:Сложно, но можно! С тд-42 проскакивали дорест, когда себе искал. А вот до 2млн с тб-48 ни один не был пойман... ни раздумывая взял бы! Вес большой, лишних коней не бывает!
Вы считаете ТВ-48 удачнее ТД-42 ?
Я считаю не совсем корректно сравнивать слабенький тд42 и полноценный тб48. А вот если сравнивать тд42т и тб42, считаю их прямыми конкурентами и по характеристикам в том числе. Тд будет чуть экономичнее, тб будет менее попрошайка по обслуживанию.
Бензинка очень теплая, на холостых не остывает на ночлеге при ветре и - 16, климат включил и дрыхнешь. Тд ребята расскажут, кто пробовал поспать. На счет крутящего, чтоб не болтать, есть сравнительный график всех моторов патрола и очень трудно с ним спорить о крутящем моменте. Если я иду при 500 - 1000 оборотах в подьем, мотор пыхтит но терпит, в мулеве, когда нет варианта переключится. Так что тут не лошади... А в затяжной подьем на Хазарова идешь на второй в отсечке, тут как раз кобылки и дают шанс выскочить... Семены с тремя дорожками без пиз.... Й как без пряников. Сами знаете
И еще чтоб не таить надежды клиренс у нисана на 36, как у нивы вашей на 31-х
Серега322, никто не принижает достоинств тб-48 - отличный мотор, но жЫп должен быть дизельным(с) - это аксиома и обсуждать бессмысленно .
клиренс у нисана на 36, как у нивы вашей на 31-х
может тогда 62й посмотришь? у него лошадей почти как у 2х 48х и клитор как у нивы
Аксиома хорошо знаете дт и разбираетесь, потому как жизнь заставила!? Зд всех научит!? Про тд42т, кто владеет достаточно давно, расскажут и о обслуживании и о пересвапе. Должен быть дизельным но тема чуть о другом! Мы говорим факты, человеку при выборе патрола, а он сам решит что есть аксиома для него и его кармана
Серега322, никто не принижает достоинств тб-48 - отличный мотор, но жЫп должен быть дизельным(с) - это аксиома и обсуждать бессмысленно .
Серега322 пишет:клиренс у нисана на 36, как у нивы вашей на 31-х
может тогда 62й посмотришь? у него лошадей почти как у 2х 48х и кли
торкак у нивы
А мне чЁ смотреть-то? Человек хочет 61, мне не надо, у меня все есть
но жЫп должен быть дизельным(с)
Кому должен? )
, жЫп должен быть дизельным(с) :
А почему, если не секрет?
Антон707, да какие секреты тыщу раз тема перетёрта - надежней дизель в ебенях, меньше энергозависимость и выше мобильность Ну и момент на низах ни одна бензинка не исполнит, как дизель, но это для любителей газ в палас не важно...
Dip, быть должен
Аксиома хорошо знаете дт и разбираетесь, потому как жизнь заставила!? Зд всех научит!? Про тд42т, кто владеет достаточно давно, расскажут и о обслуживании и о пересвапе. Должен быть дизельным но тема чуть о другом! Мы говорим факты, человеку при выборе патрола, а он сам решит что есть аксиома для него и его кармана
дануна заставила для меня альтернативы патрулю нет, поэтому на нем езжу такшта каждому своЁ продавать или на что-то менять и мыслей нет, т.к. удовлетворяет на 100%.
с дизелями да, знаком очень давно и ни разу по нужде ЗД кстати по ТТХ очень неплохой мотор, если не покупать убитую помойку и потом пытаться лечить уже мертвого пациента... Мой уже на третьем патруле по-жесткому бегает и радует хозяина...
Отредактировано Vaha (20.10.2019 16:13:10)
Dip, быть должен
Быть должен электрический и с термоядерным реактором, но таких пока не делают
Dip, как будет агрегат засвапаем конструктор располагает
Отредактировано Vaha (20.10.2019 15:24:20)
Серега322 пишет:Аксиома хорошо знаете дт и разбираетесь, потому как жизнь заставила!? Зд всех научит!? Про тд42т, кто владеет достаточно давно, расскажут и о обслуживании и о пересвапе. Должен быть дизельным но тема чуть о другом! Мы говорим факты, человеку при выборе патрола, а он сам решит что есть аксиома для него и его кармана
дануна заставила для меня альтернативы патрулю нет, поэтому на нем езжу такшта каждому своЁ продавать или на что-то менять и мыслей нет, т.к. удовлетворяет на 100%.
с дизелями да, знаком очень давно и ни разу по нужде ЗД кстати по ТТХ очень неплохой мотор, если не покупать убитую помойку и потом пытаться лечить уже мертвого пациента... Мой уже на третьем патруле по-жесткому бегает и радует хозяина...
Вот альтернативы патролу нет, это 100%!!! Кто бы там кто ни пыхтел! Да и нужна ли она! Некоторые самолеты с 1952 года до сих пор удачно применяются, не устарев! Да и примеров уйма! Конечно хочется мотор легче, экономичнее и мощнее, но за этим кайфом тянется длинный шлейф неотъемлемого говенеца))) а на счёт крутящего , посмотрите сравнительные графики, а то опять голословно утверждаете, как аксиомой! Про то что должен
Серега322, не я ту аксиому придумал, успокойся уже это из серии "#джипгавно" заметь, я не обсираю зажигалки и не восхваляю дизеля, но есть немалый опыт владения и тем и другим причем как последовательно, так и одновременно. Бензинка да - пушка, но когда нужно карабкаться по скальнику со скоростью улитки - это дизель может лучше при равных условиях. Голословно графики копируют в интернетах - по факту картинки совсем другие
Vaha, просто бензин должен быть от 5 литров, а не до
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022