Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
igor4737, Какой мотор?
igor4737, Какой мотор?
Ракетный, RD-28.
а есть возможность его посмотреть, потрогать, покатать ??? )))
Четверг - Пятница к Диме еду, в Новосадовый. Если штурмана не найду то можно прям потрогать будет, прям даже за кевлар.
PANZER, RD-28T (не путать с eti), мой слабее немного, но зато полностью "безмозглый".
vital 23 rus, да, нелюбимый модными сваперами микромотор.
vital 23 rus, да, нелюбимый модными сваперами микромотор.
В како йто степени-да. Но вполне отрабатывающий свои функции мотор, и если его не греть, и вовремя менять ремень ГРМ, то вполне.
Отредактировано vital 23 rus (14.10.2019 19:31:09)
Кто ездит на 35й резине каждый день? у кого патрол единственная машина?
не вижу необходимости держать 2 машины - патрол универсален
Прям оды какие-то Патрулю читаю... А чем он в универсальности уделывает 80ку? Например с турбодизелем HD-T? Ну или, чтобы прям максимально аналогично, то с бензиновым мотором FZ-FE?
дядя Миша, дык тема не про тавоту уделывает только тем, что свежее лет на 10+ и на рынке как грязи
Отредактировано Vaha (14.10.2019 21:01:50)
Vaha, а патрол y61 с когда и до когда выпускался?! , я думал он как старая бабка -тлк 80 возрастом)))
Просто вопрос с патролом никогда не изучал-меня настрощали что у него рама гниёт быстрее чем кузов)
Отредактировано Антон707 (14.10.2019 21:55:09)
меня настрощали что у него рама гниёт быстрее чем кузов)
Знаешь почему нельзя пользовать женщину на красной площади Если за машиной следить, и лить соответсвуюшею жижу куда надо, то жить будет долго.
vital 23 rus, может быть..., но мне больше интересны года выпуска этой модификации...-в моей старой тоете, раму которой никто до меня ничем не обрабатывал, нет и намека на ржавчину -но я ее помыл внутри и обработал соответствующей жижей
Антон707, до 2010 поставлялся в рф, производство для австралов и арабов до 2018го
мне больше интересны года выпуска этой модификации.....
Гуглитсо-легко.
Vaha, меня настрощали что у него рама гниёт быстрее чем кузов)
брехня - гниют все одинаково зависит от эксплуатации... можешь при случае моего глянуть ни одного намека на ржу просто нужно мыть периодически
Прям оды какие-то Патрулю читаю... А чем он в универсальности уделывает 80ку? Например с турбодизелем HD-T? Ну или, чтобы прям максимально аналогично, то с бензиновым мотором FZ-FE?
Уделывает не скажу, но бензиновой с FZ-FE (в частности лексусу) проигрывает по весу, постоянному полному приводу, управляемости и ходовым на трассе и возможностям оф-роада даже в стоке.....о комфорте даже речи нет, невзирая на древность тавоты.
Vaha, а патрол y61 с когда и до когда выпускался?! , я думал он как старая бабка -тлк 80 возрастом)))
Просто вопрос с патролом никогда не изучал-меня настрощали что у него рама гниёт быстрее чем кузов)
Гниение - тут просто, рама у патруля П-образная и закрыта изнутри тонкой полосой металла, видими более низкосортного чем основной состав - с него и начинается, если не ухаживать за авто.
А выпускают 61 модель по сей день, с дизелем 4.2 и зажигалками 4.8, в эмиратах.....ну или выпускали до 2017, по крайней мере последний патруль корорый я видел вживую был именно 2017 года с 4.8 и без ограничений по л.с. и экологии.....да еще и в хорошей комплектацией, красавец - что тут скажешь....
Ну так чё решили?
Апшеронского Патруля, случаем, не смотрел никто? Прям любопытно, что там за 485 тыр....
А то, может, если не для гламура, так и пойдет для всяких дальних путешествий и небольших вылазок?
дядя Миша, как обычно будет патриот
Vaha, ненуавдруг!
Ненуачевы
PANZER пишет:Кто ездит на 35й резине каждый день? у кого патрол единственная машина?
не вижу необходимости держать 2 машины - патрол универсален
ох верится с трудом
Кстати, Патриот в хорошем состоянии тоже хрен купишь.
Они все в хорошем состоянии, это просто у них состояние такое
Кто ездит на 35й резине каждый день? у кого патрол единственная машина?
5 лет откатал на Патроле 61 рест 2009г.в. Каждый день + поездки по Кавказу. Подвеска +4", 35е дюратраки + 35 сильвера для грязи. ZD30, АКПП, пары 4,88 и т.д. Для тех кто любит грязь и хочет по выходным гонять на сильверах по огородам, а в отпуске сгонять в путешестие на несколько тысяч с комфортной скоростью по трассе 120+, считаю Патрол отличный вариант! Только надо брать изначально живые машины (не за 400-500тыс).
з.ы. я своего брал с пробегом 50 тыс, продал со 150тыс. За 5 лет ТО+ что сам сломал в лесу. Проблем по АКПП и мотору не было.
Отредактировано Medved412 (18.10.2019 20:36:25)
Vaha пишет:не вижу необходимости держать 2 машины - патрол универсален
ох верится с трудом
я не в том возрасте, чтобы сказки рассказывать
Патрол все еще изучается) Желание купить не пропало) Рассматриваю вариант может из Армении пригнать. Там гнилья меньше и все же цена может быть интереснее
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022