Re: ХДП Лагонаксий хребет 12-13 октября 2019г от СКИФ 4х4
В 7 утра на азс лукойл за шлюзами организуем колонну , обьеденяемся со скифами и движимся в сторону гуамки
Конструкции из стекла закалённого, безрамное остекление
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В 7 утра на азс лукойл за шлюзами организуем колонну , обьеденяемся со скифами и движимся в сторону гуамки
В координатах БЛ ошибка!
Достойное мероприятие, погода замечательная...полнолуние, легкий морозец ночью, шикарная грязевая колея...все как заказывали....
Спасибо оргам за красивые места на маршруте. Мероприятие очень понравилось особенно салют от экипажа 030
оуф.. мы вернулись. Горы порадовали погодой, ночным морозом, ясным небом и прекрасными видами
Спасибо всем участникам, особенно тем, что помогал в организации и готовке, даже без предварительных договоренностей. Виталику ТрофиТракс, Игорю4737, Апостолу, Диме Чироки.
Спасибо всем, кто отнесся с пониманием к задержке ужина. Машина с продуктами и казаном задержалась, оказывая помощь поломавшемуся.
Прошедшие дожди внесли изменения в маршруты, но у тех, кто внимательно прочел описании ТР1 и правильно оценил состояние авто - проблем не возникло.
Все пожелания и замечания я услышала, выводы обязательно будут. Из главного, мы наверное откажемся совсем от движения колонной, потому что при таком количестве слишком велика вероятность накладок. Будут выдаваться треки на старте и дальше, кто хочет, тот колонной, кто не хочет - своей компанией. Если у экипажа нет компании, то с оргами, но орги будут оценивать соответствие авто маршруту. Тогда мы сможем реализовать еще одно пожелание - горячее к приезду участников, а не когда половина спать пошла:)
В общем всем спасибо за понимание и надеюсь, что смогли вас порадовать:)
фоточки будут чуть позже.
Все пошло очень здорово, и неожиданный салют в том числе. В очередной раз благодарю организаторов за интересную поездку. Вы классные!
Немного фоток от меня:
Неожиданный гость на брифинге, был накормлен.
Поговорили и в путь.
Утро...
И просто немного красот осени..
Было очень интересно и красиво.
До новых встреч.
Кому мало фоток:
https://ibb.co/album/hQvEDv
И немного в Инстаграмм:
https://www.instagram.com/igor47374737/
Тойоты сотка и двухсотка как себя чувствовали на маршруте?
smirnoff3223,
маршрут прошли, двухсотка разбортировалась, обула запаску и приехала в бл
ну, ободрались прилично конечно:)
Ну я таки стал легендой или нет?
Отредактировано Коля 245 (14.10.2019 15:34:39)
Коля 245,
да
Может фото есть у кого или видео с участием 80ки зелёной?. Кторую в рации хоронили заблаговременно.
Отредактировано Коля 245 (14.10.2019 15:37:29)
Коля 245, есть с регистратора как ты буксуешь, много.
Коля 245,
да
Таки про меня будете легенды рассказывать вечером у костра. за рюмкой чая? Мне Козя обещал Так и сказал что я псих и крутой чувак и единственный кто на шоссейке приперся.
igor4737, если тебе проще скинь сюда.
Нашему экипажу очень понравилось , раненая машина тока чуть попереживать заставила, но все закончилось хорошо.
Коля 245, А пожалуйста:
почему метлы?
Savage, потому что...
igor4737, на втором видео, в начале товарищ в капюшоне никогда еще шакл не ловил?
Тихушник, наверное капюшон кевларовый...
Ну вот все и дома.впечатление от прогулки самые положительные.на шероховатости которые
Тут некоторых возбудили внимание не обратил.
Куда без них.
Особо улыбнул лайт.
Некоторые были явно не готовы к такому празднику.
Орги мужественно отреагировали на критику
Из личного негатива ноль.
Правда кое кто из соседей по лагерю не вернул шампура а они из набора.
☹
Ну да дадно.
Зато увидел давно забытые милые мор...
Лица.ну и познакомился с новыми.
Особо улыбнул лайт.
Я до сих пор думаю что треки перепутали местами
----------
У меня команда явно не готова была к минусовой ночёвке, хотя я говорил!
Симфония периодически заводящихся машин немного напрягала, видимо отвык.
Всё таки общий стол не получился, жаль, надо подумать над этим.
ну я думаю сработал дождь и разные субъективные ощущения от спусков и подьемов. спуск всегда легче, но подниматься там по мокрому было бы значимо веселей.
да и было оговорено, что лайт и хард - условные, треки в одной сложности, их два, чтобы развести колонны по 20 машин исходя из подготовки, ибо по одной дороге 40 очень разных автомобилей поднимались бы до утра.
про стол да, все косяки приняты, есть понимание как сделать по другому. Но по-другому нужны руки, в две машины это просто физически не реально
Я до сих пор думаю что треки перепутали местами
ну я думаю сработал дождь и разные субъективные ощущения от спусков и подьемов.
При организации в горной местности или ХДП или соревнований всегда самое трудное найти (написать) трассу для стандарта. У нас, по сухому это может быть ТР-0, а по мокрому - до приличного ТР-2. Так что здесь, можно надеяться только на господа бога. Захочет он усложнить жизнь стандарту с помощью дождя - значит так оно и будет
бесстрашный штурман в капюшоне
у ребят трос видно новый совсем, берегут, сразу и сматывают аккуратно
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022