51

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Иванович пишет:

Например 80 - это меньший салон чем у патруля, меньший вес, меньше затрат на подготовку, более надежные двигатели и кпп/акпп + раздатка....ну и тд.
И опять-же....80 есть голая на мешалке, есть лексус с полным фаршем.....патруль будет парт-тайм без вариантов....

добавлю, у Патруля крепче мосты, по трассе лучше идет, но во дворе менее маневренный, ну и ржавеет быстрее.
а по "фаршу" арабский Патруль с 4,5л бензинкой имхо лучше чем лх450, 2х зонный кондер с холодильником, просторный салон, кожа лучше...да и просто свежее машинка.
Самый старый Y61 будет свежее самого молодого лх450, как раз поколение менялось, У61 сравним если скрестить 100 со 105.

52

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

DSS пишет:
Иванович пишет:

Например 80 - это меньший салон чем у патруля, меньший вес, меньше затрат на подготовку, более надежные двигатели и кпп/акпп + раздатка....ну и тд.
И опять-же....80 есть голая на мешалке, есть лексус с полным фаршем.....патруль будет парт-тайм без вариантов....

добавлю, у Патруля крепче мосты, по трассе лучше идет, но во дворе менее маневренный, ну и ржавеет быстрее.
а по "фаршу" арабский Патруль с 4,5л бензинкой имхо лучше чем лх450, 2х зонный кондер с холодильником, просторный салон, кожа лучше...да и просто свежее машинка.
Самый старый Y61 будет свежее самого молодого лх450, как раз поколение менялось, У61 сравним если скрестить 100 со 105.

Спасибо! Но вот хочется с дизелем связаться, так как в лесу, по моим убеждениям, все же дизель предпочтительнее. Хотя говорят, что и бензин 4,2 хорошо в лесу едет, тогда что у же говорить о 4,5 и 4,8.

53

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Подскажите еще ответ на такой вопрос, пожалуйста. Для нашей местности предпочтительней коротыш или все же длиннобазный? Для езды по бездорожью я имею ввиду, гор и тд. Соревнования пока не планирую в качестве участника посещать.

54

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

коротыш


Y61

55

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Длинобазник! default/smile
легче лифтуется, т.е 40" колеса легче поставить, в диагоналке лучше работает, до гор легче доехать, в хозяйстве больше пользы.

56

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

DSS пишет:

Длинобазник! default/smile
легче лифтуется, т.е 40" колеса легче поставить, в диагоналке лучше работает, до гор легче доехать, в хозяйстве больше пользы.

согласен на все 100% .Конечно у всех своя колея но длиннобазник для меня проходимее чем коротыш,  я сравниваю свой газ 69 с более длинными машинами той же подготовки .Да есть места где коротыш выигрывает но их меньше .


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

57

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Тут реально патруля 5 дверного не хватает , вечно запихиваешь ,утрамбовываешь вещи , я вообще не представляю как на коротыше ездить в экспедиции .


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

58

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Vaha пишет:

коротыш

Почему?

DSS пишет:

Длинобазник! default/smile
легче лифтуется, т.е 40" колеса легче поставить, в диагоналке лучше работает, до гор легче доехать, в хозяйстве больше пользы.

Спасибо !

moped пишет:

Тут реально патруля 5 дверного не хватает , вечно запихиваешь ,утрамбовываешь вещи , я вообще не представляю как на коротыше ездить в экспедиции .

Ну про экспедиции не думал, а вот покатушки в горы думаю будут часто. Точнее надеюсь на это )

59

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

экспедиции это я громко сказал , так выезды на 3-4 дня, допустим втроем в машине .шмурдика всякого много а места мало , реально я скажу что  после патриота нету места в патруле


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

60

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Salamon пишет:
Vaha пишет:

коротыш

Почему?

Для нашей местности коротыш предпочтительнее банально из-за геометрической проходимости (это если мы говорим про горы и кататься не по лайту). Через балки коротыш ловчее проходит, как и через шишки. Корчевать из чачи его легче, неговоря уже о проездах между деревьями.
Коротыш - машина эгоиста, максимум вдвоём с минимумом шмурдяка. Для покатушек самое оно.


Y61

61

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

moped пишет:

экспедиции это я громко сказал , так выезды на 3-4 дня, допустим втроем в машине .шмурдика всякого много а места мало , реально я скажу что  после патриота нету места в патруле

Ага, понял. Спасибо.

Vaha пишет:
Salamon пишет:

Почему?

Для нашей местности коротыш предпочтительнее банально из-за геометрической проходимости (это если мы говорим про горы и кататься не по лайту). Через балки коротыш ловчее проходит, как и через шишки. Корчевать из чачи его легче, неговоря уже о проездах между деревьями.
Коротыш - машина эгоиста, максимум вдвоём с минимумом шмурдяка. Для покатушек самое оно.

Спасибо, тоже есть правда. Вечная дилема...мкпп или акпп и коротыш или длинный  default/dash  default/dash  default/dash  default/lol  default/lol  default/lol

62

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Salamon пишет:

Вечная дилема...мкпп или акпп

автомат  default/good3  в горах в тыщу раз кошернее


Y61

63

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Vaha пишет:
Salamon пишет:

Вечная дилема...мкпп или акпп

автомат  default/good3  в горах в тыщу раз кошернее


Он везде кошернее, это факт))) Только вот по надежности вопрос в жестких условиях. Ну вроде читал, что проблем не доставляет.

64

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

надежнее сцепления в жестких условиях


Y61

65

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Salamon, патрулевские автоматы более живучие, чем механика. Во всяком случае так принято считать )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

На бездорожье - только автомат. Возможность маневрирования, плавного, медленного, без откатов движения, гарантия сохранности трансмиссии - несравнимы с механикой.


С уважением, Александр.

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Механика проще, надежней и драйва больше.....если речь о зажигалке 4.5/4.8.....а проблема единая и там и там...при эконом варианте тУнинха, когда пары не меняют - закатывая колеса побольше, цепь и звездочки в раздатке - расходник, в самый интимный момент.....и ценник там весьма интересный.....а если порвало - то сразу недвижимость....сцепление надо правильно подбирать при тУнинхе...не дожидаясь когда диск сгорит и надо будет не только в сборе с корзиной менять, но и маховик тащить на шлифовку....а всех дел подобрать в каталоге диск сцепления усиленный, он толще на 1.5-3мм....и все.


Тлк-80
Киа-Соренто

68

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

эксплуатировал патрол у61 на автомате два года по жёстоку бездорожью,есть  минус на мой взгляд:
- блок управления автоматом нужно максимально выше ставить, т.к. есть вариант затопить и у тебя недвижимось в лесу.
- хапнул автомат у меня водицы как то, пришлось снимать чистить а это гемор ещё тот.
- каждый жЫпер знает от куда берётся адреналин, особенно когда машина 2.5 тонны весу и едиш ты по спуску глиняному на тормозах.  default/lol

есть плюсы: 39 колёса(вес колеса около (50-60 кг) в паре с 4.2тд переваривал отлично и проблем небыло пары в мостах стояли родные
механику не юзал

69

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Vaha пишет:
Salamon пишет:

Почему?

Для нашей местности коротыш предпочтительнее банально из-за геометрической проходимости (это если мы говорим про горы и кататься не по лайту). Через балки коротыш ловчее проходит, как и через шишки. Корчевать из чачи его легче, неговоря уже о проездах между деревьями.
Коротыш - машина эгоиста, максимум вдвоём с минимумом шмурдяка. Для покатушек самое оно.

есть просто дороги в горах нивовские и уазиковские ))) а потрол хоть короткий хоть длинный едит из за весу по колеям.
у меня был длинный, короткий не юзал но могу сказать- как я кайфовал  от задней кровати двух спальной
длинный труднее перевернуть, меньше козлит, если ставить колёса в районе 40х той кайфов будет больше я так думаю чем на коротышке, да и машина уже семейная считается моно и всю семью брать с детьми.
как то вдвоём через новый 560 кг груза везли в новосад, было не приятно но проехали без проблем, вообще в патруле запас прочности колоссальный и он очень многое прошаёт.

70

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Кто ездит на 35й резине каждый день? у кого патрол единственная машина?


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

71

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

PANZER пишет:

у кого патрол единственная машина?

У меня.

PANZER пишет:

Кто ездит на 35й резине каждый день?

Да, но сменил на 33, они дешевле.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Иванович пишет:

Механика проще, надежней и драйва больше......

Ну если речь про "драйв", то брать старый УАЗик на вояках и дубасить, пока не развалить я, а потом подвязать проволокой и снова дубасить!  default/lol
Если же машина, чтобы ехать и доехать, то автомат безальтернативен. Те кто за механику просто не ездили на автомате)))))
Сам ездил и на том и на том. И езжу.


С уважением, Александр.

73

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

igor4737 пишет:
PANZER пишет:

у кого патрол единственная машина?

У меня.

PANZER пишет:

Кто ездит на 35й резине каждый день?

Да, но сменил на 33, они дешевле.

У вас какой патрол?

74

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Dip пишет:

Salamon, патрулевские автоматы более живучие, чем механика. Во всяком случае так принято считать )

Спасибо!

75

Re: Несколько вопросов по приобретению Nissan Patrol

Salamon, Y60 93г.в. в меру ржавый.
https://preview.ibb.co/eF6y4K/DSCN3913.jpg


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.