1

Тема: Прицеп-дом «Чеглок»

В нижегородской компании «Лаггар», выпускающей прицепные автодома, так рассказали о появлении новой модели: «Прислушавшись к пожеланиям наших клиентов, мы создали для себя перечень того, что необходимо воплотить в новой модели прицепа-кемпера, востребованной среди людей увлеченных охотой, рыбалкой и активным туризмом. Одним из первых пунктов стал внешний вид прицепа. Его необходимо было сделать более брутальным. На помощь пришли угловатые строгие формы кузова. На кузове появился скошенный задний свес, который улучшил проходимость прицепа. А верхняя часть, благодаря прямоугольной форме, позволила увеличить погрузочную площадку на крыше (для перевозки лодок и инвентаря) и разместить в составе кузова полноценное багажное отделение с герметичными люками.»

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7413/1.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7413/6.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7413/9.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7413/2.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7413/11.jpg

Базовая стоимость «Чеглока» составляет около полумиллиона рублей, однако стоит отметить, что в эту цену не входит стоимость шасси прицепа, которое можно выбрать из двух вариантов – с рессорами и 14-дюймовыми колесными дисками (65 тыс. руб.), или с независимой рычажной подвеской и 16-дюймовыми дисками (87 тыс. руб.). А также многое из вышеперечисленного заявлено как дополнительное оборудование за отдельную плату. Что еще важно, в указанную базовую цену не входит НДС. Если учесть все эти факторы, то цена прицепа явно приблизится к 700 тысячам.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/off-road-t … om-cheglok
© Ex-RoadMedia

2

Re: Прицеп-дом «Чеглок»

Все замечательно, особенно задний свес. Однако как это повысит проходимость, если  дышло ее ограничит в любом случае... И баллон маленький, чтобы далеко и надолго не уезжали? Кемпер, повторюсь, заслуживает внимания, но упоминание и сама конструкция заднего свеса выглядят диссонансом...


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

3

Re: Прицеп-дом «Чеглок»

Solo пишет:

Все замечательно, особенно задний свес. Однако как это повысит проходимость, если  дышло ее ограничит в любом случае...

Я так понимаю "срезанная" жопа под углом - это сейчас практически у всех прицепов, которые хоть как-то претендуют на бездорожье. А от дышла в прицепе никуда не денешься, единственно на переломах при такой конструкции жопы он не будет биться об землю  default/big_smile

4

Re: Прицеп-дом «Чеглок»

Помните Сандино делал прицепы, правда по моему без спального места. Но варианты близки по сути. И у него ценник был 300 - 350 кажется но на 15 или 16 колесах.

5

Re: Прицеп-дом «Чеглок»

старик пишет:

И у него ценник был 300 - 350 кажется но на 15 или 16 колесах.

За такие деньги был только первый пилотный вариант, потом он сказал, что выгодно их делать за 500-600 тыс.
А колеса можно поставить любые. У меня был прицеп грузовой так там штатно (как опция) можно было поставить ступицу от нивы и 16-е колеса по умолчанию.