Тема: Эластичная муфта ( усиленная ).
Всем привет.
Собственно вопрос, кто нибудь ставил на Ниву , Шниву вот такие эластичные муфты.
Дрифтеры у нас на классику ставят, говорят класс.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет.
Собственно вопрос, кто нибудь ставил на Ниву , Шниву вот такие эластичные муфты.
Дрифтеры у нас на классику ставят, говорят класс.
Самая жесть будет, если её просто из стальной болванки выточить!
Разлюбит все! Но муфта будет целой! Вот это будет класс
Дрифтеры у нас на классику ставят, говорят класс.
Хотелось бы понять "в чем класс" у дрифтеров заключается?
чекеR пишет:Дрифтеры у нас на классику ставят, говорят класс.
Хотелось бы понять "в чем класс" у дрифтеров заключается?
Ну ставят не только на классику, но и на БМВ , принцип такой же. Но это больше для спорта и моторок , с диким моментом крутящим. Родная быстро в лохмуты превращается.
Вот и ищу, может кто ставил на 4х4. Так как думаю , что то среднее должно получиться между промвалом чисто Шрус и заводским. Также и по вибрации.
Это жесть какая-то. Даже при прецизионно-точной регулирвке положения раздатки вибратор получится знатный
А еще вангую, что у первой литой и последней сварной конструкции разбег между центрами отверстий минимум 1 мм и половина из них не соосны.
Езжу на нивке с 1992 года ( в стандарте). В 2008 построил "что-то". Склонен к тому, что лучше обычной стандартной муфты ничего еще не придумали, но при наличии третьей подушки на раздатке. Муфты на фото (имхо) могут работать на классике, но никто не думает о подшипниках раздатки и т.д. и т.п. Не буду сильно умничать. Тут специалистов и так хватает.
Вот и я думаю, что это больше для заднеприводных
Шевика муфта и крестовина , плюс доп опора, за четыре года по лесам выжила спокойно.
Так что думаю тему можно закрывать.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022