Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.
Ant2017 пишет:Экспедиционник не имеет права быть блестящим:)
И трос лебедки у него тоже новый, блестящий
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ant2017 пишет:Экспедиционник не имеет права быть блестящим:)
И трос лебедки у него тоже новый, блестящий
Защита какого внутреннего рынка? У нас ни одного элетромобиля не производится.
Если у нас нет какого то производства как пошлины могут его защитить?
Почитал я эту историю. Были электромобили как все по таможне. Потом провели эксперимент на год, сделали нулевую пошлину. За время эксперимента в России купили ~50 (пятьдесят. штук.) электромобилей Ну и раз оно никому не надо, вернули пошлину обратно, сейчас они опять как все. Но в думе мутят тему снова 0 сделать... Фигня это все пока, инфраструктуры нет, расстояния большие.
Ant2017, самый дешевый уаз с автоматом стоит мильён тридцать четыре твсячи
Прайсов пока нет даже у торгмаша, так что... ждем.
Патриот с АКПП еще в серию не пошел, нормальных пользовательских "тестов" нет... а уже какие-то сравнения.... п4, лексус, электромобили... может завод еще и завернет все нафих
BerkutAS пишет:Защита какого внутреннего рынка? У нас ни одного элетромобиля не производится.
Если у нас нет какого то производства как пошлины могут его защитить?Почитал я эту историю. Были электромобили как все по таможне. Потом провели эксперимент на год, сделали нулевую пошлину. За время эксперимента в России купили ~50 (пятьдесят. штук.) электромобилей Ну и раз оно никому не надо, вернули пошлину обратно, сейчас они опять как все. Но в думе мутят тему снова 0 сделать... Фигня это все пока, инфраструктуры нет, расстояния большие.
толтко есть одно но. 0 пошлина была только на официально ввозимые(дилером) Эл автомобили. Которых было ровно 0.
Отредактировано BerkutAS (25.08.2019 22:06:43)
толтко есть одно но. 0 пошлина была только на официально ввозимые(дилером) Эл автомобили. Которых было ровно 0.
Мицу i-MiEV официально поставлялись в РФ.
Касаемо электромобилей... Только что приехал от хохлов (Киев, Харьков). Бензин дорогой, электромобилей на глаз процентов наверное 30, если не больше. Такси - практически все электро, правда я только на убере ездил, у других не знаю как. Инфраструктуры нет. Расстояния... Да как у нас расстояния. Заряжаются от бытовых розеток. Со многими разговаривал, говорят, батареи хватает км на 150, потом на зарядку. Так и работают. Моделей масса, от теслы и ниссан лиф до всякой экзотики, которую я никогда не видел и не слышал. А ведь у них никаких заградительных пошлин нет, можно тащить любое старье. На улицах и мустанги старые попадаются, и корветы, и узкоглазая прикольная техника. Но в массе - все-таки электро. Видимо, за ними будущее.
А у патриота будущее скорее всего за вариатором ) Вот посмотрите )
Касаемо электромобилей... Только что приехал от хохлов (Киев, Харьков). Бензин дорогой, электромобилей на глаз процентов наверное 30, если не больше. Такси - практически все электро, правда я только на убере ездил, у других не знаю как. Инфраструктуры нет. Расстояния... Да как у нас расстояния. Заряжаются от бытовых розеток. Со многими разговаривал, говорят, батареи хватает км на 150, потом на зарядку. Так и работают. Моделей масса, от теслы и ниссан лиф до всякой экзотики, которую я никогда не видел и не слышал. А ведь у них никаких заградительных пошлин нет, можно тащить любое старье. На улицах и мустанги старые попадаются, и корветы, и узкоглазая прикольная техника. Но в массе - все-таки электро. Видимо, за ними будущее.
А у патриота будущее скорее всего за вариатором ) Вот посмотрите )
на Украине пошлина на электро 0. Раньше ещё и НДС убирали но сейчас снова помоему вернули ндс .
Тот самый мицу стоял в рольфе и за 2 млн, и за 1 млн. Толку от снижения цены никакого - не берут-с. А сейчас электро-тему здорово подвинул каршеринг, все хипстеры на нем ездят
Начался приём заказов и официальные цены: https://news.drom.ru/70969.html
Компания Red Off-road expedition, специализирующаяся на внедорожных экспедициях, провела тестдрайв Патриота на «автомате» на бездорожье в контексте использования его в путешествиях.
Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/p
bezdorozhe
© Ex-RoadMedia
наконец то более менее нормальный обзор, но как же блин видно что уаз проплачивает всем обзорщикам((( я когда проехал, комментировал вслух все что чувствовал, как не четко переключается селектор акпп, как катастрофически не хватает мощности этого двигателя, (хотя это может после дизельных 260 л.с. и 660 ньютон момента на джипе) но все же.... так вот в ролике который опубликовал уаз в ютубе, при тест драйве в Краснодаре, оставили всего 3 моих слова.... из тех не многочисленных хороших которые я говорил вслух
Продажи с АКПП остановлены. Беда с коробкой.
Продажи с АКПП остановлены. Беда с коробкой.
а их уже продовали разве?
Беда с коробкой.
А все хорошо же было. Что с ней не пишут?
патрик который катался по всей России был с отключенной адаптацией.
300 км проезжает и уходит в аварийный режим.
Капец, вот те и АКПП ((, уж лучше б размером крестовин озаботились и прочностью шлицевых на карданных валах
Самый дорогой «Патриот»: у машин серьезные проблемы с моторами...
https://auto.mail.ru/article/74503-samy
_motorami/
Не долго он поездил.
Отредактировано тол$тый (24.09.2019 11:28:27)
Нюанс «автомата» на обновленном «Патриоте»: ему противопоказана медленная езда
Замеры УАЗ «Патриот» с АКПП на стенде обнаружили интересные моменты, о которых дилеры марки рассказывать не торопятся. Если коротко, то на заднем приводе УАЗ «Патриот» не рекомендуется ездить слишком медленно.
Пиковая отдача достигается при 2100 об/мин и держится на уровне до отметки в 4100 оборотов. Если с механической коробкой передач «тошнить» за рулём популярного внедорожника ещё можно было, то с АКПП ситуация иная, пишет издание VistaNews.https://vistanews.ru/
«Тошнить» на УАЗ «Патриот» с «автоматом» нельзя никак. На первый взгляд кажется, что так – экономичнее, ведь на 1200-1500 об/мин ниже расход топлива, однако при такой езде на «Патрике» станет стабильным явлением закоксовывание колец, образование нагара, выход из строя свечей и электронного блока управления, поскольку ЭБУ в таком режиме пытается корректировать обороты, чем в итоге и «душит» автомобиль.
Ещё один минус «тошниловки» заключается в низком давлении масла, которое попросту не успевает создавать необходимую плёнку на узлах и агрегатах силовой установки.
Для нормальной езды за рулём УАЗ «Патриот» на автоматической коробке передач рекомендуется несколько раз в день для профилактики давать внедорожнику «пинки под зад». Во всем остальном АКПП «Патриота» настроена идеально, отмечает издание.
Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/n
nnaya-ezda
© Ex-RoadMedia
Вообще не понял какая связь между наличием/отсутствием АКПП и закоксовыванием колец при низком давлениии масла
Вообще не понял какая связь между наличием/отсутствием АКПП и закоксовыванием колец при низком давлениии масла
мотор слаб попросту, если на оборотах мощности с моментом еще кое-как хватает, то на низах, особенно на прямой или повышающий передаче все печально, наверное поэтому? А мощнее ,этому "чемодану", страшно будет ехать
Отредактировано karamba1 (30.12.2019 20:05:15)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022