76

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

733, согласен , не всегда. Но как правило. У нас в районе больше колей от грузовиков чем от уазов. И там нива еще емеет преимущество ехать одной стороной в колею а второй поверху. А патриот падает в самую колею и висит на яблоках. Но это не тема про мосты..
.BerkutAS, а какой удачный мост для бездорожья кроме вояк, вольво и других порталов?

Вот сделали бы на нивас заднюю независимую как типа на паджере - вот бы огонь получилась тачка...

Отредактировано StAlk (05.09.2019 16:37:18)


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

77

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

StAlk пишет:

733, согласен , не всегда. Но как правило. У нас в районе больше колей от грузовиков чем от уазов. И там нива еще емеет преимущество ехать одной стороной в колею а второй поверху. А патриот падает в самую колею и висит на яблоках. Но это не тема про мосты..
.BerkutAS, а какой удачный мост для бездорожья кроме вояк, вольво и других порталов?

Вот сделали бы на нивас заднюю независимую как типа на паджере - вот бы огонь получилась тачка...

для бездора колхозы более удачны. По форме редуктора.
Спайсер  гребет. У меня лично если присел на мосты. Передним на греб - встал. Назад здал опять нагреб. И чем больше туда сюда ездишь (но это на сам деле раза 2 макс) уже сел наглухо.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA