Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).
BerkurAS
А при чем тут УРАЛ или КАМАЗ. Я где-то писал про грузовики? А ШЕРП зачем приплели? Он какое отношение имеет к машинам?
Ваши сомнения по проходимости других машин основаны только на личном опыте преодоления умеренного бездорожья. Естественно на слегка подготовленном Патриоте вы никогда не поедите очень сложным маршрутом. Но это и не надо. У всех разные цели. У меня машина только для леса и конечно я не обращаю внимание на примятости на кузове. И поверьте машины ТР-1 то же карабкаются на вертикальные стенки на лебедке и через большие камни. Вообще-то последнее время все категории ТР-1, ТР-2 и ТР-3 часто едут по одной трассе. Только время разное. Для сравнения, у вас на Патриоте стоит лебедка наверное 9 или 9,5 ( мощность мотора лебедки около 5 л.с.) при весе машины около двух тонн, у меня при весе машины 1260 кг стоит мотор на лебедке 9,5 л.с. Разницу в запасе мощности лебедки сами посчитаете. Не считая другие доработку лебедки. Поэтому я еду любой, подчеркну - любой дорогой. Мы с вами при определении сложности одной и той же дороги смотрим на дорогу разными глазами. Но это нормально.
а почему грузовики нельзя? Это не машина? Главное ведь мастерство.
Конечно я не поеду на патриоте по тр2, у меня патриот тр1 я и езжу по тр1. Впринице да на лебелке можно и на Эверест машину затащить только это не показатель проходимости машины, а показатель леьедки. Ей можно также по бездору и просто кусок бетона тащить. и при этом можно будет сказать, что кусок бетона по проходимости такой же как котлета Тр3.?
Всё таки я думаю что под проходимостью автомобили понимается самостоятельное передвижение машины (без лебёдки )
Отредактировано BerkutAS (03.09.2019 20:36:56)
Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l t18y4WHDzA