Откатал более 4х лет с трейлером. И... продал
Жить в трейлере - кайфы, но тянуть его еще то удовольствие.
Все трейлеры сделаны и досок и пенопласта в основном, т.е. жесткость конструкции - так себе. Если будешь съезжать на гравийку часто, будешь часто его ремонтировать. В основном не ходовку, а сам корпус - лопаются шурупы, сгнивает доска и шурупы выскакивают, трещины, вибрация, откручиваются внутри болты и шурупы и т.д.
В основном у бюджетных трейлеров ходовка-балка резиножгутиковая - это га..но для гравийки, а про легкий бездор - ваще забудь. Да, ты можешь лифтануть прицеп по кузову (поставить проставки), но поднимешь центр тяжести и как он себя поведет по дороге - хз, а по бездору на бок положить - милое дело. Я хотел лифтовать, но отказался от идеи.
Чтобы использовать трейлер по ЛЕГКОМУ бездору, нужно в идеале
1. алюминиевый или жесткий корпус
2. независимая подвеска
для обычного использования (обычная трасса и кемпинги) - пойдет любой, но если захочешь съезжать на ЛЕГОНЬКИЙ бездор, то нужно что-то по-крепче.
В идеале спец трейлер для бездора, но это не бюджетно
Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I