Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.
Ant2017,
А вот тут ты сам себе противоречишь.
потому как П4 это совсем не про ЛЕС, это шикарный ЭКСПЕДИЦИОННИК.
А значит быть новым и блестящим он вполне себе имеет право!
А вот лесу, при всем моем уважении к П4, он со своей полностью рычажной подвеской, противопоставить полностью мостовому Патриоту мало что сможет!
На одном супер-селекте он не вывезет. На пересеченной местности, полностью независимая подвеска будет больше брюхом машину об поверхность плюхать нежели ехать.
Как-бы уж если сравнивать Патриот с БУ иномаркой в условиях леса, то это должны быть TLC105 и Y61. (которые к сожалению больше не производятся).
В конце концов, сам факт того что мы ведем дискуссию Патриот vs Паджеро4, а скажем не Нива vs Патриот или даже Нива vs Паждеро4
и нас до сих пор насильно не упекли в психушку
говорит о том что по совокупности характеристик Патриот таки может конкурировать с тем-же П4 в ценовом диапазоне 700...1300
Опять-же, спрос на Патриоты вполне себе устойчивый.
А значит есть люди которые делают выбор в его пользу.
И думаю что люди сумевшие заработать лишний лям на машину чтобы ездить на ней в лес,
вполне могут считаться достаточно умными, чтобы как минимум не считать их глупее себя.
Отредактировано CodeDaemon (20.08.2019 21:43:27)