51

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

ГраМ пишет:

BerkutAS, ну еще моторчик 130... сил и момэнт 230. Ну это вообще ниочем. Если неправ, то пхните, можно ногой).

Щас уже до 150 его качнули.

52

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Волк пишет:

А на патриоте за 20+ можно весь передок перетряхнуть, еще и на ништячек какой для уаза останется.

почему то зимой при ремонте мостов и подвески своими руками ушло 100тыр запчасти по возможности все самое лучшее- какая бы сумма получилась у мастера?? Хотя при обрыве цепи(2х рядка)из-за заклинившего натяжителя, ремонт у мастера обошелся в 50тык- пришлось еще ремонтировать гбц- менять клапана шлифовать и т. д. default/dash , пробег был 170тык где-то машине 6ой год... Так что ремонт бу иномарки выглядит уже и не так страшно..  default/neutral

Отредактировано karamba1 (16.08.2019 22:11:28)

53

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Импортная АКПП это отлично!! Так как за 187тык пробега вмешательства не потребовали только КПП ,РК -ДАЙМОСи сцепление Лук))
Кстати на фольцах и патриоте тормоза от АТЕ ,только на уазе почему-то размер гтц и вакуума больше подошел бы легковушке default/dash

54

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

karamba1 пишет:

ремонт у мастера обошелся в 50тык- пришлось еще ремонтировать гбц- менять клапана шлифовать и т. д.

Я незнаю что там за мастер.
Но ЗМЗ409 это безвтыковый мотор. Те при обрыве цепи ГРМ, клапана у него не гнет.
Так что зачем потребовалось менять клапана и уж тем более шлифовать ГБЦ, это большой вопрос.

Да и ГБЦ шлифуют после перегрева, когда её повело. А зачем это делать без веской на то причины, тоже вопрос открытый.

Наверное потому что цепь поменять это 10 тыс, а хочется заработать 50  default/dash

55

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:
karamba1 пишет:

ремонт у мастера обошелся в 50тык- пришлось еще ремонтировать гбц- менять клапана шлифовать и т. д.

Я незнаю что там за мастер.
Но ЗМЗ409 это безвтыковый мотор. Те при обрыве цепи ГРМ, клапана у него не гнет.
Так что зачем потребовалось менять клапана и уж тем более шлифовать ГБЦ, это большой вопрос.

Да и ГБЦ шлифуют после перегрева, когда её повело. А зачем это делать без веской на то причины, тоже вопрос открытый.

Наверное потому что цепь поменять это 10 тыс, а хочется заработать 50  default/dash

потому что износ тех клапанов и направляющих был критическим,  и ремонт у мастера проводился не из за рукожопости а от нехватки времени, заезжал смотрел результаты вскрытия, все не айс с материалами у змз к сожалению

Отредактировано karamba1 (16.08.2019 22:33:55)

56

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

karamba1 пишет:

только на уазе почему-то размер гтц и вакуума больше подошел бы легковушке

Мне всегда казалось что элементы системы подбираются исходя из применяемых тормозных механизмов, а не просто "на развес"

На штатных колесах, никогда не ощущал что Патриот как-то недостаточно хорошо тормозит.
Даже на оборот, некоторые владельцы даже ино-легковушех говорил что у Патриот тормоза по острее будут.

57

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:
karamba1 пишет:

только на уазе почему-то размер гтц и вакуума больше подошел бы легковушке

Мне всегда казалось что элементы системы подбираются исходя из применяемых тормозных механизмов, а не просто "на развес"

На штатных колесах, никогда не ощущал что Патриот как-то недостаточно хорошо тормозит.
Даже на оборот, некоторые владельцы даже ино-легковушех говорил что у Патриот тормоза по острее будут.

на 2х тонную машину прикрутили гтц и вакуум от гольфа default/dash ,  на том же обморока этот узел больше в 2раза!!

58

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Кстати по тормозами, для версий с АКПП будут какие-то изменения? Автомат предполагает гораздо быстрый износ тормозных колодок, ну и дисков

59

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

karamba1 пишет:

потому что износ тех клапанов и направляющих был критическим

Ну критичность износа определяется неспособностью клапанов выполнять свою функцию.
Те потеря герметичности.

Думаю что у многих моторов после даже 50 тык пробега, зазоры перестают быть идеальными.
А с точки зрения мастеров, они естественно становятся критическими, и требующими немедленного вливания денег.

Если оборвало цепь, и вы для профилактики решили наполовину откапиталить мотор.
То так и пишите. Но это не значит что замена цепи стоила 50тыр.

Давайте посмотрим на Amarok V6 например, где цепей туева хуча, и все внимание! СЗАДИ!
Те чтобы что-то там заменить, надо коту под хвост* весь мотор вынимать. Со всеми втекающими и вытекающими  default/good3

60

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

karamba1 пишет:

Кстати по тормозами, для версий с АКПП будут какие-то изменения? Автомат предполагает гораздо быстрый износ тормозных колодок, ну и дисков

С какой стати АКПП будет как-то влиять на износ тормозов? Типа изза ползущего режима?

61

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:
karamba1 пишет:

потому что износ тех клапанов и направляющих был критическим

Ну критичность износа определяется неспособностью клапанов выполнять свою функцию.
Те потеря герметичности.

Думаю что у многих моторов после даже 50 тык пробега, зазоры перестают быть идеальными.
А с точки зрения мастеров, они естественно становятся критическими, и требующими немедленного вливания денег.

Если оборвало цепь, и вы для профилактики решили наполовину откапиталить мотор.
То так и пишите. Но это не значит что замена цепи стоила 50тыр.

Давайте посмотрим на Amarok V6 например, где цепей туева хуча, и все внимание! СЗАДИ!
Те чтобы что-то там заменить, надо коту под хвост* весь мотор вынимать. Со всеми втекающими и вытекающими  default/good3

компенсаторы опять же в мусорку.
V6? !  default/yikes Лично мне будет пофигу где там цепи, ну если он конечно у меня появится default/good3

62

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

karamba1 пишет:

  на том же обморока этот узел больше в 2раза!!

На обмороке мотор V6 о почти 250 лошадках И разгон меньше 8 секунд до сотни.
Там как-бы положено.

63

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:
karamba1 пишет:

  на том же обморока этот узел больше в 2раза!!

На обмороке мотор V6 о почти 250 лошадках И разгон меньше 8 секунд до сотни.
Там как-бы положено.

я про 2л. 180сил, но тормоза там таки же как и на 160сильном что как бы соответствует змз про

Отредактировано karamba1 (16.08.2019 22:45:34)

64

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

karamba1 пишет:

компенсаторы опять же в мусорку.

Это кто, опять-же "мастер" их приговорил?
Но и опять-же, порванная цепь тут не причем.
Это исключительно ваше желание обновить ГБЦ, ничего плохого в этом нет.
Но не нужно это все под порванную цепь грести.

65

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:
karamba1 пишет:

компенсаторы опять же в мусорку.

Это кто, опять-же "мастер" их приговорил?
Но и опять-же, порванная цепь тут не причем.
Это исключительно ваше желание обновить ГБЦ, ничего плохого в этом нет.
Но не нужно это все под порванную цепь грести.

они так тарахтели, что понятно было и без мастера

66

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

karamba1 пишет:

я про 2л. 180сил, но тормоза там таки же как и на 160сильном что как бы соответствует змз про

Ну Амарок изначально рассчитывали на всю линейку двигателей.
А когда создавали УАЗ Симбир(прародитель Патриота), об 150 лошадках только мечтали.

В конце концов, сколько стоит Патриот и сколько Амарок?

Глупо купив билет в эконом класс, жаловаться что у пассажиров бизнес класса обеды вкусней, сидушки мягче, и места для ног больше.

67

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

karamba1 пишет:

они так тарахтели, что понятно было и без мастера

Ну чтож бывает. Хотя у меня пробег 187.. Цепочка уже шумит. Но на гидрики нареканий нет.
Но опять-же, чтобы поменять гидрики, бошку скидывать не нужно  default/wink

Отредактировано CodeDaemon (16.08.2019 22:54:35)

68

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:
karamba1 пишет:

я про 2л. 180сил, но тормоза там таки же как и на 160сильном что как бы соответствует змз про

Ну Амарок изначально рассчитывали на всю линейку двигателей.
А когда создавали УАЗ Симбир(прародитель Патриота), об 150 лошадках только мечтали.

В конце концов, сколько стоит Патриот и сколько Амарок?

Глупо купив билет в эконом класс, жаловаться что у пассажиров бизнес класса обеды вкусней, сидушки мягче, и места для ног больше.

а увеличивать мощность двигателя не меняя тормоза умно?)) там экономии копейки, а вред очевиден, хорошая машина Патрик, пусть будет АКПП, пусть будет нормальный дизель (когда!!) , пусть он будет и дороже ,но из опыта эксплуатации в смешанном режиме пока бу ино (в меру бу и чуть дороже нового уаза) рулит, а патриот требует много времени и хорош пока как машина выходного дня, сугубо имхо конечно

69

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:
karamba1 пишет:

они так тарахтели, что понятно было и без мастера

Ну чтож бывает. Хотя у меня пробег 187.. Цепочка уже шумит. Но на гидрики нареканий нет.
Но опять-же, чтобы поменять гидрики, бошку скидывать не нужно  default/wink

я вкурсе default/good3  187 за сколько лет?  default/neutral

Отредактировано karamba1 (16.08.2019 23:06:11)

70

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

karamba1 пишет:
CodeDaemon пишет:

Ну чтож бывает. Хотя у меня пробег 187.. Цепочка уже шумит. Но на гидрики нареканий нет.
Но опять-же, чтобы поменять гидрики, бошку скидывать не нужно  default/wink

я вкурсе default/good3  187 за сколько лет?  default/neutral

13й год пошел

71

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:

Закисшие болты, только вершина айсберга ставшая притчей во языцех.
Думаю что если копнуть, там много чего интересного вылезет.

Ага-да. На новом патриоте ничо не вылезает?:))) Все форумы забиты страданиями и тюнингом, от радиаторов до полуосей и рк...

CodeDaemon пишет:

Само собой. Ехать смотреть, ехать смотреть, ехать смотреть..
И так можно развлекаться довольно долго.
Поехал смотреть = не заработал денег
Поехал смотреть = не уделил времени семье
Поехал смотреть = не отдохнул на природе
и тд и тп...
Потраченное время не бесплатно!

1.5 млн руб. за 2-5 дней? Чо, правда? Кто так зарабатывает, бу не покупает, но по другой причине:)

Ну и как же моральный ущерб? Трогаешься со светофора – бу уехало. Едешь по трассе – 20-ти летний П2 обгоняет, как стоячего. Ползешь в горах – мотор кипит и мощи не хватает, а бу бодренько и без проблем лезет. 5-я полуось хруснула? Бу за 20 лет ни одной не поменяло. Ну и тд и тп.

72

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

Ага-да. На новом патриоте ничо не вылезает?:))) Все форумы забиты страданиями и тюнингом, от радиаторов до полуосей и рк...

Вылезает! От того новый Патриот и стоит как старый Паджера. У которого будет свой ревматит, остеохондроз и прочие болячки.

Ant2017 пишет:

1.5 млн руб. за 2-5 дней? Чо, правда? Кто так зарабатывает, бу не покупает, но по другой причине:)

БУ и Новая машины имеющие разницу в цене 1.5млн, и будут отличаться именно на 1.5 миллиона..
Думать что за 2-5 дней работы ты "сэкономил а значит заработал" 1.5 лимона, вызывает у меня улыбку.
И поверь, если мы поставим рядом П4 из салона и бушный П4 за пол цены, я могу тебя уверить, что разница будет очевидна!
Если только мы не говорим об каком нибудь Бентли Бентайга, один из которых только что выехал за ворота и подешевел на 1.5 лимона :)

Ant2017 пишет:

Ну и как же моральный ущерб? Трогаешься со светофора – бу уехало. Едешь по трассе – 20-ти летний П2 обгоняет, как стоячего. Ползешь в горах – мотор кипит и мощи не хватает, а бу бодренько и без проблем лезет. 5-я полуось хруснула? Бу за 20 лет ни одной не поменяло. Ну и тд и тп.

Я даже слушать эти сказки не хочу :) Про моральный ущерб поржал, спасибо! :D
Я кстати в Карелию вместе с П2 ездил на Патриоте..
Да, он уезжал от Патриота на асфальте... А вот по грейдеру и буеракам - то головой об потолок, то сракой!

В интернете у всех 20 летние машины еще по 20 лет без поломок ездят. А в жизни, все кого знаю, у всех все одно и тоже...
То рама сгнила, то кузов на раму лег, то еще кака хрень типа двигатель, коробка и тп и тд..
И это только техническая часть, а есть же еще и эстетическая.

Товарищи покупающие за пол цены БУшные иномарки с верой в то, что оне тудой только бензин и масло будут лить, вызывают у меня точно такую-же улыбку как и товарищи покупающие новый Патриот с верой в то, что за пол цены они получат "Русский PRADO" ;)

Дальнейшая дискуссия бессмысленна, ибо:
- Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы платить.
- И если за машину не готовы давать более чем пол цены, а текущий хозяин готов её за пол цены отдать, то будь уверен на это есть причины.

Невидимая рука рынка решает, и точка!

Отредактировано CodeDaemon (19.08.2019 16:06:14)

73

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:

БУ и Новая машины имеющие разницу в цене 1.5млн, и будут отличаться именно на 1.5 миллиона..

Нет:)

CodeDaemon пишет:

Думать что за 2-5 дней работы ты "сэкономил а значит заработал" 1.5 лимона, вызывает у меня улыбку.
И поверь, если мы поставим рядом П4 из салона и бушный П4 за пол цены, я могу тебя уверить, что разница будет очевидна!

Важно, из чего складывается эта разница. Мы же про джипы, да? Как известно, цена б/у очень сильно зависит от внешнего вида лкп/салона, наличия мелких коцек по кузову, бамперам и т.д. Продаван смотрит на свое авто и думает – жопная жопа, как это продать? А я смотрю на это авто и думаю – 2 выезда в лес все эти ”повреждения”, пофигу. Интересует только ходовая и не гнилая. По надежности (остаточному ресурсу) 5-ти летний паджеро лучше нового патриота. И если с Москвы/Питера соленые не брать, то и кузов лучше нового патриота:))

CodeDaemon пишет:

Я даже слушать эти сказки не хочу default/smile Про моральный ущерб поржал, спасибо! default/big_smile
Я кстати в Карелию вместе с П2 ездил на Патриоте..
Да, он уезжал от Патриота на асфальте... А вот по грейдеру и буеракам - то головой об потолок, то сракой!

Насчет жесткости п2 не согласен. Башкой в потолок влететь можно, если не пристегиваться, но это на любом жипе так. По грейдерам ездил достаточно, 80-100 нормальная скорость. Если промоину прощелкал – на любом авто мало не покажется, п2 хотя бы дальше поедет своим ходом. Мой ”рекорд” – прыжок с 2-мя отскоками, шмурдяк весь перемешался, машине и людям – ничего.
Так что думаю, тот карельский п2 был не вполне исправен. Вообще, давно замечено, что в Карелию, на Бесов Нос и тп лайтушник народ ездит на всяком хламе, который потом под водочку героически чинится на природе.

CodeDaemon пишет:

В интернете у всех 20 летние машины еще по 20 лет без поломок ездят. А в жизни, все кого знаю, у всех все одно и тоже...
То рама сгнила, то кузов на раму лег, то еще кака хрень типа двигатель, коробка и тп и тд..
И это только техническая часть, а есть же еще и эстетическая.

Не читайте всяких интернетов:)) Примерно так – взял ~10-ти летнюю п2 средней ушатанности, отъездил ~10 лет, обслуживание (оригинал за редкими исключениями)+тюнинг+резина+ремонт ~1 000 000р.  Пробег 15-20 тык в год. Рама – 4 заплатки, после чело было залито по литру растстопа в каждое полурамие и тема закрыта. Кузов – ”брызговики” + рамка лобового+ задние арки. Мотор – 2xГРМ+колпачки. КПП, РК, мосты – только масло. Ступичные поменяны все по 1 разу, шрусы-полуоси не менялись. Электрика – перепайка тахометра (т.е. один единственный глюк). Подвеска заменена процентов на 60, пружины, торсионы, нижние рычаги не менялись. ГУР – не прикасался. Генератор – замена щеток.
О поломках – 1 раз сцепление в 1000 км от дома, пока доехал – кончилось в ноль. Но доехал. Все.
О географии – от Баренцева до Аральского одной машиной.
Об эстетике - внешний вид на вкус и цвет, а внутри п2 заметно интереснее, чем п4 по материалам.

CodeDaemon пишет:

Товарищи покупающие за пол цены БУшные иномарки с верой в то, что оне тудой только бензин и масло будут лить, вызывают у меня точно такую-же улыбку как и товарищи покупающие новый Патриот с верой в то, что за пол цены они получат "Русский PRADO" default/wink

Бесспорно. Бу надо обслуживать и это стоит денег. Если колхозить - ездить не будет. Я обслуживаю свои машины на достойном уровне. Пример - весь выпуск п2 был заменен на оригинал, включая катализатор. Странно? Может быть. Но не люблю колхоз и все тут.

PS С учетом всех расходов машина на круг обошлась _намного_ дешевле, чем если бы я купил новую.

74

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

Нет:)

Это очень сильный агрумент. Даже противопоставить нечего default/smile

Ant2017 пишет:

Мы же про джипы, да?

Нет мы про машины в целом.

Ant2017 пишет:

А я смотрю на это авто и думаю – 2 выезда в лес все эти ”повреждения”, пофигу.

Я уже как-то сказал выше - Машины для леса, это отдельная тема.
Тут сама постановка вопроса - машина для леса за 1.3 млн звучит весьма сомнительно.

75

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:

Нет мы про машины в целом.

Про машины в целом не интересно, интересно про паджеро и патриот. Даже тойота не интересно, т.к. в эти деньги ей будет 10 лет, а не 5. Да и моторчик бензин 2.7  ни о чем.

CodeDaemon пишет:

Я уже как-то сказал выше - Машины для леса, это отдельная тема.
Тут сама постановка вопроса - машина для леса за 1.3 млн звучит весьма сомнительно.

А что есть машина для леса? Помятая котлета или покатушки выходного дня в пределах ТР1? Второе вполне универсально для каждодневной эксплуатации, просто оно будет поцарапанное и на МТ. Имидж? Ни паджеро, ни патриот статусными машинами не являются, просто транспорт. Если не съезжать с асфальта, на кой они вообще оба два нужны? Перефразируя Кларксона, "Купить внедорожник, живя в городе, - это как 10 лет не снимать презерватив ради одного удачного дня" .