26

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

Чем хуже?:)

Ну можно тогда пойти от обратного.
А почему-же они тогда его вдвое дешевле отдают? Когда он ничем не хуже того который за 2.7 ?  default/wink

27

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:
CodeDaemon пишет:

Паджеро 4 за 1.3ляма ровно в два раза хуже чем такой-же новый за 2.7.

Чем хуже?:) Про подушки не считается. По ссылке 8 человек в машине, это диагноз. Подозреваю, что зафире было лет 20. И "обслуживалась" она кувалдой и жигулевским зч в ближайшем колхозе.

CodeDaemon пишет:

Исходя из этого, нельзя однозначно утверждать, что новый Патриот за 1.3 будет в совокупности хуже чем поддержаный Паджеро4 за теже 1.3

Однозначно утверждать нельзя вообще ничего:)
Паджеро бензин-акпп за 1.3М будет 5-6 лет, 1-2 владельца. Битая - не битая проверяется при покупке.
АКПП - паджеровская весьма долгоиграющая. УАЗ - информации пока нет.
ДВС - 6g72 24V ходит 500 000+км до капиталки. ЗМЗ Pro - информации пока нет.
И т.д. И т.п.

В обслуживании П4 будет дороже, но любить мозг будет в 10 раз реже.

акпп в уаз поставили 6L50 и информации о ней полно, в том  числе и о ресурсе,
двиг змз про это слегка модернизированный 409й, и они тоже ходят до 500 при своевременном обслуживании и хорошем масле.... так что не надо ля ля))))

Отредактировано Волк (14.08.2019 21:14:52)


Mercedes-Benz GL350...

28

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:

А почему-же они тогда его вдвое дешевле отдают? Когда он ничем не хуже того который за 2.7 ?  default/wink

Это извечный вопрос не про УАЗ АКПП.
Почему машина теряет 10-20% стоимости, просто выехав из салона? Потому что таков рынок.
ИМХО б/у имеет смысл брать, если понимаешь, как все в машине работает. А еще лучше - сам что-то умеешь. Иначе разведут до стоимости новой:)
А тезис в 2 раза дешевле - значит в 2 раза хуже, он вообще ни о чем. Даже на новых машинах не работает. Дастер в 2 раза хуже РАВ4? Чем?:)
И таки что значит "хуже"?
По надежности П4 выигрывает.
По стоимости обслуживания проигрывает.
По мощности/комфортной скорости выигрывает.
По комфорту - спорно, П4 машина шумная (без доп. шумки), зато полная независимая подвеска.
Ну и тд.
PS Чуть выше было про тест 500 метров. Чуть вшитая паджеро акпп 4ступка переключится 1 раз, с 1-й на 2-ю:) 1-я до 70 кмч, 2-я до 120-ти.
Как патриоты акпп в массах появятся - посмотрим, имхо - овощ, никакой прошивкой не исправишь.

29

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:

Невидимая рука рынка всегда расставляет все на свои места.

Это та самая, которая снижает цену нового бентли, выехавшего за пределы автосалона, вдвое? Или та, которая отлично продает приоры в горной местности?  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

30

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Волк пишет:

двиг змз про это слегка модернизированный 409й, и они тоже ходят до 500 при своевременном обслуживании и хорошем масле.... так что не надо ля ля))))

Сравнивать 6g72 и 409? Это без меня, спасибо.

31

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

Потому что таков рынок.

Это объяснение аналогично утверждению - "Машина едет потому что я жму педальку!"

Она дешевеет, потому что выехав из автосалона, уже нет никакой гарантии, что ты не валил на этой тачке по маршруту Краснодар - Москва - Краснодар
укладывая стрелку как в последний путь, попутно пару раз осушил бак и пролюбив уровень масла.
А потом вдруг решил продать, только-только "пройдя обкатку".

Потому что 80%-90% людей предпочитают заплатить на 10%-20% и купить совсем новый автомобиль, чтобы быть уверенным что машину его раком не любли во все сальники.
Вот и приходится продать на 10%-20% дешевле, чтобы привлечь тех кто готов рискнуть.
И ровно таже логика работает, когда машина продается за 50% от цены новой.

Ant2017 пишет:

Дастер в 2 раза хуже РАВ4? Чем?:)

Тогда вопрос, почему за ни чуть не уступающий Дастер просят аж в два раза меньше чем за Рав4?
Либо у них макетологи идиоты, либо вы чего-то не знаете про Дастер и Рав4 default/smile

32

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Dip пишет:
CodeDaemon пишет:

Невидимая рука рынка всегда расставляет все на свои места.

Это та самая, которая снижает цену нового бентли, выехавшего за пределы автосалона, вдвое? Или та, которая отлично продает приоры в горной местности?  default/big_smile

Да потому что каждый второй мажор, разъебывают эти бентлю прямо об ворота автосалона.
И потому что бентли это такая машина, которую модно покупать новой...
Ездить на поддержаной бентле это зашквар.

Так что да.
Цена товара = Это сумма которую за него готовы заплатить = Что является проекцией желания потенциальных покупателей иметь с данным товаром дело.

33

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Волк пишет:

двиг змз про это слегка модернизированный 409й, и они тоже ходят до 500 при своевременном обслуживании и хорошем масле....

Боюсь что 500 он пройдет только при своевременной капиталке.

34

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:

Она дешевеет, потому что выехав из автосалона, уже нет никакой гарантии...

В салоне тоже нет никакой гарантии. Особенно - на кузовщину. На жор масла 5л в 10ткм и многие другие чудеса - тоже нет. Народ годами судится без результата.

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:
CodeDaemon пишет:

Она дешевеет, потому что выехав из автосалона, уже нет никакой гарантии...

В салоне тоже нет никакой гарантии. Особенно - на кузовщину. На жор масла 5л в 10ткм и многие другие чудеса - тоже нет. Народ годами судится без результата.

Сколько новых машин Вы лично покупали/использовали прямо из салона и как много у Вас было случаев с нерешёнными гарантийными проблемами, что вы делаете такой вывод?
По себе могу сказать - машин таких было десятки. Нерешённую вообще гарантийную проблему не помню ни одну. Есть 2-3 случая, когда просто не был полносттю удовлетворён решением. Нов целом гарантийное обслуживание снизило мои затраты на машины в разы.


С уважением, Александр.

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

По теме "Новый Патриот или старый Паджеро".
Отъездил не один Паджеро из магащина и до 200+ тыс км, ездил на Патриоте долго. Машины всегда нормально обслуживаются, ремонт превентивный, меняется "всё что связано с поломкой", а не одна деталь.
Так вот даже после себя, я бы не купил старый Паджеро, а взял за эти деньги новый Патриот. А брать неизвестную машину бу - вообще утопия.


С уважением, Александр.

37

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:
Волк пишет:

двиг змз про это слегка модернизированный 409й, и они тоже ходят до 500 при своевременном обслуживании и хорошем масле....

Боюсь что 500 он пройдет только при своевременной капиталке.

у нас рабочая газель 640 прошла без ремонта и продолжает ездить


☜☆☞ Шанс - он не получка, не аванс.☜☆☞

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

wea пишет:

у нас рабочая газель 640 прошла без ремонта и продолжает ездить

Движки 406/409 очень удачные и несравнимо надёжнее старого хлама 402 и УМЗ.


С уважением, Александр.

39

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

АлександрК пишет:

Так вот даже после себя, я бы не купил старый Паджеро

Ахахах! default/big_smile
Вот не в бровь а в глаз!
Я в какой-то момент тоже пришел к такой-же мысли.

Есть конечно исключение, когда машина специально берется под лес и всякий колхозный тюнинг.
Типа один фиг её ушатывать - чинить - ушатывать - чинить...
Но это весьма специфический случай.

40

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

АлександрК пишет:

Сколько новых машин Вы лично покупали/использовали прямо из салона...
По себе могу сказать - машин таких было десятки...

Даже тягаться не буду, машины раз в год не меняю. Иначе десятки не получаются:)

АлександрК пишет:

Но в целом гарантийное обслуживание снизило мои затраты на машины в разы.

КАСКО не считаем? Очередь в гарантийку/время на доставку зч не считаем? Давайте будем честными. Что такое гарантия я прекрасно знаю. На стороннем сервисе чинится за день-неделю, по гарантии - месяц (и более). Подменная машина - весьма под вопросом. Такси - за свой счет.
И таки про кузовщину - в салон надо ходить с приборчиком, чтобы при продаже потом не было мучительно больно.

41

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

АлександрК пишет:

Так вот даже после себя, я бы не купил старый Паджеро, а взял за эти деньги новый Патриот. А брать неизвестную машину бу - вообще утопия.

Вывод однозначный - Вы _очень_ плохо обслуживали свои машины. Моя бывшая П2 намотала уже 20тык у нового владельца, "только масло менял". Машине 20+ лет.

42

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

wea пишет:

у нас рабочая газель 640 прошла без ремонта и продолжает ездить

Разгонная газель 640:))) Всегда умиляют эти сказки. Не, если водилы получают по 100тыр, а машина по малейшему чиху едет в сервис - это как бэ возможно. Но тогда это _не_ рабочая казель.

43

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

КАСКО не считаем?

А кто-то заставляет покупасть КАСКО с новым автомобилем?
Это исключительно ваш выбор.

Ant2017 пишет:

Очередь в гарантийку/время на доставку зч не считаем?

У дилера есть 45 дней на все это. Не уложился = отказ в гарантии = возврат автомобиля

Ant2017 пишет:

На стороннем сервисе чинится за день-неделю, по гарантии - месяц (и более).

Блин проблема в том, что в зависимости от того на сколько вам повезло с предыдущими хозяевами вашего условно нового автомобиля.
Сервис вы будете посещать чуть реже чем с завидной регулярность. потому как, починив одно, уже начинает подходить другое..
И тд и тп.

44

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:

А кто-то заставляет покупасть КАСКО с новым автомобилем?
Это исключительно ваш выбор.

Это выбор очень богатых людей, которые после угона или тотала просто идут в салон и покупают очередной новый авто. У обычного покупателя нового авто выбор один - каско. Кстати, даже при наличии каско, убыток составит минимум 100тыр.

CodeDaemon пишет:

У дилера есть 45 дней на все это. Не уложился = отказ в гарантии = возврат автомобиля

Есть такой чувак, Ярдей (или как-то похоже). Видосы самопиарные, но можно смотреть суть - без затяжных судов с хорошим адвокатом не получите от автосалона ни-че-го.
И таки 45 дней без авто это 45 тыр на такси, грубо говоря.

CodeDaemon пишет:

Блин проблема в том, что в зависимости от того на сколько вам повезло с предыдущими хозяевами вашего условно нового автомобиля.
Сервис вы будете посещать чуть реже чем с завидной регулярность. потому как, починив одно, уже начинает подходить другое..
И тд и тп.

Как уже говорил, если нет понимания автомобиля, навыков диагностики и ремонта, знания смежных работ и т.п. - с бу лучше не связываться. Просто здесь не форум домохозяек, а 4х4, где большинство знает, куда руки с ключами совать. И вот для данной аудитории я не вижу никакого смысла в патриоте акпп за 1.3М.

Возвращаясь к П4, просто классический пример. Закисшие сход-развальные болты. Цена вопроса 20+-тыр. Если покупатель в теме, эти деньги сторговываются. Не в теме - платятся потом сервису:) Везение ни при чем - надо смотреть, что покупаешь.

45

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

А на патриоте за 20+ можно весь передок перетряхнуть, еще и на ништячек какой для уаза останется....  Но разговор не об этом... Всегда ьыли, и будут  фанаты, старых японских, немецких, китайских,корейских, и русских авто, а так же фанаты таких же но новых авто....
Ну и возвращаясь к патриоту, я очень рад что уаз движется в правильном направлении, хрть и очень медленно...и не исключено что я куплю себе новый патриот на акпп.... Хотя я очень жду дезеля. Потому как покатавшись на хорошем дизеле, на бензин больше не тянет....


Mercedes-Benz GL350...

46

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

У обычного покупателя нового авто выбор один - каско

Кто мешает БУшную тачку засунуть в каску? И никто не заставляет новую машину страховать. (Если только не кредит)
Если машина ходовая, и БУшную угонят глазом не моргнут.

Ant2017 пишет:

без затяжных судов с хорошим адвокатом не получите от автосалона ни-че-го.

Добро пожаловать в Россию! Тут все только через суд.
Но как показывается практика тогоже Ярдрея, все решаемо.

Ant2017 пишет:

если нет понимания автомобиля, навыков диагностики и ремонта, знания смежных работ и т.п. - с бу лучше не связываться.

Вот вот. И чтобы эти навыки обрести, нужно потратить херову тучу времени и сил! тут уж каждый решает сам.
Я бы предпочел потратить это время и эти силы на зарабатывание денег, которые потом отдать чтобы получить за новое авто.
А не бэушное. (если конечно есть такая возможность).

Ant2017 пишет:

Просто здесь не форум домохозяек, а 4х4, где большинство знает, куда руки с ключами совать.

Ну да ну да, тут прям каждый первый знает как продиагностировать произвольный дизель CRDi ? default/big_smile
Причем, порою ехать на смотрины приходится в чужой город! Где может даже не быть адекватных спецов чтобы смогли диагноз поставить.

Ant2017 пишет:

И вот для данной аудитории я не вижу никакого смысла в патриоте акпп за 1.3М.

Аудитория у нас тут довольно разношерстная. Не стоит думать за всех. Они как нибудь сами определятся.
Мы только можем приводить свои агрументы в ту или иную пользу.

Ant2017 пишет:

Возвращаясь к П4, просто классический пример. Закисшие сход-развальные болты. Цена вопроса 20+-тыр. Если покупатель в теме, эти деньги сторговываются. Не в теме - платятся потом сервису:) Везение ни при чем - надо смотреть, что покупаешь.

Закисшие болты, только вершина айсберга ставшая притчей во языцех.
Думаю что если копнуть, там много чего интересного вылезет.

Ant2017 пишет:

Везение ни при чем - надо смотреть, что покупаешь.

Само собой. Ехать смотреть, ехать смотреть, ехать смотреть..
И так можно развлекаться довольно долго.
Поехал смотреть = не заработал денег
Поехал смотреть = не уделил времени семье
Поехал смотреть = не отдохнул на природе
и тд и тп...
Потраченное время не бесплатно!

47

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Волк пишет:

я очень рад что уаз движется в правильном направлении

Если бы они еще и пружинные хомуты начали применять. Цены бы им небыло.
А то уже даже под капотом у Солобя4х4 все на пружинах.
А УАЗ вместо избавления от проблемных узлов, обновляет версию Андройда в магнитоле!

48

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Каска - добровольное дело. Дилер уаза пока патриот был на гарантии - устранял косяки вообще без вопросов. Даже на новой тойоте так гарантия не работала.


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

49

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Читаю тему и понимаю. У патриота была только одна проблема это мех кпп. Но сейчас это устранили.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

50

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

BerkutAS, ну еще моторчик 130... сил и момэнт 230. Ну это вообще ниочем. Если неправ, то пхните, можно ногой).


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88