Тема: Новый внедорожник Апал-21541 Сталкер. Старт продаж.
Ну как Вам такой автомобильчик
https://news.drom.ru/52521.html
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну как Вам такой автомобильчик
https://news.drom.ru/52521.html
Первое обсуждение у нас на форуме в 2011 году http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
23#p197223
Второе обсуждение в 2017 году http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
91#p886991
И вот наконец 2019 год
«Сталкер» — это внедорожник, разработанный тольяттинской компанией «Апал». А поскольку «Апал» является одним из крупнейших российских производителей пластмасс, машина построена по интересной схеме: на пространственном каркасе из тонкостенных труб крепятся панели, изготовленные из ударопрочного пластика.
Каркас автомобиля (пространственная рама) из тонкостенной трубы
«Сталкер» представляет собой маленький внедорожник, длина которого — 3 550 мм, хотя вышеупомянутая Lada 4x4 растянулась от бампера до бампера на 3 740 мм. В движение «пластиковый» Апал-21541 приводит 83-сильный бензиновый мотор объёмом 1,7 л. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, привод — постоянный полный.
Весной 2017 года Росстандарт выдал свежее одобрение на выпуск партии из 150 «Сталкеров». Судя по официальным документам, агрегаты взяты от актуальной версии Lada 4x4, а местом сборки заявлена компания «ВИС-Авто». Теперь, как сообщает Drom, первый из будущих полутора сотен внедорожников выставлен на продажу.
Внедорожник чёрного цвета предлагается покупателям за 1 233 000 рублей.
Для справки, обычная трёхдверная Lada 4x4 сейчас стоит от 519 000 рублей.
https://news.drom.ru/70197.html
Немного истории
В самом начале 2000-х специалисты тольяттинской научно-производственной фирмы «Лада-Тул» разработали крайне любопытный автомобиль. На пространственном каркасе из тонкостенных труб крепились панели, изготовленные из ударопрочного пластика, — получилась очень лёгкая и крайне прочная конструкция. И вдобавок весьма симпатичная.
Эпизод первый: выставочный экспонат
Первые образцы машины, названной «Сталкер», комплектовались агрегатами от вазовской «классики», то есть были заднеприводными. Однако почти сразу конструкторы поняли: привод должен быть полным. Вот только «Ладу-Тул» начало лихорадить, и проект, включая оборудование и персонал, за долги забрала другая компания из «автограда» — «Апал».
Эпизод второй: чеченские перспективы
В 2003 году машину показали на Тольяттинском моторшоу. Затем последовала череда автопробегов по России...
Среди претендентов выступали ныне обанкротившаяся «Супер-Авто», а также... министерство промышленности Чечни. «Чеченцы были настроены серьезно — они действительно хотели выпускать этот автомобиль», — рассказывал «Дрому» главный идеолог проекта Павел Попов. Но не сложилось. По неизвестным причинам автомобиль не встал на конвейер.
Под индексом «Апал-21541» полноприводные «Сталкеры» прошли сертификационные испытания, включая фронтальный краш-тест, и получили необходимые для выпуска документы. Поначалу — на партию из 150 автомобилей. По прикидкам, в конце 2000-х такой внедорожник можно было продавать за 280-300 тысяч рублей — всего на 30-50 тысяч дороже обычной трёхдверной «Нивы».
Эпизод третий: привет из Германии
В 2009 году малоизвестная немецкая компания Travec Automotive GmbH решила начать выпуск некоего каркасно-панельного внедорожника. За заковыристым названием Tecdrah скрывался... преемник российского «Сталкера»! Правда, в Tecdrah использовались агрегаты от Dacia Duster, то есть вместо настоящего «проходимца» публике предложили обычный кроссовер.
По одной версии, перспективы эффектной новинки «растоптал» именно выбор агрегатной базы. Дескать, в Германии очень любят «Ниву», но главным фактором этой любви является феноменальная проходимость российского внедорожника. А покупать по цене «Дастера» никому не известный «паркетник» из пластика, как якобы показали опросы, немцы не готовы. По другим данным, глава немецкой фирмы Маркус Неске просто «кинул» тольяттинцев.
Эпизод четвёртый: неожиданное возвращение
В прошлом году компания «Апал», по слухам, снова задумала начать мелкосерийное производство этих машин. В Тольятти заговорили, будто сборочной площадкой для производства станут мощности фирмы «ВИС-Авто», которая, являясь вазовской «дочкой», сейчас занимается выпуском фургонов и пикапов на базе различных моделей марки Lada.
Однако слухи подтвердились фактами: в базе данных Росстандарта совершенно неожиданно появилось свежее одобрение на выпуск партии из 150 «Сталкеров»! Судя по официальным документам, агрегаты взяты от актуальной версии Lada 4x4
https://auto.mail.ru/article/64903-novy
polucheny/
Кстати, в конце прошлого года производитель чисто «для себя» собрал из «Сталкера» болотоход в формате пикапа, но в серию, равно как и пятидверную версию, это пускать не собираются.
Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/v
yj-stalker
© Ex-RoadMedia
Цена просто дичь, за что
Конструкторы лучше поняли бы наконец, что есть движки хотя бы 2 литра, а не жигулёвский многострадальный, никак что то не могут отойти от него, как заклинило на века
Движок с нивы,трансмиссия с нивы,подвеска оттуда же и ценник лям с прицепом,молодцы
Отредактировано Вервольф (18.07.2019 22:09:08)
Как вам аппарат за 1.2 млн.
https://auto.mail.ru/article/73717-novy
0_000_rub/
Как вам аппарат за 1.2 млн.
По цене нового джимника
По цене нового джимника
Нива (судя по подвеске) за почти 2,5 цены по цене нового джимника...
тол$тый пишет:Как вам аппарат за 1.2 млн.
По цене нового джимника
За 1.2 млн можно много чего интересного выбрать, пусть не совсем новое.
В этой машине задним пассажирам будет ооочень удобно
АНАЛ 21541 так и прочитал Видимо горе-конструкторы хотели провести параллель с драгоценным камнем опалом
Отредактировано Vaha (18.07.2019 17:40:00)
конструкторы хотели провести параллель с драгоценным камнем опалом
Завод пластиковых изделий «Апал» — динамично развивающееся предприятие, являющееся лидером по производству высококачественных пластиковых изделий
На эти деньги лучше купить Ниву и мопед.
АНАЛ 21541 так и прочитал Видимо горе-конструкторы хотели провести параллель с драгоценным камнем опалом
А реклама чёрной жопы от мираторг?
Это же прямое издевательство....
На эти деньги лучше купить Ниву и мопед.
Две нивы и чепыре мопеда.
Savage пишет:На эти деньги лучше купить Ниву и мопед.
Две нивы и чепыре мопеда.
Ниву, мопед, на остальные внести изменения в конструкцию и доработать Ниву, чтобы она ехала по грязи. Может, даже на обмыть останется, но это не точно
Ну как так... ну как такое можно было сделать...
А фото где нет места для ног на заднем сидении - видели?
Yroslav, с местом для ног эта тарантайка стоила бы 2 ляма с хвостиком
А фото где нет места для ног на заднем сидении - видели?
Это машина для узбеков, там надо поджав ноги сидеть
Вообще думал фейк это. Вчера проезжал тольяти. У салона стоит этот чудо авто. ценик на лобовом 1.2млн с чем-то
«Апал» подтвердил цену на «Сталкер» в 1,2 млн рублей. Первый экземпляр уже продан
Стоимость внедорожника составляет 1,2 млн рублей. Сейчас автомобиль можно заказать напрямую у производителя или у тольяттинского дилера LADA, а после окончательного запуска мелкосерийной сборки внедорожник появится у дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и других городах. Всего по действующему ОТТС компания может изготовить всего 150 единиц «Сталкера».
После того, как в СМИ появилась информация о выставленном на продажу в Тольятти внедорожнике, многие предположили, что указанная цена в 1233000 рублей – это самодеятельность дилера АВТОВАЗа, на чьей площадке продается «Сталкер». Однако в «Апале» стоимость официально подтвердили и немного рассказали изданию «Российская газета» о проекте и дальнейших планах. Комплектация пока одна: в ней есть ABS и электростеклоподъемники, а вот подушки безопасности отсутствуют. Также нет и кондиционера, но имеется обычный отопитель салона. Установка системы кондиционирования не предусмотрена из-за особенностей передней панели, но планы по ее внедрению рассматриваются. Кроме того, уже разработана «прокачанная» комплектация «Сталкера» в сотрудничестве с тюнинг-ателье «F-дизайн». На этой версии установлены силовой бампер с интегрированной лебедкой, силовые пороги, багажник, решетка радиатора, защита двигателя, а также покрышки большего размера на литых дисках и светодиодная оптика. В таком исполнении внедорожник прибавил в цене около 200 тысяч рублей.
Под капотом автомобиля располагается всем известный «вазовский» 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У внедорожника оригинальный салон (в стиле старых Defender и G-Class) с некоторыми элементами от LADA 4х4. Применение полноприводной «нивской» трансмиссии обусловило аналогичные с этой моделью габариты. По сравнению с LADA 4х4 «Сталкер» чуть выше, слегка поуже и покороче. Длина, ширина, высота внедорожника составляют 3550, 1646 и 1751 мм соответственно. Снаряженная масса 1170 кг, то есть «Сталкер» легче «Нивы» на 115 кг.
Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/a
zhe-prodan
© Ex-RoadMedia
Йоханый бабай!
На какой свалке они нашли мосты 21213 с креплениями амортизаторов возле домика продольных тяг?
Йоханый бабай!
На какой свалке они нашли мосты 21213 с креплениями амортизаторов возле домика продольных тяг?
А чем лучше крепление амортизатора на кронштейне как на Шевике?
Йоханый бабай!
На какой свалке они нашли мосты 21213 с креплениями амортизаторов возле домика продольных тяг?
На той-же где и все остальное
А чем лучше крепление амортизатора на кронштейне как на Шевике?
Оно не то,чтобы лучше (просто есть разные мнения кострукторов о том что приоритетнее - помочь в гашении горизонтальной болтанки кузова относительно моста или уменьшить неподресоренную массу, чобы подвеска гасила колебания правильнее). Я про то, что эти мосты на главный конвейер уже не поставляют давно, а этот шедевр джипостроения сделан на базе вроде как Нивы последней модификации. Я так думаю, что договор на поставку запчастей они пробили через автоВАЗовские каналы как-то. наверное.
Машина за те же деньги Ровно за день до российской премьеры нового Jimny компания Suzuki озвучила стартовую цену на этот маленький, но очень харизматичный внедорожник. Новинка оказалась заметно дороже старой модели, однако при этом превосходит ее по всем фронтам.
Новый Suzuki Jimny, который в автомобильном сообществе уже успели прозвать маленьким аналогом "Гелендвагена", будет стоить в России от 1 359 000 рублей. Это почти на двести тысяч дороже старого "Джимни".
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/716237/
а потом говорят что патриот на автомате за 1,1 это дорого.... это не дорого.... просто рубль очень обесценился....
Это что? "Нива типа УАЗ"?!?
Неужели они не могли заплатить денег нормальным маркетологам, которые бы отговорили от этого мёртворождённого проекта???
За эти деньги есть Патриот в максималке со всеми эелементами комфорта и безопасности, да что там - с АКПП вот-вот будет практически за эту сумму!
Джимни всего на 100 тыс руб дороже в совершенно новом, современном исполнении с несравнимо более мощной и проходимой базой!
Не понимаю каким местом надо думать, чтобы такой проект профинансировать...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022