Тема: Rainforest Challenge Russia Caucasus & RFT, 27 июля - 8 августа 2019г.
С 27 июля по 8 августа 2019 года по территории Северо Кавказского Федерального Округа (СКФО) пройдет международная гонка
Rainforest Challenge Russia Caucasus
Попробуем разобраться что это за грандиозное мероприятие, как оно устроено и что надо знать и иметь, чтобы принят участие в этой гонке и приключении, да вы не ослышались, так как все мероприятие состоит из двух основных частей:
1. это спортивное соревнование Rainforest Challenge Russia Caucasus (RFC RC)
2. туристическое путешествие Rainforest Trophy Caucasus (RFT)
Основные документы можно посмотреть здесь:
сайт мероприятия http://www.rfckmv.ru/
полная презентация http://www.rfckmv.ru/assets/rfc_rft_rus.pdf
тех.требования к автомобилям http://www.rfckmv.ru/assets/ttrfcrc_2019.pdf
регламент спортивной части - RFC http://www.rfckmv.ru/assets/rules_rfcrc_2019.pdf
регламент туристической части RFT - пока не доступен.
И так, по порядку.
Базовые лагеря, их всего шесть, находятся в живописнейших местах предгорья Большого Кавказского хребта на территории пяти субъектов Российской Федерации: Ставропольского края, Карачаево-Черкесской Республики (КЧР), Кабардино-Балкарии (КБР), Республики Северная Осетия-Алания (РСО Алания) и Чеченской Республики (ЧР).
Спортивные спецучастки (SS) - это 45 дневных и ночных коротких участков с нормативом времени на каждом по 15 минут, которые расположены недалеко от базовых лагерей.
Спортсмены, условно назовем участников Rainforest Challenge Russia Caucasus (RFC RC), согласно программы соревнования после регистрации ТИ и АП перезжают в очередной базовый лагерь , где их ждут заготовленные спец участки (SS). Далее они в них ночуют и наутро после брифинга начинается спортивная часть этого этапа, после соревновательного дня опять ночевка в БЛ и на утро спортсмены переезжают (как бы лиазон) в следующий по порядку БЛ. На это им предоставляется целый день и т.д.
По поводу спортивной части вроде понятно, перейдем теперь к туристической части
Из презентации: Rainforest Trophy (RFT) - приключение, путешествие, взаимовыручка, испытание и активный отдых. Этот формат задумывался основателемсерии RFC Льюисом Ви как туристическое путешествие по влажным лесам Малайзии. Теперь мы предлагаем вам принять участие в достойном наследии легендарной экспедиции Camel Trophy - Rainforest Trophy Caucasus.
- Вас ждут 700 километров интереснейшего и красочного маршрута от Эльбруса до Казбека по горным перевалам Кавказа.
- Маршрут проложен по историческим, культурным и природным достопримечательностям СКФО. Уникальные по своей красоте
локации в предгорье Большого Кавказского хребта, с потрясающими видами на высочайшую вершину Европы - Эльбрус.
- Шесть базовых лагерей, в которых можно не только отдохнуть и прочувствовать национальный колорит народов, населяющих регион, но и стать свидетелями одной и самых сложных гонок в мире - Rainforest Challenge Russia Caucasus.
- Спецучастки для Rainforest Challenge Russia
Caucasus и маршруты для Rainforest Trophy Caucasus подготовлены специально под заявленные категории автомобилей.
Туристы, условно назовем участников Rainforest Trophy Caucasus (RFT) - параллельно спортивной гонки RFC RC едут из одного базового лагеря в другой по специально подготовленному организаторами маршруту. Базовые лагеря для спортсменов и туристов находятся в одном месте и график движения туристов совпадает с графиком перемещения спортсменов. Т.е. спортсмены и туристы из одного базового лагеря в другой едут одновременно, на утро спортсмены гоняются, а туристы отдыхают, знакомятся с местными достопримечательностями или смотрят на спотрсменов как они проходят SS. Далее они ночуют опять в этом БЛ и утром в путь до следующего БЛ.
Единственно не понятно, спортсмены должны перемещаться из одного БЛ в другой вместе с туристами по их маршруту или они могут переезжать по свободному маршруту. Это важно, так как для спортсменов переезд является обязательным лиазоном или для них маршрут туристов - факультатив.
Если организаторы данного мероприятия заглянут на эту страничку нашего форума, то мы с благодарностью выслушаем разъяснения по этому вопросу
Что надо знать и иметь, чтобы принять участие в данном мероприятии (кратко выдержки из регламента)
3.2. Соревнование организовано для всех полноприводных автомобилей, созданных самостоятельно или приобретенных у производителя.
Автомобили участников распределяются по двум категориям: «ProModified» и «PROTO», состоящие из следующих зачетов:
Категория «ProModified»
1. ТOP3 (абсолютный зачет)
2. IFS (независимая подвеска)
3. DS (зависимая подвеска)
4. OVER 3050см³ (объем двигателя свыше 3050см³)
5. BELOW 3050см³ (объем двигателя до 3050см³)
6. OVER 33’’ (размер резины более 840 мм)
7. BELOW 33’’(размер резины до 840 мм)
Категория «PROTO»:
1. ТOP 3 (абсолютный зачет)
2. PortalAxle (автомобили с портальными мостами)
3. StraightAxle (автомобили с не портальными мостами)
4. OVER 3050см³ (объем двигателя свыше 3050см³)
5. BELOW 3050см³ (объем двигателя до 3050см³)
3.4. Взносы за участие:
Оплатив взнос, участник имеет право выставить 1 автомобиль. Состав экипажа для всех категорий: 2 человека – водитель и штурман. В стоимость стартового взноса включено: Сувенирная продукция, ежедневный паек, Банкет на церемонии награждения.
Экипажи RFC Russia Caucasus & RFT Caucasus - 35 000 руб. (так как уже последний транш платежа)
Регистрация машины технической поддержки участника RFCRussiaCaucasus (1человек) - 12 500 руб
Механик RFC Russia Caucasus - 10 000 руб.
Дополнительный взнос за третьего и последующих участников экипажа RFT Caucasus - 15 000 руб.
3.4.4. Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
4.2. Возвратный экологический взнос – 5 000 р.
6. Регламент прохождения спецучастков
.... http://www.rfckmv.ru/assets/rules_rfcrc_2019.pdf
7. Подсчет очков
.... http://www.rfckmv.ru/assets/rules_rfcrc_2019.pdf
7.6. Протесты. Протестна действия других участников принимаются в письменной форме и должен быть предоставлен в штаб руководителю гонки в срок не позднее 60 минут после закрытия последней секции текущего дня. Стоимость протеста составляет 5 000 рублей, эта сумма не возвращаются в случае отклонения протеста.
9. Права организатора
9.1. Организатор может отказать в принятии заявки на участие в соревнования без объяснения причин.
9.2. Организатор может отложить, отменить, или сократить период соревнования без предварительного уведомления в случае форс-мажорных обстоятельств. Претензии в связи с задержкой, отменой или сокращением периода соревнований не принимаются.
9.3. Организатор может исключить любого участника, автомобиль, не соответствующие заявленным данным регламентом требованиям.
9.4. Организатор на свое усмотрение может отменить любую секцию в любое время, даже в случае прохождения данного секции одним или более участниками, в случае форс-мажорных обстоятельств. В этом случае за отмененную секцию начисляется максимальное количество баллов всем экипажам.
9.5. Организатор может дисквалифицировать участника, не соблюдающего регламент данного мероприятия, или поправки к нему, или инструкции, полученные от представителей организаторов. В этом случае вступительный взнос не возвращается.
10. Компенсация
10.1.Организатор не несет ответственности за дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой травмы, повреждение автомобилей, или потерю личных средств.
10.2. Организатор не несет ответственности за нарушение участниками законодательства РФ и ПДД. При нанесении ущерба организаторам участники
возмещают потери организатора.
10.3. Участники не имеют никаких претензий к организаторам или спонсорам мероприятия. Участники несут ответственность за страхование случаев, вызывающих ответственность перед третьей стороной. Всем участникам рекомендуется дополнительное страхование.
10.4. Участники обязуются подписать форму компенсации до начала мероприятия. При невыполнении этого условия, участники не допускаются к началу соревнований. Вступительный взнос не возвращается.
Так же мы будем рады в данной теме увидеть разъяснения, комментарии и уточнения организаторов, заранее спасибо за ответы