21726

Re: Абассацо!

Savage и что смешного в этом? То что эвакуатор и квадроциклы разбиты? Или то что водитель наверняка пострадал? Или просто зависть?

21727

Re: Абассацо!

Просто я говно такое


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

21728

Re: Абассацо!

rum3, в том, что там и предупреждения, и знаки ограничения скорости, и даже предупредительная "музыкальная" разметка. Но летчиков ничего не останавливает. Некоторым везет, попадают на большую воду, а кому-то не очень.

21729

Re: Абассацо!

Тогда давайте выкладывать смертельные дтп, там ведь тоже и разметка была и знаки предупреждающие, я не считаю это смешным.

21730

Re: Абассацо!

rum3, посмотри как тема называется, в этой теме не всегда смешно, порой бывает и ссыкотно.  default/wink


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

21731

Re: Абассацо!

rum3, ты водитель этого эвакуатора? Тогда согласен, обидно.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

21732

Re: Абассацо!

Там такой подлый поворот... Там 20 ставить надо.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

21733

Re: Абассацо!

igor4737,
Я там по снегу разок тоже бампером царапал отбойнеГ .Кстати там куча знаков стоит и ограничение есть


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

21734

Re: Абассацо!

Savage,
Що опять?  default/yikes
Не, это конечно не смешно, но очень смешно, блин


Мезмай головного мозга

21735

Re: Абассацо!

COSMOS425, ни разу, всегда успевал.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

21736

Re: Абассацо!

igor4737 пишет:

COSMOS425, ни разу, всегда успевал.

Нужно у тебя пару уроков взять вождения ..


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

21737

Re: Абассацо!

COSMOS425, тебе просто нужно на моей поездить, она 170 не умеет...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

21738

Re: Абассацо!

Фотка великовата, поэтому размещу здесь только ссылку  default/smile .


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

21739

Re: Абассацо!

Хотэй пишет:

Фотка великовата, поэтому размещу здесь только ссылку  default/smile .

Но можно и уменьшить на vfl ))

https://images.vfl.ru/ii/1561037697/9ae0d103/26949706.jpg


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

21740

Re: Абассацо!

БАRМАLЕЙ, спасибо. Не зря модераторский хлеб кушаешь  default/big_smile .


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

21741

Re: Абассацо!

Хотэй,
А шо, дают?  default/yikes


Мезмай головного мозга

21742

Re: Абассацо!

Менада, а потом догоняют и ещё раз, но уже веслом.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

21743

Re: Абассацо!

Дюралевым.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

21744

Re: Абассацо!

https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/65007353_788998154831096_2596091294145052672_n.jpg?_nc_cat=109&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=25a0adcf2cb460e835e89e548d25a88b&oe=5D8AA9A2

https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/64641057_788315228232722_8525629315147104256_n.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=74fdb3bac1ea74e33c29288403b239f9&oe=5DC3BB39

21745

Re: Абассацо!

Лапландеры нужны?  default/neutral  default/big_smile

https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/64788504_10220119840249618_244565080035819520_n.jpg?_nc_cat=110&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=df2472d6a13bb0b1f57ab780d122366b&oe=5DBD5BA2

21746

Re: Абассацо!

https://scontent-frt3-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/62351754_2351119535162742_2623093835139383296_n.jpg?_nc_cat=110&_nc_oc=AQlWNIZ-FQ08At5kBHwvnqSIaFPbI1ByKYvEoEtVU_R5t2DQQmTCnaUYu-LF1YhhvYc&_nc_ht=scontent-frt3-2.xx&oh=094f4b927b7f9ca1a33aa76d29aee92b&oe=5DC525D5


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

21747

Re: Абассацо!

Мотоциклист наверное не знал, что можно было и не проезжать 202 км. А в Ozi нарисовать трек ручками, не выходя из дома   default/lol

21748

Re: Абассацо!

это не спортивно


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

21749

Re: Абассацо!

Настоящий идиотизм был не в Чернобыле

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1221883/pub_5cfd8425e77f2e00b01cfefd_5cfd8464aff15000afe57b6c/scale_600

В качестве ответа HBO пропагандистский сериал надо снимать про Фукусиму. По концентрации идиотизма на квадратный сантиметр эта история заметно превосходит чернобыльскую, а что до последствий, то они даже сегодня, спустя 8 лет после аварии, произошли ещё не все.
Как известно, в 14:46 11 марта 2011 года в Японии произошло мощное землетрясение, за которым последовало цунами.
Само землетрясение АЭС Фукусима-1 особо не повредило. Как и предусмотрено инструкцией, как только прозвучал сигнал сейсмической тревоги (или как оно у них там работает), станцию тут же заглушили.
Но даже заглушенный ядерный реактор имеет свойство греться из-за распада продуктов деления урана. Поэтому его надо охлаждать. Насосы, которыми его охлаждают, питаются от самого реактора или от аварийных дизель-генераторов. Но умные японские и американские конструкторы не придумали ничего лучше, чем расположить эти самые генераторы в зоне затопления. И их, собственно, затопило.
Станция осталась без электричества совсем (даже приборы на БЩУ не работали, так что дальше реактор колупали почти вслепую), и что самое главное - без охлаждения реактора.
В реакторах этого типа (американские BWR) предусмотрена система, которая позволяет им некоторое время охлаждаться как бы по инерции - за счёт т.н. конденсатора режима изоляции. Проблема заключалась в том, что для работы этой системы должна быть открыта одна небольшая задвижечка, которая на блоке №1 оказалась почему-то закрыта. А открыть её можно только (сюрприз!) с помощью электромотора. А он работает от всё того же станционного электричества, которого нет.
Безальтернативно завязать на электричество систему, которая должна обеспечивать охлаждение реактора на случай отключения электричества - это американцы, конечно, капитальные красавчики.
Самое интересное, что добрые ниппонцы в принципе НЕ ЗНАЛИ о том, что у них реактор чуть-чуть плавится. Они-то думали, что всё ок, конденсатор режима изоляции работает и ближайшие часов 10 реактору ничего не грозит. Но тут в 18:18 (через четыре часа!) после аварии "самопроизвольно" (это цитата) восстановилась питание (?) части приборов станции, и операторы с удивлением увидели, что задвижечка-то закрыта. То есть, получалось, что реактор №1 уже 4 часа предоставлен тупо сам себе.
Подогнали мобильные генераторы. Но оказалось, что они дают не то напряжение, которое нужно для запитки насосов системы охлаждения.
Директор станции Есида предложил заливать воду в реактор с помощью пожарных машин, коих на станции было аж три. Но оказалось, что работники станции обращаться с пожарками не обучены, а штатные пожарники заявили, что там же, наверное, радиация, так что они не поедут, ибо их контрактом это не предусмотрено.
Второй фейл: оказалось, что из сотрудников станции никто не знает, где расположена заветная дырка, через которую можно заливать воду из внешнего источника. Ну как-то вот не сподобились за 7 лет с момента введения в эксплуатацию систему ни разу учения соответствующие провести!
Пока торговались с пожарниками и искали дырку, наступила полночь. Давление во внутреннем корпусе реактора достигло примерно 60 атмосфер. В результате даже когда нашли единственного (!) на станции человека, знающего расположение дырки, и как-то порешали с пожарными, оказалось, что закачать в систему воду насос пожарной машины не может, так как развивает меньшее давление, чем, то, что имелось в реакторе.
Дело начинало пахнуть очень нехорошим.
И вот только тогда (спустя 12 часов после начала веселья) директор станции Есида решил, что, видимо, надо бы сообщить правительству, что кое-что пошло не так.
Пока он объяснялся с властями, давление в реакторе ВНЕЗАПНО упало без всяких действий со стороны персонала. В принципе сегодня понятно, что именно произошло: оставшаяся без охлаждения активная зона расплавилась и прожгла внутренний корпус, вывалившись во внешний. Но эта простая мысль никому в голову не пришла – а если кому поумнее и пришла, то он предпочёл сделать вид, что не понял. «Ура, давление упало, подавайте воду!» - приказал Есида.
Но если внутренний корпус реактора может в принципе выдерживать до 80 атмосфер, то внешний – нет. Да он для этого и не предназначен, его задача – предотвращать утечки всякой радиоактивной гадости. Когда расплавленное вещество реактора (кориум), спёкшееся в раскалённую и страшно радиоактивную каплю, пробило дно внутреннего корпуса, во внешний корпус попал также весь пар из системы охлаждения, который был во внутреннем корпусе. Этот пар надул внешний корпус почти до предела (4 атмосфер из 5 предусмотренных). А тут ещё Есида и компания стали лить в реактор новую воду, которая, соприкасаясь с раскалённым реактором, моментально испарялась, увеличивая давление.
Решили, что надо стравить пар из внутреннего корпуса, то есть, выпустить некоторое количество сильно радиоактивного водяного пара из реактора тупо в атмосферу. Начали было стравливать, но оказалось, что предназначенные для сброса давления клапаны открываются пневматической системой, которая приводится в действие… вы уже догадались? Правильно: с помощью электричества.
Пока искали, как открыть клапаны давление внутри достигло 8 атмосфер. В 14:00 12 марта произвели сброс пара и снизили давление до безопасного уровня. Вода в реактор продолжала поступать. Казалось, что всё уже хорошо.
И вот в этот самый момент прогремел взрыв.
Сомнений в его природе быть не могло: это рванула гремучая смесь водорода с кислородом воздуха. Откуда водород? А прямиком из реактора, где разогретый до огромных температур водяной пар вступил в соответствующую реакцию с цирконием конструктивных элементов. По идее, такой водород, даже если бы и выделялся, должен был бы осесть во внешнем герметическом корпусе, заполненном инертным азотом. Однако корпус этот, вероятно, треснул из-за большого давления, и часть водорода просочилась в помещения станции, где и образовала гремучую смесь.
Взрыв был не очень сильным, хотя и привёл к новой утечке радиации за пределы станции, а главное – разнёс к чёртовой матери всю мучительно созданную за прошедшие сутки импровизированную систему охлаждения.
На самом деле это было нестрашно. Всё плохое, что могло произойти с реактором из-за потери охлаждения, уже произошло, причём ещё минувшей ночью. Тут бы директору Есиде вспомнить, что у него вообще-то есть ещё 5 энергоблоков, по крайней мере два из которых также стоят без охлаждения. Но вместо этого он с упорством маньяка продолжать восстанавливать систему охлаждения блока №1, отгоняя сотрудников блоков №2 и №3, пытавшихся обратить внимание начальства на то, что у них ситуация тоже не ау.
На блоках №2 и №3 система аварийного охлаждения, которая не запустилась на блоке №1, заработала, и какое-то время ситуация там была почти нормальной. Но аварийная система на то и аварийная, что на долгую эксплуатацию не рассчитана. И к 12 марта она стала потихонечку (на блоке №3 чуть быстрее, на блоке №2 чуть медленнее) сдыхать. Тут бы Есиде спохватиться и бросить все силы на блоки №2 и №3, но вместо этого он продолжал «тушить» блок №1, где тушить было уже нечего…
Короче, спохватились тогда, когда ситуация на блоке №3 стала такой же, как на блоке №1 сутками ранее – катастрофической. Ничтоже сумняшеся, Есида повторил с блоком №3 те же процедуры, что с блоком №1, и получил совершенно идентичный результат: расплавление активной зоны, разрушение внутреннего корпуса, выделение водорода в помещение реакторного цеха, взрыв.
Блоку №2 повезло больше. Благополучно взорвав два блока, Есида догадался, что надо СНАЧАЛА стравливать пар из внешнего корпуса, а уже ПОТОМ заливать туда воду. В итоге реактор №2, конечно, расплавился, но хотя бы не взорвался. И на том спасибо.

Вместо него взорвался реактор №4.
Почему он рванул – до конца неясно: ситуация там была более ли менее, блок остановили и даже выгрузили топливо. Вероятно, рванул водород, который в блок натянуло системой вентиляции из блоков №1 и №3. Словосочетания «Проектное рассечение коммуникаций на случай аварии» японцы и американцы, строившие станцию, видимо, не слышали.
В результате трёх взрывов уровень радиации на станции местами подскочил до освежающих 800 рентген в час при смертельной дозе 400 рентген (ну, не рентген, а БЭР, но к чёрту детали). В результате Есида объявил об эвакуации персонала, оставив лишь 50 ликвидаторов в основном из числа пожилых работников следить за работой насосов и время от времени стравливать лишнее давление из реакторов.

В принципе, первая часть истории на этом заканчивается. Три из шести (№1, 2 и 3) реакторов Фукусимы-1 расплавились, три (№1, №3 и №4) взорвались. https://zen.yandex.ru/media/id/5c0fda80 … 00b01cfefd

Если сравнивать аварии в Фукусиме и в Чернобыле, то разница примерно такая: в Чернобыле всю грязь выбросило в воздух сразу, в Фукусиме же её истечение продолжается медленно и печально, растянувшись на десятилетия.

21750

Re: Абассацо!

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/5/7/4946759.jpg

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/5/4945587.jpg

А вот еще "тесла-нервно курит" в сторонке

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/9/5/4943598.jpg