Тема: Технологии Aurus в народные автомобили
Новый УАЗ Патриот-2020
«Технологии, использованные при разработке Aurus, будут использоваться в автомобилях среднего класса. Более того, они уже используются компанией УАЗ при разработке своего внедорожника следующего поколения», – сказал Мантуров. В свою очередь, представитель Sollers уточнил, что речь идет об электронных системах помощи водителю, а также о гибридной силовой установке: «Решения, которые использовались при разработке Aurus, мы планируем использовать при разработке платформы «Патриот 2020». Это элементы электронной архитектуры и решения по гибридной силовой установке.»
Основное направление изменений – безопасность и управляемость. Модернизированная рама получит сминаемые зоны, чтобы внедорожник соответствова требованиям EuroNCAP. Под новую раму придется поменять почти все панели пола. Расчетами и компьютерным моделированием краш-тестов занимается Центр компьютерного инжиниринга при Санкт-Петербургском политехническом университете им. Петра Великого, который работал по проекту Aurus. Передняя подвеска станет независимой, а задняя избавится от рессор и получит пружины – это должно сделать машину более понятной в управлении и комфортной. Дизайном машины занимается Центр стиля НАМИ, но уже сейчас ясно, что будущий внедорожник не будет принципиально отличаться от нынешнего. Во главу угла опять-таки встанет безопасность: перед станет менее травмоопасным для пешеходов. А с задней двери исчезнет запаска, и не исключено, что сама дверь будет открываться вверх. Модернизированную машину оснастят новыми двигателями ЗМЗ, разработанными совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV (концерн имеет штаб-квартиры в 12 странах и огромное портфолио инженерных решений – от электромоторов до судовых двигателей). Это бензиновые 2-литровые моторы. Базовые версии получат атмосферники от 120 л.с., на более «навороченные» поставят двигатели с двойным турбонаддувом и мощностью до 180 л.с. Но это случится только к 2021 г., а до того внедорожнику оставят нынешние 2,7-литровые 150-сильные агрегаты. Не исключено, что будущий Patriot могут также оснастить фордовским дизелем 2.2 TDCi от Ford Transit, который выпускают на одном из предприятий Sollers, но для этого производство мотора придется локализовать. Скорее всего, альтернативой бензину станет газовое топливо, а новые двигатели ЗМЗ будут иметь битопливные версии. Пятиступенчатая «механика» сохранится для базовых версий, а более дорогие получат 6-ступенчатую МКП. За доплату предложат 6-диапазонный «автомат» производства Punch Powerglide. Эту коробку УАЗ собирается представить осенью, и сначала она появится на «Патриотах» нынешнего поколения. Самый простой набор современного оборудования, включая медиасистему с камерой заднего вида, обогреваемое лобовое стекло, ESP и климат-контроль у Patriot есть уже сейчас. А на модернизированной модели появятся элементы комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с набором электронных систем-помощников. Появятся собственная система кругового обзора, функция распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. Машину научат понимать сигналы светофора, переключать дальний свет, искать место для парковки, самостоятельно тормозить и даже ехать в пробке. А вот автопарковщика и системы удержания полосы в ближайшей перспективе не будет, поскольку даже обновленная платформа не подразумевает наличия электроусилителя руля.
https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/n
a-milliona
https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/p
mi-s-uazom
Lada Vesta получит «автомат» от Aurus
Компания КАТЕ опубликовала информацию об автоматической трансмиссии для массового сегмента легковых автомобилей В- и С-класса с передним приводом и поперечным расположением двигателя.
7-диапазонный «автомат» КАТЕ FT703 вместо традиционного гидротрансформатора использует «фрикционный элемент управления». В электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, применяются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. По словам разработчиков, подобная конструкция должна совмещать надежность и низкую стоимость.
https://speedme.ru/posts/id-18041-4xgjt yandex.com