1

Тема: Технологии Aurus в народные автомобили

Новый УАЗ Патриот-2020

«Технологии, использованные при разработке Aurus, будут использоваться в автомобилях среднего класса. Более того, они уже используются компанией УАЗ при разработке своего внедорожника следующего поколения», – сказал Мантуров. В свою очередь, представитель Sollers уточнил, что речь идет об электронных системах помощи водителю, а также о гибридной силовой установке: «Решения, которые использовались при разработке Aurus, мы планируем использовать при разработке платформы «Патриот 2020». Это элементы электронной архитектуры и решения по гибридной силовой установке.»

Основное направление изменений – безопасность и управляемость. Модернизированная рама получит сминаемые зоны, чтобы внедорожник соответствова требованиям EuroNCAP. Под новую раму придется поменять почти все панели пола. Расчетами и компьютерным моделированием краш-тестов занимается Центр компьютерного инжиниринга при Санкт-Петербургском политехническом университете им. Петра Великого, который работал по проекту Aurus. Передняя подвеска станет независимой, а задняя избавится от рессор и получит пружины – это должно сделать машину более понятной в управлении и комфортной. Дизайном машины занимается Центр стиля НАМИ, но уже сейчас ясно, что будущий внедорожник не будет принципиально отличаться от нынешнего. Во главу угла опять-таки встанет безопасность: перед станет менее травмоопасным для пешеходов. А с задней двери исчезнет запаска, и не исключено, что сама дверь будет открываться вверх. Модернизированную машину оснастят новыми двигателями ЗМЗ, разработанными совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV (концерн имеет штаб-квартиры в 12 странах и огромное портфолио инженерных решений – от электромоторов до судовых двигателей). Это бензиновые 2-литровые моторы. Базовые версии получат атмосферники от 120 л.с., на более «навороченные» поставят двигатели с двойным турбонаддувом и мощностью до 180 л.с. Но это случится только к 2021 г., а до того внедорожнику оставят нынешние 2,7-литровые 150-сильные агрегаты. Не исключено, что будущий Patriot могут также оснастить фордовским дизелем 2.2 TDCi от Ford Transit, который выпускают на одном из предприятий Sollers, но для этого производство мотора придется локализовать. Скорее всего, альтернативой бензину станет газовое топливо, а новые двигатели ЗМЗ будут иметь битопливные версии. Пятиступенчатая «механика» сохранится для базовых версий, а более дорогие получат 6-ступенчатую МКП. За доплату предложат 6-диапазонный «автомат» производства Punch Powerglide. Эту коробку УАЗ собирается представить осенью, и сначала она появится на «Патриотах» нынешнего поколения. Самый простой набор современного оборудования, включая медиасистему с камерой заднего вида, обогреваемое лобовое стекло, ESP и климат-контроль у Patriot есть уже сейчас. А на модернизированной модели появятся элементы комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с набором электронных систем-помощников. Появятся собственная система кругового обзора, функция распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. Машину научат понимать сигналы светофора, переключать дальний свет, искать место для парковки, самостоятельно тормозить и даже ехать в пробке. А вот автопарковщика и системы удержания полосы в ближайшей перспективе не будет, поскольку даже обновленная платформа не подразумевает наличия электроусилителя руля.

https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/n … a-milliona
https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/p … mi-s-uazom

Lada Vesta получит «автомат» от Aurus

Компания КАТЕ опубликовала информацию об автоматической трансмиссии для массового сегмента легковых автомобилей В- и С-класса с передним приводом и поперечным расположением двигателя.
7-диапазонный «автомат» КАТЕ FT703 вместо традиционного гидротрансформатора использует «фрикционный элемент управления». В электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, применяются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. По словам разработчиков, подобная конструкция должна совмещать надежность и низкую стоимость.


https://speedme.ru/posts/id-18041-4xgjt … yandex.com

Re: Технологии Aurus в народные автомобили

Насчёт каких то там технологий даже не смешно,они пусть сначала элементарное,железо и резиновые изделия,вернут на качество 30 ти летней давности  default/mad

3

Re: Технологии Aurus в народные автомобили

Вервольф пишет:

Насчёт каких то там технологий даже не смешно,они пусть сначала элементарное,железо и резиновые изделия,вернут на качество 30 ти летней давности  default/mad

И что они в рекламе будут говорить? Мы вернули качество железа и резины 30-летней давности... А так скажут "мы сделаем в УАЗике как президентском Кортеже" и пупс сразу расстанется с 1,5 млн руб.

Re: Технологии Aurus в народные автомобили

Вот не понял, а зачем гидротрансформатор убирать в угоду фрикционам? На счёт удешевления, это я согласен, а вот насчёт надёжности и долговечности... ..

Отредактировано Виталик Турбо (08.06.2019 13:37:16)

5

Re: Технологии Aurus в народные автомобили

Виталик Турбо пишет:

Вот не понял, а зачем гидротрансформатор убирать в угоду фрикционам? На счёт удешевления, это я согласен, а вот насчёт надёжности и долговечности... ..

Берем коробку механику , лепим на нее механизм переключения скоростей,  на сцепление ставим такой же механизм . И получаем роботизированную коробку. на все это дело списываем охулиард рублей.   default/big_smile
В общем - сейчас на уазе чтобы скорость не выбило вы держите рычаг рукой , а новой хрени это делать за вас будет компьютер , если сам не сломается.   default/lol


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

6

Re: Технологии Aurus в народные автомобили

Кстати , то что на видео , это обычная гидромеханическая акпп  для переднеприводного авто , такое на японских машинах лет 40 назад уже ставили . default/cool  А у эти дибилы пока только смогли красивый видос на компе нарисовать . default/dash  default/lol


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Технологии Aurus в народные автомобили

aziat пишет:
Виталик Турбо пишет:

Вот не понял, а зачем гидротрансформатор убирать в угоду фрикционам? На счёт удешевления, это я согласен, а вот насчёт надёжности и долговечности... ..

Берем коробку механику , лепим на нее механизм переключения скоростей,  на сцепление ставим такой же механизм . И получаем роботизированную коробку. на все это дело списываем охулиард рублей.   default/big_smile
В общем - сейчас на уазе чтобы скорость не выбило вы держите рычаг рукой , а новой хрени это делать за вас будет компьютер , если сам не сломается.   default/lol

Ну дык понимаю чо такое робот, но позиционируется ведь как автомат... Только с заменой надёжного гидротрансформатор а, на 2 фрикционных колодки, разбегающихся под действием центробежной силы. А ля китайская мототяпка... Я так это понимаю... Вопрос:ЗАЧЕМ? Зачем менять отлично зарекомендовавший себя механизм на протяжении не одного десятка лет на непонятную пургу с сомнительным сроком службы?

Re: Технологии Aurus в народные автомобили

Наелись уже роботов и вот опять...

9

Re: Технологии Aurus в народные автомобили

Виталик Турбо пишет:

Вопрос:ЗАЧЕМ? Зачем менять отлично зарекомендовавший себя механизм на протяжении не одного десятка лет на непонятную пургу с сомнительным сроком службы?

Чтобы бабла попилить побольше.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

10

Re: Технологии Aurus в народные автомобили

Виталик Турбо пишет:

Вопрос:ЗАЧЕМ? Зачем менять отлично зарекомендовавший себя механизм на протяжении не одного десятка лет на непонятную пургу с сомнительным сроком службы?

Чтобы ты не ездил на одной машине 10-15-20 лет. Маркетолухам это невыгодно  default/mad


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

11

Re: Технологии Aurus в народные автомобили

Виталик Турбо пишет:

Вопрос:ЗАЧЕМ? Зачем менять отлично зарекомендовавший себя механизм на протяжении не одного десятка лет на непонятную пургу с сомнительным сроком службы?

Заменить можно только то что было. А у нас технологий и производства гидротрансформаторов для легковушек, нет и толком никогда не было.

Re: Технологии Aurus в народные автомобили

Вервольф пишет:

Насчёт каких то там технологий даже не смешно,они пусть сначала элементарное,железо и резиновые изделия,вернут на качество 30 ти летней давности  default/mad

А кто Вам сказал, что 30 лет назад что-то лучше было? Все были моложе, резвее и здоровее, а капиталка была лишь лёгкой разминкой, но это не значит что всё было меганадёжно и износостойко. Современные пробеги безремонтные (РЕАЛЬНО безремонтные!) и не снились технике в те времена.


С уважением, Александр.