Тема: Проблема с гидроусилителем на уазе

Суть дела такова:после установки ГУРа на уаз, началось рысканье машины на скорости. Люфты все подобраны, рулевой редуктор перебрал, люфт выбрал. Подозрение на ниправильную регулировку редуктора. Но не могу понять в чём именно. Может кто занимается ремонтом редукторов с гуром? Поделитесь секретом. Экспериментировать уже надоело, а новый стоит неподъёмно.

2

Re: Проблема с гидроусилителем на уазе

Виталик Турбо пишет:

Поделитесь секретом.

Кастор сделай в плюс больше , где-то 5-7 гр и будет машина как по рельсам ехать.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3

Re: Проблема с гидроусилителем на уазе

А рулевой демпфер стоит?

Re: Проблема с гидроусилителем на уазе

aziat пишет:
Виталик Турбо пишет:

Поделитесь секретом.

Кастор сделай в плюс больше , где-то 5-7 гр и будет машина как по рельсам ехать.

Спасибо, тоже думал об этом. Буду делать.

Re: Проблема с гидроусилителем на уазе

Cfif, снял. С ним ещё хуже было default/dash

6

Re: Проблема с гидроусилителем на уазе

Виталик Турбо, странно, у меня демфера не было он рыскал, демфер поставил и все прошло, но правда вместе с демфером еще и шкворня модные майд ин Андрей 69 поставил, кастор не менял, но после этого он у меня как иномарка даже подруливать сильно не надо было...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

Re: Проблема с гидроусилителем на уазе

Vist, Я думаю всётаки с редуктором головняк какой то. Было так у товарища. Отдал он редуктор на переборку, потёк. Ну сделали вроде, сказали что отрегулировали. Поставил он этот редуктор и стало невозможно ездить. Он как змея по дороге стелится. Купил он новый редуктор, прикрутил и о чудо... Всё прошло. Вот и я думаю, может подзажал регулировку. Сейчас в тырнете нашёл как правильно отрегулировать... Короче эксперименты продолжаются  default/big_smile

Re: Проблема с гидроусилителем на уазе

Таки пришло время отчитаться, мож кому будет интересно. Проблема решена и была она в неправильной регулировке рулевого редуктора. Нашёл в тырнете как правильно регулировать, сделал всё по инструкции и произошло чудо. Вобщем что касается рулевого управления то нигде не должно быть люфтов, но при этом ничего не должно быть зажато.

9

Re: Проблема с гидроусилителем на уазе

Виталик Турбо пишет:

нигде не должно быть люфтов, но при этом ничего не должно быть зажато.

А так разве можно?    default/yikes  default/yikes  default/neutral  default/neutral


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: Проблема с гидроусилителем на уазе

Жека_013, нужно

11

Re: Проблема с гидроусилителем на уазе

Напишу. может кому интересно будет. Купил 3151 с установленным редуктором с гуром уазовским но не подключенным. Всё сделал, но настроить так нормально и не смог. В итоге с Владика купил с разборки рулевой редуктор от ТЛК кажется 78 с кусками шлангов, шлицевым, крестовиной под рулевое и сошкой что то в районе 10 тысяч 2 года назад. Ставится довольно просто. одна дырка совпадает. 2 сверлится по месту в раме, и один кусок трубки наваривается на раму, плюс разворачивается в сошке отверстие под палец либо уаза либо газели. Рулевое сращивается довольно просто. (для владельцев УАЗов default/lol ).
Плюсы - редуктор хоть и бу. гораздо лучше уазовского и гораздо дешевле. Теперь тяга от редуктора к колесу идёт параллельно дороге и при неровностях авто не подруливает как раньше, люфтов нет, шлицевое гасит вибрацию на руль.
Минус для меня есть один, число оборотов у тойотовского редуктора больше, руль крутить приходится на больший угол.

12

Re: Проблема с гидроусилителем на уазе

pvgreshn пишет:

Напишу. может кому интересно будет. Купил 3151 с установленным редуктором с гуром уазовским но не подключенным. Всё сделал, но настроить так нормально и не смог. В итоге с Владика купил с разборки рулевой редуктор от ТЛК кажется 78 с кусками шлангов, шлицевым, крестовиной под рулевое и сошкой что то в районе 10 тысяч 2 года назад. Ставится довольно просто. одна дырка совпадает. 2 сверлится по месту в раме, и один кусок трубки наваривается на раму, плюс разворачивается в сошке отверстие под палец либо уаза либо газели. Рулевое сращивается довольно просто. (для владельцев УАЗов default/lol ).
Плюсы - редуктор хоть и бу. гораздо лучше уазовского и гораздо дешевле. Теперь тяга от редуктора к колесу идёт параллельно дороге и при неровностях авто не подруливает как раньше, люфтов нет, шлицевое гасит вибрацию на руль.
Минус для меня есть один, число оборотов у тойотовского редуктора больше, руль крутить приходится на больший угол.

Тут вопрос именно об уазовском родном редукторе, а варинтов колхоза (типа дешево и лучше ) куча.