На кондиционер не рассчитывайте, на трассе он более менее работает, но машина с ним вообще не едет про 5ю можно забыть. В пробках с ним авто греется, не забываем от чего в шниве мотор из которого высосали все соки и заставили тянуть 1500 кг и крутить постоянный полный привод. Даже свежая машина будет сыпаться, потому что опять же вес 1500 кг а все с небольшими доработками от Нивы и на такой вес не рассчитано,хотя и 3д нива не намного лучше, у товарища 1700 пробег уже ремонт раздатки был блокировку выбивало и люфты на редуктора были как у моей боевой нивы после года жёсткой эксплуатации. В чем прикол был у меня Шеви 04 без кондея, 06 с кондеем и 12 г с кондеем, меньше всего мне проблем доставлял 04 г хотя у него было 8 хозяев тюи он 6 лет жил в Москве. а 12 г был местный и я 2 хозяин, не одной крашенный детали и пробег был 60 т я доездил до 130 и за это время не считая ходовой, которую раз в пол года можно делать, перебрал кпп, мотор, оба моста, привода., жменю ступичных подшипников, генератор, стартер, запарился бороться с вечными 100-110 градусов на трассе в жару, расход топлива не гуманный динамика 19 сек до сотни, но у меня бортовой стоял и там есть функция разгон до сотни так я из 22 выйти не мог, а с кондеем 38!!! После него был рав4 95 г. В. Которого раз перебрал и ездил не заглядывал с нормальным 2.0 мотором, с охрененным кондюком и при этом меньшим расходом топлива. Сейчас старый террано2 99гв тоже езжу кайфую... Это просто скучно и мысли в слух, вдруг ваш товарищ одумается и решит не покупать это г
Отредактировано Vist (29.05.2019 08:11:50)
Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ
http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A8-909-45-36-889 Виталий.