Re: Посoветуйте что делать с форкамерным двигателем
еще мост чайковский говорят гуд[ мост я уже вкатил под неё.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
еще мост чайковский говорят гуд[ мост я уже вкатил под неё.
У меня есть голый блок! Есть ли смысл его собирать? И какие у него характеристики?
Никакого смысла. Чуть лучше экономичность, но лишний гемор ИМХО того не стоит. Да и запчасти на эти форкамерные моторы сейчас не найти.
За ровер невкурсах,а вот с тоетомотрами были и с АКПП.Кстати фины делали разные варианты,как по двигам,так и по салонам.
Волги с Ровером делали в НАМИ. Это когда Немцов устроил кампанию против правительственных иномарок, иномарки стали маскировать под Волги . Роверы были двух видов: 4-цилиндровые и V8.
Типо как у чикистов были ???, такой бы на Ужазик )) и мосты покрепче как шишарика
Такой уже есть, шишарик называется, только коробка ручная
Два--это если КПП её родная,то делали её наверняка не в Жмеринке, а под таким ОТК,что маманегорюй!
На КГБ-шных Волгах с ЗМЗ V8 коробка автомат как в Чайке. И главная пара что-то типа 3.1 или вообще 2.9. На Волгах с Ровером коробки Роверские. Были как автоматы так и ручные.
Вот тут слышал о переделке на уазку ставят акпп с 4Рааннера или сурфа - наверно бы держал
У Сурфа раздатка с выходом переднего вала слева а не справа как у УАЗа. Кроме совсем старых и уже редких.
Так он че лучше УАЗовской 100 или как , какие у него пораметры?
Так он че лучше УАЗовской 100 или как , какие у него пораметры?
Даже двигатель от иномарки практичнее чем от форкамерной Волги. С таким редким двигателем, даже если его собрать, теряется весь смысл обладания отечественным автомобилем из за отсутствия запчастей.
Помоему все иномарочные двигаткля проктичнее и надежнее чем наши! Насчот запчастей я согласен! А если найти родные гильзы, а все остальное ваткнуть с простого? Будет толк?
там весь смысл не в гильзах, а ГБЦ. она там обладает своими хитростями.
Помоему все иномарочные двигаткля проктичнее и надежнее чем наши!
Ну это уже уходит в сферу спора "иномарка-нашемарка" который теперь запрещён.
А если найти родные гильзы, а все остальное ваткнуть с простого? Будет толк?
Нет. Экономически обоснованного "толка" в этом двигателе нет даже если он в родной комплектации.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022