Тема: "Сухой картер" и 9000 об/мин в трофи
Создал техническую тему из темы "Возможно это кому-то поможет"
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Создал техническую тему из темы "Возможно это кому-то поможет"
ампер 50
прям не в бровь ,а в глаз.
Не подскажете у кого из спортсменов в трофи стоит такая система и все ли знают вообще что это такое!?на "тазах" стоит.
Я дальше писать не буду-это бессмысленно,вспомнил обсуждение разгруженных полуосей,когда о них даже ни кто не знал.
Не подскажете у кого из спортсменов в трофи стоит такая система
Мне кажется, в здравом уме, ни один трофист не поставит себе такую систему.
Проблемы с масляным голоданием двигателя, в основном, встречаются только в горных районах.
В болотах же, такая система будет не только бесполезна, но и не жизнеспособна.
ЯкуТ
Судя по ответам Вы знания про трофи-рейды, а особенно в горной местности, черпаете из интернета. Вы предлагаете для трофи идеи применяемые в совсем другом виде автомобильного спорта. Заезд продолжительностью 5-7 секунд у стритрейсеров или кольцевой гонке на час по технической подготовке автомобиля кардинально отличается от правильно подготовленного автомобиля для трофи-рейдов.
Фотография очень красивая. Интересно при такой компоновке мотора, куда ставить радиатор. А еще обязательно как минимум между двигателем и радиатором стоит два вентилятора, которых при продолжительный подъемах то же не хватает. Так же надо не забывать, что это место прилично забито грязью. Переносить радиатор на верх не выход. На малой скорости вентиляторы вверху будут работать постоянно и как следствие постоянный разряд аккумулятора. А потом лебедка не тянет. Даже установка мощного генератора не всегда дает возможность восстановить быстро емкость аккумулятора (даже гелиевого), так максимальный ток заряда генератор выдает на максимальных оборотах. И главное изменять геометрию моторного отсека запрещено техтребованиями РАФ.
ампер 50
прям не в бровь ,а в глаз.
Не подскажете у кого из спортсменов в трофи стоит такая система и все ли знают вообще что это такое!?на "тазах" стоит.
Я дальше писать не буду-это бессмысленно,вспомнил обсуждение разгруженных полуосей,когда о них даже ни кто не знал.
. А что это на фото?
ЯкуT пишет:ампер 50
прям не в бровь ,а в глаз.
Не подскажете у кого из спортсменов в трофи стоит такая система и все ли знают вообще что это такое!?на "тазах" стоит.
Я дальше писать не буду-это бессмысленно,вспомнил обсуждение разгруженных полуосей,когда о них даже ни кто не знал.. А что это на фото?
Стритсракерский нагнетатель воздуха....
Дробильщик пишет:Стритсракерский нагнетатель воздуха....
Не угадал.
Система смазки с "сухим картером".
ЯкуТ
Судя по ответам Вы знания про трофи-рейды, а особенно в горной местности, черпаете из интернета. Вы предлагаете для трофи идеи применяемые в совсем другом виде автомобильного спорта. Заезд продолжительностью 5-7 секунд у стритрейсеров или кольцевой гонке на час по технической подготовке автомобиля кардинально отличается от правильно подготовленного автомобиля для трофи-рейдов.
Судя по всему,вы ищите какую то проблему во мне,а не в решении проблем с горными участками в ТРОФИ,где машины в основном заточены под "ковер".
Я конечно понимаю,что сопки это не горы,но побывайте на Тите в сторону Алдана или на Цыганском языке в сторону Тынды и как бы поймете,знаю я особенности или нет. Теперь по поводу знания из интернета.Интернет хорошая штука и в тоже время плохая. Я не блогер,у меня нету как у не которых товарищей тысячных подписок в инсте или драйве или на ютубе.По необходимости,мне приходится смотреть и читать,что они пишут,говорят,советуют.От того что я читаю или вижу,а еще от того,что этот бред поддерживают люди,мне становится не по себе.Я не буду писать ник,он у вас очень знаменит,человек в своем канале на ютубе,вдумайтесь,советует уменьшить шкив помпы.Это же полный алес и все ему в такт кивают головой... Люди,вставьте миксер в стакан с водой и включите его в трех режимах и тогда если вы не знали слова КАВИТАЦИЯ,вы хотя бы поймете,что это такое.
Вот не хочу это писать,но я как последний пацан,должен почему то перед вами отчитаться о познаниях в трофи. Редактирую текст уже не один раз.
Кто из вас кроме Октана 733 и ИА, видел кульбит Самарина в Нижнем? Не у всех есть съемка этого момента, о нем знают или те кто там был в тот момент на реке или кто то рассказал. Не у всех из вас есть телефоны Павла Емелина, Петра Ширкова, Максима Воротникова, Валеры Саблина, не все вы лично знакомы с Жуковым. Я не понимаю зачем мне ВАЛ Рейсинг дает на испытания свою продукцию.Все пользуются грибками с подкачкой,а вот почему их сперва начал выпускать вал рейсинг, а потом Пьянов начал их продавать,то же наверное не все знают и кто к этому руку приложил.Почему Морозов не отдал вашим на испытание блокировку в РК, а отдал мне и Саше Серкову с Екатеринбурга, хотя сотрудничал с вашими ребятами. Еще раз повторюсь, я не блогер и известность мне не нужна.
КуликоFFская Битвах-это первые соревнования,памяти Вани Кулика,я надеюсь,что она,когда нибудь станет этапом в РАФе.[видео]
Фотография очень красивая. Интересно при такой компоновке мотора, куда ставить радиатор. А еще обязательно как минимум между двигателем и радиатором стоит два вентилятора, которых при продолжительный подъемах то же не хватает. Так же надо не забывать, что это место прилично забито грязью. Переносить радиатор на верх не выход. На малой скорости вентиляторы вверху будут работать постоянно и как следствие постоянный разряд аккумулятора. А потом лебедка не тянет. Даже установка мощного генератора не всегда дает возможность восстановить быстро емкость аккумулятора (даже гелиевого), так максимальный ток заряда генератор выдает на максимальных оборотах. И главное изменять геометрию моторного отсека запрещено техтребованиями РАФ.
Вам отвечу коротко. Двигатель KZT система сухого картера устанавливается штатно.
Отредактировано ЯкуT (12.04.2019 11:10:24)
вдумайтесь,советует уменьшить шкив помпы
лично мне эта переделка существенно помогла в лесу. Допвенты теперь включаются крайне редко и температура в городских пробках не взлетает как на стоке.
ЯкуT пишет:вдумайтесь,советует уменьшить шкив помпы
лично мне эта переделка существенно помогла в лесу. Допвенты теперь включаются крайне редко и температура в городских пробках не взлетает как на стоке.
Теперь или лес или пробки и перефразируя высказывание Кузьмича ,то и другое,сразу и много. Пониженная вторая или первая ,затяжной подъем,обороты вашего двс какие? Уж точно не 1500 об.м. от 2800 до 4000 а то и выше,дальше то что будет происходить в стакане на 3 скорости миксера.
ЯкуT, какая разница что будет в стакане на 3 скорости миксера, если эта переделка даёт свои положительные результаты не только в подъёмах, но и просто в движении? Единственный от этого минус - это возможное снижение ресурса помпы. И выбирая одно из зол, уж лучше я буду менять чаще помпу, чем делать капремонт движка или, как минимум, ремонтировать голову двигателя. Вы пробовали эту переделку на практике, прежде чем приводить пример о человеке, который халтурой никогда не занимался?
И ещё, пример стакана и герметичной системы, лично мне, видится неуместным.
Отредактировано Central (12.04.2019 11:38:49)
Вы пробовали эту переделку на практике, прежде чем
Да имел и ездил на машине,у которой 9000 оборотов,не подскажете ,на скольких оборотах зависает клапан и какая машина крутит 9000 обм.
А это просто проехал немного по лесу,лесом конечно это было тяжело назвать,но нужно было выезжать,так как поперся с дочкой и женой,я надеюсь видно,что оно новое.
Мы отошли от темы,есть вопросы пишите в лс.
Отредактировано ЯкуT (12.04.2019 13:29:44)
У меня одного , фото нового диска сцепления , ассоциируется с одной известной п оговоркой? ))))
И для чего фото леса? Я так понял, вы по нему выезжали, крутя двигатель до 9000 оборотов?
ЯкуТ
Ну почему нельзя написать: марка машины такая-то, колеса такие-то, мотор такой-то, кручу до 9000 об/мин.
Выставленные фото без пояснений это не уважение к тем кто будет это смотреть и читать.
Смотрю на фото: новое сцепление в каких-то "какашках", толи смазка, толи грязь. Следующее фото на диске сцепления толи расплавленное олово, толи свинец или остатки расплавленного металла.
К чему эти тайны, не понятная загадочность.
P.S. Кино снято профессионально. Хорошая память о Вашем товарище.
ЯкуT, это похоже на расплавленный алюминий, но зачем он в диске сцепления?
Двигатель KZT система сухого картера устанавливается штатно.
Да ладно ? а ну ка покажи это в каталогах тойоты хотябы.
Наверное он имел ввиду необходимое количество серийных авто, для получения возможности заявить марку/тип (к примеру) в какой либо спортивный класс мероприятий...или чего подобное, когда производителя к этому обязывают регламентами....как наш камаз к примеру.
Ну а то что подобный обвес выпускают полностью адаптированным к серийным движкам - это еще не значит что он серийный.....его на тойоту великое множество....правда к теме можно разве что тормоза от третьих производителей упомянуть...стоимостью в пару обсуждаемых спортивных болидов...:)
Да имел и ездил на машине,у которой 9000 оборотов
Мне кажется, что в горах показатели крутящего момента движка на малых и средних оборотах более актуальны, чем как правило на 9000 об/мин его мощность
Не я начал в таком стиле общение, не я кого то начал и продолжаю подтрунивать о познаниях или нет .
Азиат показал,ваши действия? ОЕМ 12101-67040
МОДЕЛЬ LAND CRUISER BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZ
КОД МОДЕЛИ KZJ70L-MRXW
ПЕРИОД ВЫПУСКА 05.1993-04.1996
ДВИГАТЕЛЬ 1KZT 3000CC DIESEL
733 там речь не о том шла,человек меня спросил,я ему ответил развернуто с примером..
Ампер 50 вы видео просмотрели до конца? Ваня Кулик выступал с Валерой Саблином в РАФе. Да и с вашими ребятами,я просто познакомился именно на тех соревнованиях в Нижнем ,потому и зарегистрировался у вас на форуме.
Отредактировано ЯкуT (13.04.2019 09:07:48)
СПОЙЛЕРА для тех кто спал, не напомните, зачем там на диск сцепления олово вылили?
Для тех , кто видел диск сцепления только на фото , обьясняю - диск от перегрева расплавился , это пластик со ступицы диска вытек.
Азиат показал,ваши действия? ОЕМ 12101-67040
МОДЕЛЬ LAND CRUISER BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZ
КОД МОДЕЛИ KZJ70L-MRXW
ПЕРИОД ВЫПУСКА 05.1993-04.1996
ДВИГАТЕЛЬ 1KZT 3000CC DIESEL
С каких пор обычный поддон стал системой сухого картера?
Да , поддон двух обьемный и сделан так , чтобы от маслозаборника масло не отливалось при разгоне , торможении и кренах. Но это не система сухого картера и при длительных крутых подьемах преимуществ такого поддона перед обычным мало, а то и вовсе нет, так как маслу вернуться к маслозаборнику сложнее , чем в однообьемном поддоне.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022