Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Есть у кого опыт вытаскивания отломанных болтов крепления траверсы??
Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 222 223 224 225 226 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть у кого опыт вытаскивания отломанных болтов крепления траверсы??
Есть у кого опыт вытаскивания отломанных болтов крепления траверсы??
Плазморезом вырезали окошки и вкладывали новые закладные с гайками, потом заваривали полуавтоматом. Получается красиво и даже не видно что раму резали.
Добрый день! Подскажите какие пружины лучше IRONMAN или TOUGH DOG хочу поставить на Y60 td42, вот еще с какой нагрузкой кг брать, и лифт 2 дюйма.
А тут все зависит у кого покупать будешь. Ибо их поддельных туча. Да и не хвалят люди в последнее время ни те, ни другие. По нагрузке, если впереди нет силовика и лебедки, я б +100 брал. На корму - в зависимости что к ней прицеплено и что в багажнике живет (спальник, бак увеличенный, силовик, лебедка)? Не переусердствовать главное. А то как на табуретке потом ездить придется.
Да и не хвалят люди в последнее время ни те, ни другие
жалко, а то подсел на Тачдоги, ставишь и забываешь о подвеске на много лет.
Первый раз Тачдоги на 61 патруля ставил, самый бюджетный комплект на +2", понравилось.
Сейчас на 80ке и лх470 стоят, все нормально устраивает, вернее кайфую, по мне так само то.
На 80-ке +5" прошли уже больше 100ткм, все на месте, резинки целые, пружины не просели. Еще не известно сколько до меня прошли, тк покупал б/у.
В тачдогах понял одну штуку, нужно ставить сразу все вместе, пружины и амортизаторы, пробовал на Террано50 ставить пружины тачдог и амортизаторы Каяба, не то.
Может и можно какие то еще другие амортизаторы ставить, но не было возможности экспериментировать.
Решил поставить масляный радиатор АКПП. Думаю - вот такой подойдет:
https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/ra
-131-5-26/
или мощнее нужно?! вроде такого:
http://centr.ajs.su/masljanoe-ohlazhden
27-189-15/
На сафе 61 стоял, а на моём 60 сейчас нет. Мотор 42 тд.
Вот еще фирма: https://belais.ru/tuning-transmissiya/radiatory - как качество? брал кто у них? БУ смотел, цена такая же а целостность - х.з. Нужно срочно в течении двух недель поставить и протестировать.
Решил поставить масляный радиатор АКПП. Думаю - вот такой подойдет:
https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/ra -131-5-26/
или мощнее нужно?! вроде такого:
http://centr.ajs.su/masljanoe-ohlazhden 27-189-15/
На сафе 61 стоял, а на моём 60 сейчас нет. Мотор 42 тд.
Вот еще фирма: https://belais.ru/tuning-transmissiya/radiatory - как качество? брал кто у них? БУ смотел, цена такая же а целостность - х.з. Нужно срочно в течении двух недель поставить и протестировать.
У меня сейчас похожий на https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/ra … -131-5-26/ только производитель другой (хайден), мне его жестко не чватает (акпп AISIN 30-40LE), но он у меня в ксчестве основного (по идее в радиаторе системы охлаждения дрыгателя должен быть контур в нижнем бачке для охлаждения масла акпп, у меня пока нет), счас приехал ядренный радиатор акпп от nissan atlas (https://www.farpost.ru/vladivostok/auto 58344.html), буду его скрещивать с эл. вент. от интеркулера митсубиси делика, "родной" ниссановский 24 вольта оказался
.....по идее в радиаторе системы охлаждения дрыгателя должен быть контур в нижнем бачке для охлаждения масла акпп, .....
Ставят тройник с датчиком температуры, зимой по одному контуру, если температура вверх пошла - другой
DURMANOV,
На Сафе два длинных теплообменника в бочках радиатора для охлаждения АКПП . Причем справляются они очень неплохо. Хотя для нашего лета может и есть смысл в внешнем .
на арабском У61 у себя вроде видел штатные доп. радиаторы, на АКПП и на ГУР.
причем на гур довольно такой приличный, больше чем на акпп.
сейчас на lx470 наоборот, на акпп большой и толстый (примерно на 35*30*5см).
А на 80-ке никаких доп.внешних радиаторов (
Купил на пробу на алиекспрессе 8ми рядный (315*255*20мм), т.к явно не хвататет родного в бачке основного радиатора, побуксовал и акпп переключается рывками.
lexik462 пишет:.....по идее в радиаторе системы охлаждения дрыгателя должен быть контур в нижнем бачке для охлаждения масла акпп, .....
Ставят тройник с датчиком температуры, зимой по одному контуру, если температура вверх пошла - другой
Я термостат от AUDI Q7 приобрел, но пока ставить не имеет смысла, перегрев такой что из Новоросса выехать не могу - затяжной подъем на выезде сразу температура больше 120 пусть уж сразу на радиатор фигачит масло, зимой при -18 прогревалось от -15 до +20 минут за десять работы на холостом ходу и пару км неспешной езды...
2 COSMOS425
"На Сафе два длинных теплообменника в бочках радиатора для охлаждения АКПП . Причем справляются они очень неплохо" - да понятно что не плохо но в основной радиатор пускать жижу с температурой около 100 градусов не хочется, у меня и так на пределе охлаждение работает а тут еще дополнительный кипятильник будет... Попытаюсь отыграться внешним большим радиатором акпп (если не хватит два последовательно поставлю)
Отредактировано lexik462 (16.04.2019 15:27:26)
lexik462,
Вангую что чего то не то с АКПП или ПЧ ГП . Если так сильно греется масло либо пакеты недожимает, либо перегружена АКПП .
lexik462, а зачем такую странную комбинацию применили?
Родная ниссановская АКПП в 3-5 раз дешевле аизиновской, плюс оставили бы родные мозги, не потеряли 20 л.с. и кучу крутящего момента, расход топлива был бы оптимальный. И раздатки ниссановские более правильные для УАЗа, задний кардан по центру, передний с боку на выбор с лева или справа.
Отредактировано DURMANOV (17.04.2019 18:06:43)
lexik462, а зачем такую странную комбинацию применили?
Родная ниссановская АКПП в 3-5 раз дешевле аизиновской, плюс оставили бы родные мозги, не потеряли 20 л.с. и кучу крутящего момента, расход топлива был бы оптимальный. И раздатки ниссановские более правильные для УАЗа, задний кардан по центру, передний с боку на выбор с лева или справа.
Мотор с ниссан эльгранд, у раздатки *родной* выход переднего кардана с левой стороны, мне нужно с права... Мех. тнвд - очень все хвалили и говорили что *хватит* его. Не хватает То ли акпп крадет часть мощности (уходит на нагрев масла ) то ли надо с опережением впрыска и топливной разобраться (уже договорился с vital 23 rus), если не поможет то уже едет комплект для того что бы вернуть мотор в вариант ETI (ТНВД MAF ECU педалька проводка и форсунка с хвостиком), на установку всего этого добра придется в Тверь ехать - там обещают убрать обратную связь мотора с коробкой (у меня блок управления акпп- атеку) дабы мотор не в аврийном режиме работал...
2 COSMOS425 *Вангую что чего то не то с АКПП или ПЧ ГП . Если так сильно греется масло либо пакеты недожимает, либо перегружена АКПП* - да, меня тоже терзают смутные сомнения, есть ощущения *проскальзвания* при разгоне с 60 до 80 (как будто сцепление буксует, мотор раскрутился а ускорение запаздывает, вяленькое такое) и на трассе когда хотел максималку поглядеть - обороты 3500 а скорость медленно нарастает (на 130 бросил эту затею - вискомуфта мертвая (уже пришла новая айсиновская), температура полезла шибко... Наверное действительно *не дожимает* проскальзвает жрет и греется
Отредактировано lexik462 (18.04.2019 15:36:31)
DSS пишет:lexik462, а зачем такую странную комбинацию применили?
Родная ниссановская АКПП в 3-5 раз дешевле аизиновской, плюс оставили бы родные мозги, не потеряли 20 л.с. и кучу крутящего момента, расход топлива был бы оптимальный. И раздатки ниссановские более правильные для УАЗа, задний кардан по центру, передний с боку на выбор с лева или справа.Мотор с ниссан эльгранд, у раздатки *родной* выход переднего кардана с левой стороны, мне нужно с права... Мех. тнвд - очень все хвалили и говорили что *хватит* его. Не хватает То ли акпп крадет часть мощности (уходит на нагрев масла ) то ли надо с опережением впрыска и топливной разобраться (уже договорился с vital 23 rus), если не поможет то уже едет комплект для того что бы вернуть мотор в вариант ETI (ТНВД MAF ECU педалька проводка и форсунка с хвостиком), на установку всего этого добра придется в Тверь ехать - там обещают убрать обратную связь мотора с коробкой (у меня блок управления акпп- атеку) дабы мотор не в аврийном режиме работал...
2 COSMOS425 *Вангую что чего то не то с АКПП или ПЧ ГП . Если так сильно греется масло либо пакеты недожимает, либо перегружена АКПП* - да, меня тоже терзают смутные сомнения, есть ощущения *проскальзвания* при разгоне с 60 до 80 (как будто сцепление буксует, мотор раскрутился а ускорение запаздывает, вяленькое такое) и на трассе когда хотел максималку поглядеть - обороты 3500 а скорость медленно нарастает (на 130 бросил эту затею - вискомуфта мертвая (уже пришла новая айсиновская), температура полезла шибко... Наверное действительно *не дожимает* проскальзвает жрет и греется
В Варианте с АТЕКУ начинать наверное нужно с настройки именно ее , магистральное давление глянуть, карты переключения и блокировки ГТ
lexik462 пишет:Мотор с ниссан эльгранд, у раздатки *родной* выход переднего кардана с левой стороны, мне нужно с права... Мех. тнвд - очень все хвалили и говорили что *хватит* его. Не хватает То ли акпп крадет часть мощности (уходит на нагрев масла ) то ли надо с опережением впрыска и топливной разобраться (уже договорился с vital 23 rus), если не поможет то уже едет комплект для того что бы вернуть мотор в вариант ETI (ТНВД MAF ECU педалька проводка и форсунка с хвостиком), на установку всего этого добра придется в Тверь ехать - там обещают убрать обратную связь мотора с коробкой (у меня блок управления акпп- атеку) дабы мотор не в аврийном режиме работал...
2 COSMOS425 *Вангую что чего то не то с АКПП или ПЧ ГП . Если так сильно греется масло либо пакеты недожимает, либо перегружена АКПП* - да, меня тоже терзают смутные сомнения, есть ощущения *проскальзвания* при разгоне с 60 до 80 (как будто сцепление буксует, мотор раскрутился а ускорение запаздывает, вяленькое такое) и на трассе когда хотел максималку поглядеть - обороты 3500 а скорость медленно нарастает (на 130 бросил эту затею - вискомуфта мертвая (уже пришла новая айсиновская), температура полезла шибко... Наверное действительно *не дожимает* проскальзвает жрет и греется
В Варианте с АТЕКУ начинать наверное нужно с настройки именно ее , магистральное давление глянуть, карты переключения и блокировки ГТ
Найти бы того кто в этом бы разбирался В соседней теме скинули телефон автоматчика, позвоню ему на днях, может поможет...
может у кого есть правая палка переднего привода короткая со шрусом или без? мой сдох
Виктор876, Y60?
извиняюсь, мост Y60 TD42 31 шлиц
Вечером гляну, палку сломал что ли?
А говорили нельзя сломать привод на ниссан, говорили крепкие очень
Привод сломал в крошки, палку побило немного, поправил шлици и место под стопор, купил новый фирмы массума такой же ставил на левую сторону ходит хорошо, а тут помазал вставил палку начал мостырить на место а он длинный на 9 мм как так получилось сам не знаю. Решили збить его и посмотреть сел ли он на место но не тут та было не вылез покане разпилили и оказалось что все по месту было. Я так и не чего не понял, вот и решил палку поменять вместе с гранатой.
Виктор876, короткой нет, посмотрел, длинные палки есть, но тоже убитые по ШС.
хорошо спасибо
подскажите где можно сделать рядную тнвд с тд42, а то в динской уже неделю ума не могут дать
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022