5576

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Есть у кого опыт вытаскивания отломанных болтов крепления траверсы??


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

5577

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

rinok пишет:

Есть у кого опыт вытаскивания отломанных болтов крепления траверсы??

Плазморезом вырезали окошки и вкладывали новые закладные с гайками, потом заваривали полуавтоматом. Получается красиво и даже не видно что раму резали.


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5578

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виктор876 пишет:

Добрый день! Подскажите какие пружины лучше   IRONMAN или TOUGH DOG хочу поставить на Y60 td42, вот еще с какой нагрузкой кг брать, и лифт 2 дюйма.

А тут все зависит у кого покупать будешь. Ибо их поддельных туча. Да и не хвалят люди в последнее время ни те, ни другие. По нагрузке, если впереди нет силовика и лебедки, я б +100 брал. На корму - в зависимости что к ней прицеплено и что в багажнике живет (спальник, бак увеличенный, силовик, лебедка)? Не переусердствовать главное. А то как на табуретке потом ездить придется.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

5579

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дед Рома пишет:

Да и не хвалят люди в последнее время ни те, ни другие

жалко, а то подсел на Тачдоги, ставишь и забываешь о подвеске на много лет.
Первый раз Тачдоги на 61 патруля ставил, самый бюджетный комплект на +2", понравилось.
Сейчас на 80ке и лх470 стоят, все нормально устраивает, вернее кайфую, по мне так само то.
На 80-ке +5" прошли уже больше 100ткм, все на месте, резинки целые, пружины не просели. Еще не известно сколько до меня прошли, тк покупал б/у.
В тачдогах понял одну штуку, нужно ставить сразу все вместе, пружины и амортизаторы, пробовал на Террано50 ставить пружины тачдог и амортизаторы Каяба, не то.
Может и можно какие то еще другие амортизаторы ставить, но не было возможности экспериментировать.

5580

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Решил поставить масляный радиатор АКПП. Думаю - вот такой подойдет:
https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/ra … -131-5-26/
или мощнее нужно?! вроде такого:
http://centr.ajs.su/masljanoe-ohlazhden … 27-189-15/
  На сафе 61 стоял, а на моём 60 сейчас нет. Мотор 42 тд.
Вот еще фирма: https://belais.ru/tuning-transmissiya/radiatory - как качество? брал кто у них?  БУ смотел, цена такая же а целостность - х.з.  default/dash  Нужно срочно в течении двух недель поставить и протестировать.


сафарь - был, есть и будет.....

5581

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DURMANOV пишет:

Решил поставить масляный радиатор АКПП. Думаю - вот такой подойдет:
https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/ra … -131-5-26/
или мощнее нужно?! вроде такого:
http://centr.ajs.su/masljanoe-ohlazhden … 27-189-15/
  На сафе 61 стоял, а на моём 60 сейчас нет. Мотор 42 тд.
Вот еще фирма: https://belais.ru/tuning-transmissiya/radiatory - как качество? брал кто у них?  БУ смотел, цена такая же а целостность - х.з.  default/dash  Нужно срочно в течении двух недель поставить и протестировать.

У меня сейчас похожий на https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/ra … -131-5-26/ только производитель другой (хайден), мне его жестко не чватает (акпп AISIN 30-40LE), но он у меня в ксчестве основного (по идее в радиаторе системы охлаждения дрыгателя должен быть контур в нижнем бачке для охлаждения масла акпп, у меня пока нет), счас приехал ядренный радиатор акпп от nissan atlas (https://www.farpost.ru/vladivostok/auto … 58344.html), буду его скрещивать с эл. вент. от интеркулера митсубиси делика, "родной" ниссановский 24 вольта оказался default/sad


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

5582

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

lexik462 пишет:

.....по идее в радиаторе системы охлаждения дрыгателя должен быть контур в нижнем бачке для охлаждения масла акпп, .....

Ставят тройник с датчиком температуры, зимой по одному контуру, если температура вверх пошла - другой


сафарь - был, есть и будет.....

5583

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DURMANOV,
На Сафе два длинных теплообменника в бочках радиатора для охлаждения АКПП . Причем справляются они очень неплохо. Хотя для нашего лета может и есть смысл в внешнем .


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5584

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

на арабском У61 у себя вроде видел штатные доп. радиаторы, на АКПП и на ГУР.
причем на гур довольно такой приличный, больше чем на акпп.
сейчас на lx470 наоборот, на акпп большой и толстый (примерно на 35*30*5см).
А на 80-ке никаких доп.внешних радиаторов (
Купил на пробу на алиекспрессе 8ми рядный (315*255*20мм), т.к явно не хвататет родного в бачке основного радиатора, побуксовал и акпп переключается рывками.

5585

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DURMANOV пишет:
lexik462 пишет:

.....по идее в радиаторе системы охлаждения дрыгателя должен быть контур в нижнем бачке для охлаждения масла акпп, .....

Ставят тройник с датчиком температуры, зимой по одному контуру, если температура вверх пошла - другой

Я термостат от AUDI Q7 приобрел, но пока ставить не имеет смысла, перегрев такой что из Новоросса выехать не могу - затяжной подъем на выезде сразу температура больше 120 default/sad пусть уж сразу на радиатор фигачит масло, зимой при -18 прогревалось от -15 до +20 минут за десять работы на холостом ходу и пару км неспешной езды...

2 COSMOS425
"На Сафе два длинных теплообменника в бочках радиатора для охлаждения АКПП . Причем справляются они очень неплохо" - да понятно что не плохо но в основной радиатор пускать жижу с температурой около 100 градусов не хочется, у меня и так на пределе охлаждение работает а тут еще дополнительный кипятильник будет... Попытаюсь отыграться внешним большим радиатором акпп (если не хватит  два последовательно поставлю)

Отредактировано lexik462 (16.04.2019 15:27:26)


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

5586

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

lexik462,
Вангую что чего то не то с АКПП или ПЧ ГП . Если так сильно греется масло либо пакеты недожимает, либо перегружена АКПП .


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5587

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

lexik462, а зачем такую странную комбинацию применили?
Родная ниссановская АКПП в 3-5 раз дешевле аизиновской, плюс оставили бы родные мозги, не потеряли 20 л.с. и кучу крутящего момента, расход топлива был бы оптимальный. И раздатки ниссановские более правильные для УАЗа, задний кардан по центру, передний с боку на выбор с лева или справа.

5588

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/sad

Отредактировано DURMANOV (17.04.2019 18:06:43)


сафарь - был, есть и будет.....

5589

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

lexik462, а зачем такую странную комбинацию применили?
Родная ниссановская АКПП в 3-5 раз дешевле аизиновской, плюс оставили бы родные мозги, не потеряли 20 л.с. и кучу крутящего момента, расход топлива был бы оптимальный. И раздатки ниссановские более правильные для УАЗа, задний кардан по центру, передний с боку на выбор с лева или справа.


Мотор с ниссан эльгранд, у раздатки *родной* выход переднего кардана с левой стороны, мне нужно с права... Мех. тнвд - очень все хвалили и говорили что *хватит* его. Не хватает default/sad То ли акпп крадет часть мощности (уходит на нагрев масла default/sad) то ли надо с опережением впрыска и топливной разобраться (уже договорился с vital 23 rus),  если не поможет то уже едет комплект для того что бы вернуть мотор в вариант ETI (ТНВД MAF ECU педалька проводка и форсунка с хвостиком), на установку всего этого добра придется  в Тверь ехать - там обещают убрать обратную связь мотора с коробкой (у меня блок управления акпп- атеку) дабы мотор не в аврийном режиме работал...

2 COSMOS425 *Вангую что чего то не то с АКПП или ПЧ ГП . Если так сильно греется масло либо пакеты недожимает, либо перегружена АКПП* - да, меня тоже терзают смутные сомнения, есть ощущения *проскальзвания* при разгоне с 60 до 80 (как будто сцепление буксует, мотор раскрутился а ускорение запаздывает, вяленькое такое) и  на трассе когда хотел максималку поглядеть - обороты 3500 а скорость медленно нарастает (на 130 бросил эту затею - вискомуфта мертвая (уже пришла новая айсиновская), температура полезла шибко... Наверное действительно *не дожимает* проскальзвает жрет и греется default/sad

Отредактировано lexik462 (18.04.2019 15:36:31)


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

5590

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

lexik462 пишет:
DSS пишет:

lexik462, а зачем такую странную комбинацию применили?
Родная ниссановская АКПП в 3-5 раз дешевле аизиновской, плюс оставили бы родные мозги, не потеряли 20 л.с. и кучу крутящего момента, расход топлива был бы оптимальный. И раздатки ниссановские более правильные для УАЗа, задний кардан по центру, передний с боку на выбор с лева или справа.


Мотор с ниссан эльгранд, у раздатки *родной* выход переднего кардана с левой стороны, мне нужно с права... Мех. тнвд - очень все хвалили и говорили что *хватит* его. Не хватает default/sad То ли акпп крадет часть мощности (уходит на нагрев масла default/sad) то ли надо с опережением впрыска и топливной разобраться (уже договорился с vital 23 rus),  если не поможет то уже едет комплект для того что бы вернуть мотор в вариант ETI (ТНВД MAF ECU педалька проводка и форсунка с хвостиком), на установку всего этого добра придется  в Тверь ехать - там обещают убрать обратную связь мотора с коробкой (у меня блок управления акпп- атеку) дабы мотор не в аврийном режиме работал...

2 COSMOS425 *Вангую что чего то не то с АКПП или ПЧ ГП . Если так сильно греется масло либо пакеты недожимает, либо перегружена АКПП* - да, меня тоже терзают смутные сомнения, есть ощущения *проскальзвания* при разгоне с 60 до 80 (как будто сцепление буксует, мотор раскрутился а ускорение запаздывает, вяленькое такое) и  на трассе когда хотел максималку поглядеть - обороты 3500 а скорость медленно нарастает (на 130 бросил эту затею - вискомуфта мертвая (уже пришла новая айсиновская), температура полезла шибко... Наверное действительно *не дожимает* проскальзвает жрет и греется default/sad

В Варианте с АТЕКУ начинать наверное нужно с настройки именно ее , магистральное давление глянуть, карты переключения и блокировки ГТ


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5591

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425 пишет:
lexik462 пишет:

Мотор с ниссан эльгранд, у раздатки *родной* выход переднего кардана с левой стороны, мне нужно с права... Мех. тнвд - очень все хвалили и говорили что *хватит* его. Не хватает default/sad То ли акпп крадет часть мощности (уходит на нагрев масла default/sad) то ли надо с опережением впрыска и топливной разобраться (уже договорился с vital 23 rus),  если не поможет то уже едет комплект для того что бы вернуть мотор в вариант ETI (ТНВД MAF ECU педалька проводка и форсунка с хвостиком), на установку всего этого добра придется  в Тверь ехать - там обещают убрать обратную связь мотора с коробкой (у меня блок управления акпп- атеку) дабы мотор не в аврийном режиме работал...

2 COSMOS425 *Вангую что чего то не то с АКПП или ПЧ ГП . Если так сильно греется масло либо пакеты недожимает, либо перегружена АКПП* - да, меня тоже терзают смутные сомнения, есть ощущения *проскальзвания* при разгоне с 60 до 80 (как будто сцепление буксует, мотор раскрутился а ускорение запаздывает, вяленькое такое) и  на трассе когда хотел максималку поглядеть - обороты 3500 а скорость медленно нарастает (на 130 бросил эту затею - вискомуфта мертвая (уже пришла новая айсиновская), температура полезла шибко... Наверное действительно *не дожимает* проскальзвает жрет и греется default/sad

В Варианте с АТЕКУ начинать наверное нужно с настройки именно ее , магистральное давление глянуть, карты переключения и блокировки ГТ

Найти бы того кто в этом бы разбирался default/sad  В соседней теме скинули телефон автоматчика, позвоню ему на днях, может поможет...


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

5592

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

может у кого есть правая палка переднего привода короткая со шрусом или без? default/cry  мой сдох default/cry


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5593

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виктор876, Y60?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

5594

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

извиняюсь, мост Y60 TD42  31 шлиц


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5595

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вечером гляну, палку сломал что ли?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

5596

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А говорили нельзя сломать привод на ниссан, говорили крепкие очень


Диагностика американских грузовиков и других авто с двигателем Cummins 8-953-075-95-64

5597

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Привод сломал в крошки, палку побило немного, поправил шлици и место под стопор, купил новый фирмы массума такой же ставил на левую сторону ходит хорошо, а тут помазал вставил палку начал мостырить на место а он длинный на 9 мм как так получилось сам не знаю. Решили збить его и посмотреть сел ли он на место но не тут та было не вылез покане разпилили и оказалось что все по месту было. Я так и не чего не понял, вот и решил палку поменять вместе с гранатой.


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5598

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виктор876, короткой нет, посмотрел, длинные палки есть, но тоже убитые по ШС.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

5599

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

хорошо спасибо


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

5600

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

подскажите где можно сделать рядную тнвд с тд42, а то в динской уже неделю ума не могут дать default/dash


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289