Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
И так, год на форде накатал, пробег около 12 тыщ км.
1) Как только купил, отогнал в Темп-Авто на плановое ТО (диагностика, замена масла, фильтров и т.п.) - вышло около 10тыр. ОСАГО+тех.осмотр - около 5тыр
2) Поменял верхний правый рычаг передней подвески, 1700р. По идее надо было еще развал сделать, но забил - поставил развальные болты так как они и стояли, вроде норм, резину не жрет, машину никуда не тянет
3) Поменял стойки стабилизатора - 250р
4) Поменял тормозные диски и колодки по кругу, диски все - около 10тыр, колодки 4,5тыр (брал какие-то супер понтовые, вот только фигня все это, ничего особенного не заметил)
5) Закисла направляющая суппорта, поменял обе направляющие с пыльниками, не помню точно, рублей 400 вроде.
6) Датчик АБС, 600р
7) Снова замена масла/фильтров. Масло 2400, фильтры - около 1тыр.
8) Прикупил в запас роликов (два обводных и натяжной, прям как в уазеге:))) - 1200р (по 400р за штуку), ремень 500-600р, точно не помню. Помпу - 1700р (сопливит, надо бы поменять). Свечи, что-то около 200-250р за штуку, тоже еще не менял.
9) И вот на последок самая засада - передние ступицы. Загудели обе одновременно ровно на 160000 пробега. Проклятые капиталисты делают этот узел неразборным, продается/меняется только в сборе. Оригинальная ступица стоит 12-14тыр. Купил кетайские. Две ступицы - 9 тыр
10) Ну из ништяков - защита картера двигателя, коробки, раздатки. И поставил 32ю АТшку (265/70R17). Взял еще проставки под стойки, слегка лифтануть машину, но еще пока не делал.
11) Провисла слегка правая задняя дверь, что-то с нижней петлей, пока забил.
По работе - что-то делал сам, что-то отдавал мастеру. Плюс ко всему перечисленному 7 тыр за работу мастера.
Отредактировано DmS (02.09.2014 08:40:12)
год на форде накатал, пробег около 12 тыщ км
Машина-хлам ломучий!!!
За такой пробег по асфальту на японцах этих лет только масло меняют и фильтр маслянный!
А тут:датчики летят,помпа течёт,дверь не закрывается,суппорта позакисали... ещё и колёса чуть не поотпадали!
Kuts,
японцы этих же лет, это конечно хорошо, но стоят ровно как два таких же форда:)
з.ы. и мне кажеццо лукавишь ты, вот по отзывам прадо120водов у них передние ступицы тоже ходят не много, соответственно на машине этих же годов тоже надо лезть менять, чтобы колеса не отвалились:)))
Отредактировано DmS (02.09.2014 08:59:12)
Kuts, ну что ты начинаешь?
Помпа течет, направляющие закисли и т.д. при пробеге 160 тык. При чем тут 12тык?
дядя Миша,
ну а ты что хотел, чтобы Кутс написал гуд тачка?
DMS а по расходу замеры делал? Что получается, в среднем?
Отредактировано Denis_noi (02.09.2014 08:58:55)
Та хрен этот расход поймешь:))) бывает и 13 литров, бывает и 20:))) тут же как тапку давишь:))) Вот, к примеру, от дома до Яворовой поляны (это чуть выше Гузерипля) и обратно 80 литров бенза уходит. По расстоянию это где-то 500км, т.е. 250км в одну сторону, по времени 3 часа в одну сторону, ср.скорость 83км/ч, ср. расход получается 16 литров/100км
Отредактировано DmS (02.09.2014 09:05:25)
Ну, с таким мотором это еще приемлемый расход
Denis_noi , Kuts - посмотрите, плиз ЛС
Ответил
Всем привет! У меня тоже Ford Explorer, но постарше - 2004 г.в. и двигатель у меня 4.0
Что могу сказать: машина хорошая, но считать его внедорожным монстром нельзя. Для меня это, скорее, минивен (у меня 3 ряда сидений) с внедорожным потенциалом. Она способна проехать вне дорог, но масса и некоторые другие факторы...
Разговоры о огромной цене на запчасти на американомобили так и остаются разговорами: у меня было 4 "американца" разных концернов и цены на запчасти я знаю.
Холивары о вечных японцах тоже неприемлю - было несколько японцев и сейчас вторая машина в семье - япошка. Все машины ломаются. Это факт и спорить глупо.
В общем еще год проездил. Чуть чуть до 10 тык не доехал за год. Пополнение в семействе, так что в этом году дальних покатушег не было:)
И так, что делал за год.
1) а вот нифига:) реально ничего вообще, даже масло еще не менял:) Аккумулятор тока новый зимой купил и все...
Что предстоит - ну замена масла/фильтров.
И еще хочу почистить форсунки (кстати, подскажите дружественное СТО, где можно сделать?), помыть дроссельную заслонку, свечи бы заменить (все еще не менял), снять промыть бак, есть подозрение, что там мусора всякого накопилось - динамика перестала радовать, по ощущениям коней 100 из табуна сбежало:) до сотни почти вечность едет, наверно секунд 10-11
А вот у меня что по Форду
Форсунки почистил - 2т.р., хотя особой необходимости не было
Свечи поменял. При замене случился форс-мажор - сломал одну свечу. Пришлось подолбаться, потратить немного денег на инструмент и реактивы, но в итоге вытащил. Свечи были в запасе, покупал на ебее давно.
Поменял бензнасос. Но опять же проблема была в забитом наглухо фильтре в баке. По деньгам около 3т.р за все про все вышло. Плюс остался запасной насос
Помпа оказалась в норме, сопливил радиатор. Поставил крышку радиатора от Тойоты (400р.) и о чудо! радиатор перестал сопливить. Волшебные все таки запчасти на тойоте стоят
Заправил кондей - 2,5т.р. вышло
Пофиксил суппорт - поменял резинки и один поршенек (закис, была дырдочка в пыльнике) - 1т.р. вышло
Поменял ролики и приводной ремень. Покупал давно. В роликах оказалось стоят обычные 303е подшипники и легко меняются. Так что в запасе 3 ролика. Поставим на Патриот, по размеру вроде подходят
Поменял стойки стаба. Тоже были в запасе, когда покупал, прислали не две стойки, а два комплекта. Так что халява:)
Поменял колодки передние. Поставил самые дешманские, 2т.р. вроде стоил комплект, т.к. крутейшие дорогщие экологичные супер мега колодки стерлись очень быстро. Разницы ваще не заметил.
Сдохла ступица на пробеге 8т.км. Вот вам и качественные кетайские аналоги Поставил ступицу от ФЭ 3. Ступица один в один, только стоит в пять раз дешевле. 7500 ступица. Забульбенил в обе ступицы трансмиссионки, т.к. походу на смазке там экономят. Пока полет нормальный.
Забился катализатор и из-за перегрева повело коллектор. Коллектор шлифанули, прокладки, шпильки поменяли, вместо катов поставили пламегасители. Все про все вышло 18т.р.
Вроде все.
Три года прошло, а о форде не слышно... А между тем интересует вопррс (вопрос ко всем) поменять масло в АКПП, в Краснодаре. Кто что знает? Официалы не беруться. Коробка такая же, как у топикстартера.
Да ездит еще более менее:)
Масло в коробке не менял, не подскажу.
з.ы. у меня zf 6hp26, по идее такая коробка на кучу машин ставится, должны же где-то в них масло менять.
Коробка тоже без щупа? (у меня 3 й эксп 2005г)
Технолог, ИП Касаткина, на Адыг Набережной. меняют масло в АКПП со снятием поддона, промывкой и заменой фильтра. Делаю всегда там.
Технолог, ИП Касаткина, на Адыг Набережной. меняют масло в АКПП со снятием поддона, промывкой и заменой фильтра. Делаю всегда там.
Спасибо за информацию. Попробую.
БАRМАLЕЙ, а на тойоте что, это регулярно надо делать?
Коробка тоже без щупа? (у меня 3 й эксп 2005г)
угу, нет щупа. Да и в мануале к машине написано же, что масло на весь срок эксплуатации, менять не надо:)
БАRМАLЕЙ, а на тойоте что, это регулярно надо делать?
ты считаешь что реально существуют коробки в которых сосем не надо менять масло?
smirnoff3223 пишет:Коробка тоже без щупа? (у меня 3 й эксп 2005г)
угу, нет щупа. Да и в мануале к машине написано же, что масло на весь срок эксплуатации, менять не надо:)
а еще там написано что гарантийный срок эксплуатации составляет 100 тык
ты считаешь что реально существуют коробки в которых сосем не надо менять масло?
Я считаю, что существуют коробки, в которых от замены до замены или хозяин авто три раза поменяется, или забудешь, где менял.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022