Тема: Новая жизнь Козла
https://news.drom.ru/Hunter-67367.html ,во как сложилось
Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://news.drom.ru/Hunter-67367.html ,во как сложилось
"В свежем ОТТС Hunter относится не к категории легковых автомобилей повышенной проходимости (M1G), а к классу малотоннажных грузовиков (N1G)"
Интересно, как теперь законодательство относится к установке на него оффроад примочек?
Интересно, как теперь законодательство относится к установке на него оффроад примочек?
Так же как и к M1G - от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.
Я помню там какие-то пункты были, дающие послабления для M1G в сравнении с легковыми. Так вот в тех послеблениях не было упомянуто N1G
Так вот в тех послеблениях не было упомянуто N1G
Нам надо Савелия спросить, он у нас эксперт по этим вопросам.
Не, не вкуривал тему ещё. Но пока все "ходы" по теме изменения конструкции не завязаны на категорию тс.
Так шо думаю ничего не поменяется.
Ульяновский автозавод (входит в Sollers) в 2020 году выпустит автомобиль на новой платформе класса Toyota Land Cruiser Prado, рассказал гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов. Новинка под названием «Русский Прадо» будет стоить около 1,5 млн рублей.
«У нас будет одна платформа, которая будет использоваться на нескольких кузовах. Это кузов внедорожник, это кузов пикап, это кузов монокэб и фургончик на базе этого решения»
https://iz.ru/862943/2019-04-01/uaz-vyp um=desktop
вот жешь новость !!! аж в трех темах сегодня!!! и ничо что первое апреля...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022