Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
DSS, свершенно точно
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
DSS, свершенно точно
Евгений, понял, у мну не лифтованный, так шо не нужно.
Резина 285\75 16
а это штатная размерность?
он тоже так говорил
у мну не лифтованный
а это штатная размерность?
ну да, в патролы дорестайловые 33е лезут без лифта.
Евгений, нормальная артикуляция для патрола:)
Да, ребята, совершенно в тютельку. Такую - же штуковину я и сделал. Анри, машинка - патруль коротыш 19 годочков ему. Мотор рд28т. Живой.
Евгений, нормальная артикуляция для патрола:)
Не в штате он так не может. Как минимум амортизаторы не штатные. Но и того, что он умеет в штате, хватает с головой, во всяком случае мне.
ГраМ, понял
« Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. … Так называемый «ДРОПБОКС», слово происходит от английского "drop box". drop - опускать , а box - и есть бокс ( коробка, блок).
Т.е "drop box" это устройство которым опускают точку кркпления клюшек , тем самым выварачивая мост настолько , насколько он развернулся по своей оси благодаря лифтовки ходовой . Просто возвращается "угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля"(Кастор) на положение предусмотренное заводом -изготовителем. Взависимости от величины лифта используются разные Кастер -киты или Дропы. Интернет велик и могуч.
SIB,
Все правильно. Выбрал дропы из имеющегося арсенала, не смотрим в сторону тюненых клюшек по причине нереальной стоимости, не только по причине исправления кастора, но и по причине возвращения клюшек в их нормальное положение.Что мне кажется очень важным. Снимается значительная часть продольных нагрузок. Короче, мне этот вариант кажется правильнее, чем касторплаты или втулки со смещенным центром.
Господа, ну мож я не настолько искушен или длинный Патруль от коротыша настолько сильно в поведении отличается- но у меня с 2" боди и 2" лифтом подвески никакого " рысканья" и прочих траблов не отмечаетсо ... А как демпфер воскресил- так и к небалансированным 36" колесам пофигистически стал относится
COSMOS425,
Может я от него хочу больше чем он может? Ну реально сигал.
ну х.з. Видать длинна базы многое значит
так и к небалансированным 36" колесам
А че так? Все-ж с таким плечем граммов 40-50 это-ж о-го-го. А там наверняка 180-200.
COSMOS425 пишет:так и к небалансированным 36" колесам
А че так? Все-ж с таким плечем граммов 40-50 это-ж о-го-го. А там наверняка 180-200.
Банально ненащлось на районе станка под такой размер
Т.е "drop box" это устройство которым опускают точку кркпления клюшек , тем самым выварачивая мост настолько , насколько он развернулся по своей оси благодаря лифтовки ходовой .
Ну ты неутомимый касторщик Вообще дропбокс это не только кастор, но и уменьшается кинематический увод оси при крене т.к. клюшки становятся горизонтально. А ещё благодаря более горизонтальному положению клюшки при наезде на препятствие бОльшая доля энергии удара поглощается упругим элементом подвески а не уходит в кузов.
Короче, мне этот вариант кажется правильнее, чем касторплаты или втулки со смещенным центром.
Однозначно, если не рассматривать самый правильный вариант: не лифтовать
ну х.з. Видать длинна базы многое значит
Это во-первых, а во-вторых слишком многое в двух конкретных автомобилях может быть разного. Например шины и диски.
я так понимаю определить рыскает большой жыпп или нет должен один человек с отколиброванным очкометром на какой нить переднеприводной/фуллтаймовой пузотерке:)))
MOHCTPOXOD,
Да, мне можно было и лифтовать. Но оно само собой лифт вылез после установки пневмобаллонов. Сейчас и не жалею. Что бы я тогда в машине крутил?
Что бы я тогда в машине крутил?
Как на счёт "ничего"? Просто поставить грязевые колёса влезающего в сток размера, лебёдку и ездить. А если хочется чтонть покрутить, то можно на съэкономленные на иностранном тюнинге Патрола деньги, купить в довесок старого "козла" В нём только крутить гайки и не ездить.
Отредактировано MOHCTPOXOD (28.12.2010 09:10:49)
я так понимаю определить рыскает большой жыпп или нет должен один человек с отколиброванным очкометром на какой нить переднеприводной/фуллтаймовой пузотерке:)))
Шевик неплохо калибрует отверстие. Идет как по рельсам. Вот после шевика, может, у меня и наступил "бздик"?
MOHCTPOXOD,
Ничего не крутить не интересно. Да, собственно, я в патруле кручу не из острой небходимости, а из любви к творчеству.
Анри, прости что я тут со своим патрулем,а ?
Отредактировано ГраМ (28.12.2010 09:48:53)
Шевик неплохо калибрует отверстие. Идет как по рельсам.
ну дык независимые передок плюс фуллтайм... после шевика стоковый патриот тоже рыскает аццки, но через несколько км привыкаешь...
правда полчается крейсерская скорость на патриоте 110км/ч, а на шевике 120км/ч (по спидометру)
Анри, какая у тебя крейсерская скорость по трассе (без сильной колеи) на патруле? какая была на патриоте и на шниве?
Анри, прости что я тут со своим патрулем,а ?
та, нема за шо:) мы же собираем достоверную информацию здесь про патруля.
Анри, какая у тебя крейсерская скорость по трассе (без сильной колеи) на патруле? какая была на патриоте и на шниве?
на шниве 80-90 в основном из-за слабости моторчика. если ехать 100, то приходится часто обгонять, а на ней это не просто.
На патриоте когда я ездил на нем каждый день крейсерская скорость застыла на отметке 100-110.
На патроле, привычки еще не выработаны. сегодня ездил за городом, тахометр 3.000 - скорость 120. Думаю будут теже 100-110 что и на патриоте.
купить в довесок старого "козла"
вот он опыт!!!
з. ы.и говорить потом,а чёй та ниссан херовато едет,у "козла" такого нет....
з. ы.и говорить потом,а чёй та ниссан херовато едет,у "козла" такого нет....
Законы физики, сЦукО, одинаковые для всех. Если Ниссан лифтануть проставками/серьгами итд, натянуть 35-ые колёса на 8J диски итд, то и он начинает рыскать.
Отредактировано MOHCTPOXOD (28.12.2010 11:51:06)
MOHCTPOXOD пишет:купить в довесок старого "козла"
вот он опыт!!!
з. ы.и говорить потом,а чёй та ниссан херовато едет,у "козла" такого нет....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022