Re: Помогите советом, муки выбора.
А я вот разговаривал с нашим форумчаниным,который по грязи катает,говорит стартер ,гненератор и сцепление задрали,как только по покатушка что нибудь из них вы......ется.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А я вот разговаривал с нашим форумчаниным,который по грязи катает,говорит стартер ,гненератор и сцепление задрали,как только по покатушка что нибудь из них вы......ется.
да я как бы и не против особо патриота попробовать, но в голове крутится вопрос - сколько он проживет. По моим деньгам выходит патриот 12-13 года, но столько отзывов про ржавчину на кузове и прочие косяки, что блин и не знаешь кому верить, а то есть у меня подозрение что надо будет скидывать его ближе к 150т. пробега. И неизвестно по какой цене. А хотелось бы машину чтобы катать пока не помрет совсем.
так то да патриот подвержен гниению - чудес не бывает. в нем это заложено с завода. я когда разбирал новый патриот - на стыках крыльев, дверей везде была ржавчина (на всем что прикручивается)
Если машина планируется не новая то надо крепко искать. может что то и найдется. Я свой когда брал 2015 весь его разбирал и заливал антикором. а так как он вторя машина так сказать выходного дня, и ездит достаточно редко, хранится под навесом, то ржавчины нет совсем. Старая истина - самый дорогой ремонт - кузовной. и если машина зацвела - этот процесс необратим.
Надо искать - и если выстрелит - то повезет.
П.С. Патриот ни разу пока серьезно не ломался - но периодически мелочами достает. и Кстати достаточно комфортный салон.
Я не фанат нашего автопрома - но альтернативы для себя не нашел, поэтому патр на ближайшее много лет куплен.
Щас бы взял новый - все таки блокировка, электронный имитации - нормальный хелп на экспедиционнике.
Отредактировано StAlk (18.03.2019 20:18:50)
Я под пивко могу СТООООЛЬКО про патриоты рассказать.... что пиво наверняка уже закончится, а после 22 не продают, а я еще и половины не рассказал)))
Какое заманчивое предложение :-):-):-)
Вот кстати еще вопросы нарисовались, перелопатил инфу по паджерям, нарыл следующее
- монтеры спорт и паджеро спорт без суперселекта, частенькое явление постоянный полный привод, альтернатива это челенджер, которого судя по всему хрен найдешь, вот там есть все что надо.
- паджерики начиная с третьего поколения идут с интегрированной рамой
- самый вроде удачный был паджеро второго поколения, там и суперселект и рама и прочие прелести.
сурфы по большей части даже по фоткам видно убитые салоны, судя по всему большая часть использовалась на стройках.
вопросы:
- если брать паджеро, то 2 поколение искать ?
- есть ли какие то плюсы у паджеро спорта перед простым паджериком ради чего можно забить на суперселект ?
- цветет ли кузов если он был изначально оцинкован ? Оцинковывали ли старых япошек ?
- или все таки махнуть рукой на япошек и брать патриота ? если брать то начиная со второго поколения ?
Дробильщик, вот прям едешь по гравийке на скорости 40-50, а в салоне тишина?
Если из всех бардачков, карманов, пепельниц и рундуков вытащить весь шмурдяк и оставить его дома, то да, тишина.
Тогда даже на 90 тишина, брякать то нечему....
- есть ли какие то плюсы у паджеро спорта перед простым паджериком ради чего можно забить на суперселект ?
- Оцинковывали ли старых япошек ?
- или все таки махнуть рукой на япошек и брать патриота ?
Нет.
Нет.
Нет.
- если брать паджеро, то 2 поколение искать ?
Да. Третий Паджеро за 450 будет совсем грустный. А вот первый, бывает, попадается в неплохом состоянии. Но там пробеги конские. И дизельный мотор, скорее всего, будет при смерти.
- есть ли какие то плюсы у паджеро спорта перед простым паджериком ради чего можно забить на суперселект ?
Спорт будет банально моложе. А это важно. Но у него салон заметно меньше. Супер-селект тут уже не сильно важен. Важнее общее состояние автомобиля. Хотя он удобен, чё уж говорить.
- цветет ли кузов если он был изначально оцинкован ?
НИкто там не оцинкован. Просто надо смотреть южные или северные машины. И без аварий. Любое место сварки через лет 5 опять гниёт. Паджерики ржавеют охотнее Тойот. Но найти не сильно ржавого можно.
На счет Сурфов и их салонов - это не самое страшное. Салон можно будет с японца безпробежного поставить или свой намарафетить. Сурф на КаЗете - хорошая штука. Но он тоже маловат в размерах, как и Паджеро-Спорт. Но если в машине не спать, то вполне себе нормальные варианты для путешествий.
И самое главное - перестань нас всех слушать! Езжай смотреть мобили. Может тебе понравится нечто совсем другое, нежели тут все советуют. Заодно посмотришь, какой хлам предлагают и как постоянно пытаются наеобмануть покупателя. Прибор для измерения ЛКП есть? Если нет - купи. СТоит 5000 руб, зато сколько нервов сбережешь и лишних попадосов. Я когда приборчик достаю, вижу, как лица у продавцов меняются. Покрываются густой грустью, ибо они понимают, что меня обманули и их обман щас раскроется. А дальше я уже и не веду разговоры. Раз сразу обманывать стал, значит фуфло втюхивает. Правда теперь я вообще не могу купить машину
На счет Сурфов и их салонов - это не самое страшное. Салон можно будет с японца безпробежного поставить или свой намарафетить. Сурф на КаЗете - хорошая штука. Но он тоже маловат в размерах, как и Паджеро-Спорт. Но если в машине не спать, то вполне себе нормальные варианты для путешествий.
а что там страшное ?
КаЗет это двигатель ? Сильно лучше мицовских ?
КаЗет это двигатель ? Сильно лучше мицовских ?
Тема про то, как оприходовать женщину на красной площади И чтоб советами не зае Во
Первое, пиво я не клянчу, это предлог душевно попи...ть поговорить о вечном... (наше vs ино)
Втторое, писать о патриотах тут долго... поэтому вэлком в гости, ну или можно позвонить.готов поделиться опытом и ответить на вопросы.
Третье, если нужен толщиномер, могу одолжить безвозмездно.
Ну и четвертое, паджеро спорт это У.Г. както сам загорелся таким, поехал на осмотр, сел, и понял что с такой посадкой(лежа, ноги вытянуты) я ездить не смогу. Мне нужна табуреточная посадка, а-ля патриот...
Самое страшное в тойоте, что за нее хотят неумных по возрасту денег. "Тойота не дешевеет" и всякое такое. В результате та же мицу это дрова задешево, а тойота в аналогичном состоянии - дрова задорого
это предлог душевно
попи...тьпоговорить о вечном... (наше vs ино)
А если еще и на природе.... Да с креветочками, на костре сваренными... Всё это разбавляя разговорами про то-сё....
А вообще, если по теме, то ВСЁ фигня! Делику надо брать! 4М40на АКПП!!!
А вообще, если по теме, то ВСЁ фигня! Делику надо брать! 4М40на АКПП!!!
согласен, но с моими финансами оставлю делику в своих влажных мечтах
Волк пишет:это предлог душевно
попи...тьпоговорить о вечном... (наше vs ино)А если еще и на природе.... Да с креветочками, на костре сваренными... Всё это разбавляя разговорами про то-сё....
А вообще, если по теме, то ВСЁ фигня! Делику надо брать! 4М40на АКПП!!!
в идеале 4м40 EFI
согласен, но с моими финансами оставлю делику в своих влажных мечтах
Ну отчего же? У нас в крае по 400-450 есть несколько. Плюс поторговаться. А там будет за что торговаться.
Ну отчего же? У нас в крае по 400-450 есть несколько. Плюс поторговаться. А там будет за что торговаться.
Они на дизеле я так понимаю почти все, боюсь я дизелей что то, расход там какой хотя бы ? до 10ки ?
Мне всегда нравилась Делика, но я понимал что это для меня слишком дорого.
Денег хватало только на Патриота и то недорогого.
В результате купил Соболя 4х4 и доволен как слон.
Как машина для путешествий он хорош.
Как машина на каждый день для города не подходит точно.
А я заметил парадоксальную вещь.
Когда тебе хвалят определенную марку машины, то потом это сплошное разочарование.
Мне москвичи в своё время расхваливали Сузуки ГрандВитару 420-ю, просто писались, самая моя неудачная машина.
При этом это были сузьезные дядьки-сервисмены с очень большим опытом работы.
А я, например, вместо этой Витары лучше бы Х-трейла бы взял, во всех отношениях её лучше.
Только не спрашивайте почему. У меня список ГрандВитары со всеми её косяками где-то сохранился,
начиная с проблемами цепи и её натяжителей уже к 40 тыс. пробега, и заканчивая возгоранием проводки в районе правого амортизатора,
где незакрепленный с завода плюсовой шлейф елозит сперва по краске, а затем по металлу.
Посему на вкус и цвет фломастеры разные.
При этом сегодня точно поддерживаю манифест, что нужно две машины - одна для города, другая для покатушек и экспедиций.
Этому подтверждение, что все из всех знакомых, кто покупал кроссоверы для легкой пересеченки и рыбалки, практически туда не ездят - жалко.
А те кто ездят, например в Узункол, постоянно возвращаются со смешными проблемами типа гнутой защиты и рычагов.
Если по Паджеро интересно, можно ко мне приехать. Есть спорт бензин 3.0л. и П2 коротыш дизель 2.5. Так сказать сравнить в живую, обе машины рядом стоят.
Вот кстати еще вопросы нарисовались, перелопатил инфу по паджерям, нарыл следующее
- монтеры спорт и паджеро спорт без суперселекта, частенькое явление постоянный полный привод, альтернатива это челенджер, которого судя по всему хрен найдешь, вот там есть все что надо.
- паджерики начиная с третьего поколения идут с интегрированной рамой
- самый вроде удачный был паджеро второго поколения, там и суперселект и рама и прочие прелести.
Паджероспорты в первом кузове (до 2008-го года) шли только с парт-таймом. Монтеро спорт с 2001-го года (кажется) получил AWD. CC ставился на паджеры, челленджеры и нативы. Но нативу найти еще сложнее чем челленджера. Паджероспорт будет, как правило, моложе и живее паджеры. Но 200-2001 года все-равно в большинстве своем ржавые.
Хватить мучиться, бери патриот!
Хватить мучиться, бери патриот!
хех, я просто привык к незнакомым вопросам подходить максимально обмусолив всю инфу со всех сторон, я уже перечитал кучу всякого и про вышеупомянутые машинки и про моторы и все что попадается.
Вот теперь еще и про делику мысль в голову закинули выше. Начинаю подумывать про нее. Да и нравилась она мне всегда.
Патриотоводы, а вы расскажите, как салон у 5-ти летнего авто? Скрипит? Как кузов у южных машин? Ржавеет или держится?
От нового Патриота я в восторге! Шикарный салон и тихий. А вот как 5-ти летки себя чувствуют? Года 2013-2015,.
Добавлю от себя: 13-й год эл. РК, салон тишина, от девятки там только клипсы дверных карт. Ржаветь он очень хорошо может, поэтому надо искать экземпляры, за которыми следили, хранили под навесом, а не в гараже. Даже после 15-го года ржавеют, это самая большая проблема у Патриота, остальных либо нет, либо они несущественные и легко и дёшево устранимые. Про свой могу сказать, что у меня по кузову и по технической части все отлично только по тому, что я за ним тщательно следил. А если этого не делать, то он превращается в груду ржавого и неработающего железа. Как и любой другой авто, но гораздо быстрее. Так что берешь с новья, антикоришь все, шумоизоляция, доделываешь после криворукой заводской сборки и бережно хранишь и получаешь кайф от комфорта, тишины, мягкости хода, вместительного салона. Так его хватит лет на 10-15, как второй авто.
Тишина в салоне патриота лично меня просто умиляет
Да, я тоже когда-то думал, что у меня тихие машины. Особенно когда пересел с нивы на витару
Ровно до тех пор, пока в первый раз не сел в линкольн. Перегон Москва - Краснодар. Тишина. За 11 часов дороги я к ней настолько привык, что, когда на 12-й час пошел ливень, чуть не сошел с ума Потому что идеальная тишина со всех сторон... и БАМ! БАМ! БАМ! каплями в лобовуху Когда все гудит, дребезжит и шипит, как-то не обращаешь на это внимания
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022