Re: Ручная лебёдка типа лр - какую выбрать.
ампер 50, можно подробнее?
Нива (злая)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ампер 50, можно подробнее?
1 ставить на машину лебедку по мощностным характеристикам соответствующую весу машины;
2 перед поездкой в лес за пару дней ставить аккумулятор на зарядку;
3 постоянно обслуживать лебедку
3.1 с полной разборкой,
3.2 чисткой,
3.3 смазкой;
4 использовать правильную смазку, правильной консистенции и в правильном количестве;
5 иметь с собой удлинители троса;
6 иметь с собой хотя-бы один соленоид.
Саша, это очень сложно. Очень. Гораздо проще написать страницу другую на форуме, не вставая с офисного кресла.
P.S. Не обязательно протягивать трос под машиной для лебежения назад, есть другие способы.
Хотелось бы услышать про такие способы, лебедился в бок, порвал стальной трос (родной) о переднюю подвеску. Просто повезло, иначе оторвал бы морду, как оказалось, колесо уперлось в камень
Хотелось бы услышать про такие способы
один из вариантов
Модиффикация первого вапианта
Джентельменский набор для лебежения назад
один из вариантов
Спасибо! Никогда такого не видел, век живи, век учись...
А в живую так пробовали?или только теория?
Чем разрежет трос на 90 %?.
Мостом об камень, к примеру. Но может резануть хоть болтом защиты, ему много не надо.
постоянно обслуживать лебедку с полной разборкой, чисткой, смазкой; .... При выполнении вышеперечисленных условий лебедка никогда не подведет и не надо с собой возить ручную лебедку.
В спорте за лебедками хорошо следят, что не мешает им отказывать. Запасной мотор возят с собой.
Вне спорта никто не будет каждые выходные скидывать лебедку. В лучшем случае она обслуживается 2 раза - в начале и конце сезона. Ну и после работы под водой/в месиве. Давайте будем реалистами. Гораздо проще возить ручную, чем раз в неделю делать ТО электро, кататься-то когда?
P.S. Не обязательно протягивать трос под машиной для лебежения назад, есть другие способы.
Все это нездоровая фигня, ведущая к повреждению кузовщины. Больше одного блока мало кто возит, опять же. И чем возить 10 блоков, проще уже MTM положить.
Ant2017
Не понятно откуда такие бескомпромиссные утверждения.
Ответьте на пару вопросов:
-лично Вы когда нибудь лебедились назад протянув трос под машиной?
- лично Вы видели у кого-нибудь из спортсменов во время гонки второй мотор?
-лично Вы сколько раз за прошедший год были в лесу и какими маршрутами?
-лично Вы когда-нибудь, если участвовали в соревнованиях хоть одно выигрывали и какое соревнование?
-лично Вы когда-нибудь разбирали лебедку и сколько времени на это уходит?
-лично Вы когда-нибудь ездили маршрутом на котором было 15-20 лебедок?
-какая у Вас машина и особенно интересно какая лебедка?
ампер 50, не вижу в суждениях ничего бескомпромиссного Можно вот прям опрос сделать - кто как часто обслуживает лебедку.
Вопросов как-то очень много.
Трос под машиной не пропускал и никогда этого делать не буду. Учиться надо на чужих ошибках
В соревнованиях не участвую, моторы запасные видел.
В сезон пару раз в месяц выезжаю, в рамках ТР1. Предпочитаю <=5 лебедок за световой день. 15 бывало, это перебор.
Лебедку есс-но разбирал. С/у бампера и лебедки+сборка/разборка это ~2 часа без пива и перекуров. Если только мотор снять и щетки вправить, то быстрее.
П2, Runva 9500.
А в живую так пробовали?или только теория?
Шустрик пишет:А в живую так пробовали?или только теория?
. Тоже подумал херня какая-то. Молодцы мужики проверили
У них схема неправильная, передний блок надо перемещать вслед за машиной. В реальных условиях все чушь есс-но, с любой схемой
Я видел тока 1 рабочий вариант лебедится и вперёд обычно и назад через блок, одной лебелкой. Но там лебёдка в базе стоит.
Аnt2017
Еще просьба конкретизировать некоторые ответы:
-"видел запасные моторы" где и у кого?
- "в сезон выезд два раза в месяц", сезон май-октябрь (по сухарю) или октябрь-май (мокро, грязно)?
-и все таки какими маршрутами, хотя-бы ( Убинка-Новосадовый, Новый-Хабль-Малогреческая полянах и далее )?
-не понял какая машина?
Ничего личного. Уточнения в ответах нужны, чтобы окончательно убедиться: прислушиваться к Вашим советам и мнению
или (без обид) в очередной раз советы диванного джиппера, выезжающего в горы по его мнению по сложному маршруту категории ТР-1 и только по отличный погоде.
P.S. Какая по Вашему мнению подготовка (колеса, блокировки, каркас, двигатель, кресла, проводка и т.д.) машины категории ТР-1?
Лебедка кстати неплохая. Хороший середнячок.
Отредактировано ампер 50 (19.03.2019 09:19:40)
ампер 50, на ниве стоял кам ап 9500 для нивы с запасом, только после ТО, но было дело брали подъем один 8 часов, жесткая колея размытая... Метров 5 до верха не доехали, лебедка встала, а я был 1 машиной... Бревнами и толпой ее занесли мы все таки, но был бы уаз не прокатило бы, а ручной все равно потихоньку но затащили... Короче каждый при своем мнении, у нас не каждый экипаж, но на толпу 1 ручная лебедь была, и было дело помогала...
VIst
Какой подъем и на какой дороге (направлении)?
С трудом представляю в наших горах подъем на который нужно тянуться на лебедке 8 часов.
С трудом представляю в наших горах подъем на который нужно тянуться на лебедке 8 часов.
Саш, ну я лебедился весь подъем на Вулан со стороны Архипки в ливень...ну не 8, а часа 4 точно...
ампер 50 пишет:С трудом представляю в наших горах подъем на который нужно тянуться на лебедке 8 часов.
Саш, ну я лебедился весь подъем на Вулан со стороны Архипки в ливень...ну не 8, а часа 4 точно...
Это только кажется, что очень долго по времени. Фактически наверное часа два не больше. Когда тянешься на лебедке или буксуешь в грязи, такое впечетление, что временя "бежит" по другому. А если стоишь и ждешь когда перед тобой кто-то лебедиться, то пять минут превращаются в час. Это мои личные ощущения.
Аnt2017
в очередной раз советы диванного джиппера,
В таком ключе мне не интересно общаться. Хотите доказать, что в реальных условиях передней лебедкой можно отлебедиться назад быстрее, чем МТМ - вы и доказывайте. Будет видео - все с интересом посмотрят. Но видео не будет, потому что это чушь
ампер 50, это было в начале моей джиперской жизни, мы искали кошачью пещеру и как потом выяснилось штурмовали не тот волок и лезли не к тому ручью. Тогда ещё не было прямого подъезда на авто к пещере и нам хотелось не просто её найти, а к ней подъехать. Я позже ради интереса летом по сухому туда на уазе заезжал там все тупиковое. Это следующий поворот вправо после поворота на пещеру. А по времени долго, потому что одной нивой без поломок думаю макс часа 2, но было 3 или 4 нивы и одна точно помню на 27 колёсах ну и поломка лебёдки в конце отняла очень много времени, потому что сначала её пытались реанимировать, потом начали думать что делать с нивой в колее в туннеле и выкидывать Джеком не куда, и не у кого лопаты не было... Мы её реально на руках заносили...
Отредактировано Vist (19.03.2019 22:13:08)
Vist
Понятно.
Сейчас бы наверняка прошли бы пешком посмотрели дорогу и наверняка вовремя бы повернули назад.
Много машин это плохо. Еще хуже это большая разница в подготовке машин.
ампер 50 пишет:Аnt2017
в очередной раз советы диванного джиппера,В таком ключе мне не интересно общаться. Хотите доказать, что в реальных условиях передней лебедкой можно отлебедиться назад быстрее, чем МТМ - вы и доказывайте. Будет видео - все с интересом посмотрят. Но видео не будет, потому что это чушь
Я почему-то другой отписки на конкретные вопросы и не ожидал.
Vist
Понятно.
Сейчас бы наверняка прошли бы пешком посмотрели дорогу и наверняка вовремя бы повернули назад.
Много машин это плохо. Еще хуже это большая разница в подготовке машин.
это да, сейчас я все это понимаю. Но все мы были когда то молодые и зеленые...
Я почему-то другой отписки на конкретные вопросы и не ожидал.
Эта тема про ручную лебедку, ваши вопросы к теме никакого отношения не имеют. Ваше утверждение про использование передней лебедки для лебежения назад - ложное. Выбранная тональность общения про "диванного джипера" - неудачная.
PS Из возраста "слабо?!" и прочее померяться я уже давно вышел.
вот теперь думаю, продавать свою МТМ или с собой возить на всякий случай?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022