1

Тема: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

Всем доброго времени суток!
Внедорожный клуб 4х4  PEGAS,  в этом году проводит : Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту!!!

Приглашаем Всех Джиперов ! На участие в битве за ценные призы, и очередное звания Победителя года нашего Кубка!

Кубок будет  проведен в Тимашевском, Приморско-Ахтарском районах Краснодарского Края.
Кубок состоится из 3х этапов!
В кубке будут допущены 4 категории: Стандарт, Стандарт + , Туризм, СПОРТ.

1 этап Кубка PEGASА К.К. - 11.05.19. "Остров сокровищ lll" ,   ст.Новокорсунская Тимашевский район.
2 этап Кубка PEGASА К.К. - 10.08. 19. "ЖАРА lV" ,  ст. Бородинская  Приморско-Ахтарский района
3 этап Кубка PEGASА К.К. - 16.11.19. "Остров сокровищ lV " ,  ст.Новокорсунская Тимашевский район.
                                                     
                 

Отредактировано ЧЕХ (26.05.2019 16:42:55)


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

2

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КУБКА -
                                                   off road 4x4 PEGAS.
                                                         СТАНДАРТ;
1.    Серийные внедорожные легковые  автомобили колесной формулы 4х4 ,выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.1  ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ОГОВОРЕННЫЕ В ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ,БЕЗУСЛОВНО ЗАПРЕЩЕНЫ!

                                                            ДВИГАТЕЛЬ;
2. Разрешается установка двигателей , которые устанавливались заводом изготовителем на данную модель  количестве не менее 1000 шт.
2.2 разрешается установка дополнительных топливных фильтров,при условии,что они не будут размещены в салоне.
2.3 Разрешается увеличивать диаметр дросельной заслонки.
2.4 Разрешается замена в контактной системы зажигания на электронную и наоборот.
2.5 Разрешается замена механического вентилятора охлаждения на электрический и наоборот.
2.6 Система выпуска отработанных газов: допускается изменение выпускного тракта при установки ГБО при условии сохранения выдох ного отверстия ниже уровня кузова.Разрешается увеличивать диаметр трубы выхлопной системы.
2.7 Разрешается перенос крепления генератора.
                                            ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.8   Шноркель - запрещён.
2.9  Установка дополнительных радиаторов охлаждения - запрещена! Перенос с  места установленного заводом производителем - запрещено!
                                             ТРАНСМИССИЯ;
3. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии,что он установлен в оригинальный картер, без доработок .
3.2 Для а\м 2121, и ее модификаций допускается перенос точек крепления корпуса переднего редуктора, так же  разрешается установка корпуса заднего редуктора на передний мост.
3.3 разрешается применение (подрамника ) для раздаточной коробки.
                                            ПОДВЕСКА;
4.  Разрешается установка любых амортизаторов , при условии сохранения их типов.
4.2 Разрешается для а\м 2121 лифт задней подвески до 25мм, то есть-
  установка,усиленной резиновой проставки под задние пружины , заводского типа 20 мм.
4.3 Разрешается  установка передней усиленной пружины .
4.4 ИЗМЕНЕНИЕ ПОДВЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
4.5 Проставки под шаровые и чашки пружин ЗАПРЕЩЕНО!
                                                 КОЛЁСА И ШИНЫ;
5. Разрешается применение колёсных дисков только заводского типа.
5.2 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин,внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом изготовителем для данной модификации.
для рамных автомобилей не более 787 мм (31 дюйм) НЕ АГРЕСИВНЫЙ -ПРОТЕКТОР. для УАЗ и Иномарок  (САФАРИ 510 , Я-192 )  -ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
для а\м с несущим кузовом не более 737 мм (29 дюймов) НЕ АГРЕСИВНЫЙ -ПРОТЕКТОР .
Для а\м с несущим кузовом(ВАЗ 2121,21213,Ш.Нива и др. ) любые трассовые шины, допускается : ВЛИ-5, , КАМА ФЛАЙМ.
                                                      КУЗОВ И РАМА;
6. Разрешается установка верхних багажников.
6.2 Разрешается установка  крепления кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса
6.3 Допускается подготовка,дорезка кромки арки колёс не более 35 мм.
6.4 Если в а\м разборные боковые двери, снятие верхней части двери допускается.
6.5  Бампер заводского типа ОБЯЗАТЕЛЬНО! Как передний,так и задний.
6.6 Разрешается : защита - двигателя,раздаточной коробки.
                                                        ТОРМОЗА;
Допускается установка передних и задних дисковых тормозов , при условии использования только оригинальных запасных частей позволяющих провести установку без дополнительных вмешательств  в ходовые, агрегатные и прочие части автомобиля.
                           ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:             

7.  Каркас  безопасности : рекомендуется.
  8. Ремни безопасности:   Для автомобилей всех категорий ОБЯЗАТЕЛЬНО!
9. Буксировачные проушины: автомобиль должен быть оборудован проушинами, как минимум одной с переди и одной с зади.Буксировачные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову,если автомобиль имеет несущий кузов.
10. Огнетушитель: автомобиль должен быть оснащён огнетушителем как минимум 2 кг,заводского изготовления,(бромэтил,углекислота,огнегасящий порошок) . Пенный огнетушитель допускается.
11. Шлемы : ОБЯЗАТЕЛЬНО
12.Медецинская аптечка: ОБЯЗАТЕЛЬНО.
13. Средство связи: Рекомендуется.14. Акамулятор должен  быть закреплен как минимум двумя точками крепления.  клемы защищены пластиковыми или резиновыми чехлами , для защиты !

Отредактировано ЧЕХ (25.04.2019 21:40:27)


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

3

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КУБКА -
                                                   off road 4x4 PEGAS
                                                         СТАНДАРТ    +   
1.    Серийные внедорожные легковые  автомобили колесной формулы 4х4 ,выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.1  ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ОГОВОРЕННЫЕ В ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ,БЕЗУСЛОВНО ЗАПРЕЩЕНЫ!

                                                            ДВИГАТЕЛЬ;
2. Разрешается установка двигателей , которые устанавливались заводом изготовителем на данную модель  количестве не менее 1000 шт.
2.2 разрешается установка дополнительных топливных фильтров,при условии,что они не будут размещены в салоне.
2.3 Разрешается увеличивать диаметр дросельной заслонки.
2.4 Разрешается заменить контактной системы зажигания на электронную и наоборот.
2.5 Разрешается замена механического вентилятора охлаждения на электрический и наоборот.
2.6 Система выпуска отработанных газов: допускается изменение выпускного тракта при установки ГБО при условии сохранения выдох ного отверстия ниже уровня кузова.Разрешается увеличивать диаметр трубы выхлопной системы.
2.7 Разрешается перенос крепления генератора.
2.8 Разрешается Шноркель.

                                            ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.9  Установка дополнительных радиаторов охлаждения - запрещена! Перенос с  места установленного заводом производителем - запрещено!

                                              ТРАНСМИССИЯ;
3. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии,что он установлен в оригинальный картер, без доработок .
3.2 Для а\м 2121, и ее модификаций допускается перенос точек крепления корпуса переднего редуктора, так же  разрешается установка корпуса заднего редуктора на передний мост.
3.3 разрешается применение (подрамника ) для раздаточной коробки.
                                            ПОДВЕСКА;
4.  Разрешается установка любых амортизаторов , при условии сохранения их типов.
4.2 Разрешается  лифт задней и передней  подвески до 40 мм,
4.3 Разрешается   верхний  А-образный рычаг заднего моста .

                                                 КОЛЁСА И ШИНЫ;
5. Разрешается применение колёсных дисков только заводского типа.
5.2 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин,внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом изготовителем для данной модификации.
ПРОТЕКТОР НЕ ОГРАНИЧЕН . для рамных автомобилей не более 787 мм (31 дюйм)
ПРОТЕКТОР НЕ ОГРАНИЧЕН. для а\м с несущим кузовом не более 737 мм (29 дюймов) 

                                                      КУЗОВ И РАМА;
6. Разрешается установка верхних багажников.
6.2 Разрешается установка  крепления кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса
6.3 Допускается подгибка,дорезка кромки арки колёс не более 55 мм.
6.4 Если в а\м разборные боковые двери, снятие верхней части двери допускается.
6.5  ПЕРЕДНИЙ бампер  заводского типа ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Задний бампер  рекомендуется.
6.6 Разрешается : защита - двигателя,раздаточной коробки.
                                                        ТОРМОЗА ;
Допускается установка передних и задних дисковых тормозов , при условии использования только оригинальных запасных частей позволяющих провести установку без дополнительных вмешательств  в ходовые, агрегатные и прочие части автомобиля.
                                           ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:             

7.  Каркас  безопасности : рекомендуется.
  8. Ремни безопасности:   Для автомобилей всех категорий ОБЯЗАТЕЛЬНО!
9. Буксировачные проушины: автомобиль должен быть оборудован проушинами, как минимум одной с переди и одной с зади.Буксировачные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову,если автомобиль имеет несущий кузов.
10. Огнетушитель: автомобиль должен быть оснащён огнетушителем как минимум 2 кг,заводского изготовления,(бромэтил,углекислота,огнегасящий порошок) . Пенный огнетушитель допускается.
11. Шлемы : ОБЯЗАТЕЛЬНО.
12.Медецинская аптечка: ОБЯЗАТЕЛЬНО.
13. Средство связи: Рекомендуется.
14. Акамулятор должен  быть закреплен как минимум двумя точками крепления.  клемы защищены пластиковыми или резиновыми чехлами , для защиты !


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

4

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КУБКА -
                                                                                      off road 4x4 PEGAS
                                                                         
                                                   Туризм и СПОРТ :   БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ СОГЛАСНО Т.Т.      ЮФО по трофи спринту. 2018 года.


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

5

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

Регламент по проведению соревнований будет опубликован ближе к дате первого этапа!


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

На ниву вли 5 можно, а на УАЗ я192 нельзя в стандарте почему?

7

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

лёлик-кор пишет:

На ниву вли 5 можно, а на УАЗ я192 нельзя в стандарте почему?

Я192 - подобна  САФАРИ 510.   то есть  агрессивный протектор!


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

Ну это сафари подобны я 192 default/wink , потому как первая шла с завода раньше на уазах. Так же как и вли 5 на ниве.

9

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

лёлик-кор пишет:

Ну это сафари подобны я 192 default/wink , потому как первая шла с завода раньше на уазах. Так же как и вли 5 на ниве.


на УАЗ  пятаковая резина заводом изготовителем шла только на военных УАЗах!
Ребята !!!!  это конечное решение!
   Раньше катались с агресивными протекторами против  лысой резиной, это много кто считал не равным!
      Сейчас переходим на равные позиции! чтоб не автомобиль выигрывал в заезде , а член экипажа проявляли свое мастерство и тактику!


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

ЧЕХ пишет:
лёлик-кор пишет:

Ну это сафари подобны я 192 default/wink , потому как первая шла с завода раньше на уазах. Так же как и вли 5 на ниве.


на УАЗ  пятаковая резина заводом изготовителем шла только на военных УАЗах!
Ребята !!!!  это конечное решение!
   Раньше катались с агресивными протекторами против  лысой резиной, это много кто считал не равным!
      Сейчас переходим на равные позиции! чтоб не автомобиль выигрывал в заезде , а член экипажа проявляли свое мастерство и тактику!

добрый день подскажите записываться заранее нужно ? Если да то где ... А на по поводу равных позиций и что должен член экипажа показать мастерство это конечно здорово и решение правильное но есть одно но по поводу класа стандарт ! Я считаю что в стандарте должен быть автомобиль именно стандартного исполнения то есть резина та которая с завода идет с авто или аналоги и мосты заводские без блокировок . Ато вы тут все про резину пишите !!!смысл вывешеного сафаря ? Если хотите что бы побеждал экипаж значит делайте всех одинаковыми не только по резине !!!!!

11

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

Записываться не надо .
Приезжать по факту даты соревнований и с утра регистрируешся.с 7:00 до 9:00 ,а 9:30 открытие ,брифинг и старт .


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

Прошу рассмотреть вопрос по отмене "полной остановки а/м ,на финише круга", так как судьи имеют возможность видеть стартовые номера а/м в финишном створе(скорость минимальна, также штурман может дублировать голосом свой стартовый номер) и спокойно вести учёт . Тем более, что после двух, трёх кругов, обычно плотность падает. Надеюсь на ваше благоразумие default/big_smile

Отредактировано Друг Евгения (24.04.2019 21:19:21)

13

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

регламент

                                                                                    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.1    1  этап кубка " PEGASA " 2019 , является спортивным соревнованием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» по согласованию с органами местного самоуправления муниципального образования по месту проведения соревнования , на территории которого оно проводится.
1.1.1 Соревнование проводится клубом  "PEGAS 4X4"
1.1.2 Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.2 Цели и задачи
1.2.1 Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
1.2.2 Пропаганда здорового образа жизни.
1.2.3 Выявление сильнейших спортсменов.
1.2.4 Развитие и укрепление автоспорта.
1.3 Сроки и место проведения
1.3.1    1 этап  (далее – Соревнование) состоится 11 мая  2019 года, как соревнование для легковых, полноприводных автомобилей.
1.3.2 Старт и финиш соревнования состоятся в окрестностях   ст.Новокорсунская , Краснодарского края, координат Базового лагеря и трассы будут опубликованы за 3 дня до соревнования! .
1.4 Организация
1.4.1 Организаторы соревнования: Внедорожный клуб   "PEGAAS 4X4".
1.5 Официальные информационные ресурсы Скиф 4х4
1.6 Официальные лица.   
                                        Председатель   клуба "PEGAAS 4X4" Новак  А.

Руководитель гонки:   ., Новак А. 8 960 49 39 007
Технический контролёр: БЕЗУГЛОВ  Федр  8 918 933 31 81, 
2 ПРОГРАММА
2.1.1 Соревнование проводится на территории прилегающей к Базовому Лагерю. В маршруте присутствуют различного рода препятствия: колея, спуски, подъёмы, слабо-несущий грунт, , водные преграды, камыш .
2.1.2 Соревновательная программа состоит из одного кольцевого СУ. Ключевые участки маршрута обозначены в виде коридоров и створов.
2.1.3 Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.
2.1.4 Изменения в расписании оформляются бюллетенем.
2.1.5 Базовый лагерь будет опубликован за 3 дня до соревнования
2.1.6 Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS- приёмнику). Официальный язык соревнования – русский.
4 3 РАСПИСАНИЕ . Начало приёма заявок базовый лагерь 11 мая 2019 г c 06.00 – 9:00 – Регистрация, Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ); 09:00 – Публикация списка допущенных участников, открытие, брифинг; 10:00 – Старт категории «Стандарт»; 12:00 –«Туризм»; 14:00 – Старт категории «Спорт»; 15:30 - Финиш; 16:00 – Публикация результатов; 16:30 – Награждение победителей, закрытие соревнований (время может быть изменено, публикация на официальном табло соревнования).

4 ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ
4.1. Зачёт в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 3 заявок.
4.2.  Во всех категориях участники соревнуются индивидуально.
5 ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ
5.1.1 К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявке, несёт ответственность за данный экипаж, группу и автомобили технической поддержки на протяжении всего соревнования.
5.1.2 Классификация автомобилей как технической поддержки, людей как членов команд и их принадлежность к экипажам производится руководителем гонки: лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.
5.1.3 Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.
5.1.4 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг., соответствующие техническим требованиям данного регламента.
5.1.5 Технический контролёр имеет право перевести в другую категорию либо не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям.
6.1.1 Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. В случае участия в других зачётах, кроме общего, необходимо сообщить об этом на АП Организатору (в заявке делается соответствующая отметка).
6.1.2 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.
6.1.3 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.
6.1.4 Оплата производится в рублях.
6.1.5 Состав Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
6.1.7 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.
6.1.8 Заявочный взнос  составляет
стандарт  1500 р
стандарт +   1500р
туризм 2000р
спорт  2000р
7 СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1.1 Для всех Участников во время всего соревнования обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.

7.1.3 Организатор не несёт ответственности за какой бы то ни было ущерб, причинённый участником/участниками третьим лицам, либо за ущерб, причинённый третьими лицами участнику/Участникам.
7.1.4 Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все время ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
7.1.6 Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.
8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА
8.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.
8.1.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
8.1.3 Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ Джип-спринта
6 8.1.4 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль обязательную рекламу. Места расположения рекламы Организатор определяет во время административной проверки. 8.1.5 Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ. 8.1.6 Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:  данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации; • не нарушает нормы морали и этики; не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия; реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;
8.1.7 Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией (п. 8.1.1) к старту СУ не допускаются.
8.1.8 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.

9 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию (АП и ТИ), в соответствии с расписанием.
9.1.2 Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.
9.1.3 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним членом экипажа
9.1.4 При Регистрации Участники обязаны предоставить следующие документы: • заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие; • водительские удостоверения  • регистрационные документы на автомобиль.
9.1.5 Заявитель  должен предоставить автомобиль на ТИ. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.1.6 На ТИ проводится: • проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий; проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;
9.1.7 Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должны быть предоставлены шлемы и другое требуемое оборудование (раздел 5).
9.1.8 Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический контролёр может перевести данное транспортное средство в другую зачётную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ.
9.1.9 Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования. 9.1.10 Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.
10 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
10.1.1 Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья, решением врача.
10.1.2 Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.
10.1.3 Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.
10.1.4 Требования судей и официальных лиц обязательны для участников. Нарушение данного пункта влечёт пенализацию вплоть до исключения из Соревнования.
10.1.5 Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются Руководителем гонки на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.
10.1.6 В случае исключения из соревнования, депозит не возвращается.
10.2 Требования к экипажам
10.2.1 Экипаж должен состоять не более чем из двух человек.
10.2.2 Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.
10.2.3 Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов. Исключение может составлять только продвижение в очередях (ТИ, в предстартовой зоне секции).
10.2.4 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним человеком.
10.3 Информация о гонке
10.3.1 Фиксация факта и времени старта и финиша, а также отметки каждого круга выполняются судьей. Судьи ведут учёт времени вручную при помощи часов в GPS/ГЛОНАСС приборах.
10.3.3 Учёт спортивного времени ведётся с точностью до секунды.
10.3.4 Трасса сформирована (огорожена) сигнальными лентами. Участники обязаны соблюдать установленный коридор движения даже если в течение гонки ленты были порваны. Грубое нарушение коридора при этом (выход автомобиля всеми четырьмя колёсами за пределы трассы), пенализируется незачётом круга.
10.3.5 Рекомендуется наличие сенд-траков и умение ими пользоваться.
10.3.6 Для категории «Спорт» рекомендуется наличие якоря.
11 ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.  Порядок старта на СУ: Общий.
СУДЕЙСТВО
11.1.1 Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:  официальными лицами Соревнования; при помощи фото и видео фиксации.
11.1.2 На старте секции (СУ) экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.
11.1.3  Для получения зачёта экипажу необходимо выполнить: процедуру старта пройти минимум три круга СУ в соответствии с условиями ДК  процедуру финиша
11.1.4  После прохождения финишного створа секции (СУ), экипаж должен остановиться и получить отметку финиша.
11.1.5 Результатом экипажа на СУ является суммарное количество полных зачтённых кругов. Временем финиша является время финиша последнего полного круга с учётом всех временных пенализаций.
11.1.6 Итоговым результатом экипажа в соревновании является суммарное количество полных зачтённых кругов и время финиша последнего зачтённого круга. Места распределяются по количеству зачтённых кругов. Экипаж прошедший за один час тридцать минут десять кругов занимает первое место.
11.1.8 В случае равенства количества зачтённых кругов, выигрывает экипаж с наименьшим результирующим временем (время финиша + все временные пенализации).
11.1.9  Разрыв сигнальной ленты, формирующей коридор трассы, участники восстанавливают своими силами.
11.1.10 Опоздание на старт более 10 минут пенализируется не зачётом СУ.
12.РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС
12.1.1  Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета пенализируется вплоть незачёта СУ для всех связанных экипажей.
13 ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ
13.1.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находится в застегнутых шлемах. 
13.1.2 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.
13.1.3 Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.
13.1.4  Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.1.5 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой исключение из соревнования.
13.1.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
13.1.7 Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.
13.1.8 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).
13.1.9 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.
13.1.10 По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
13.1.11 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.
14 ПРОТЕСТЫ
14.1.1 Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 5000 рублей. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным.
14.1.2 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки.
14.1.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы. В случае подтверждения факта нарушения  участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.
14.1.4 Протестом не является и не требует денежного залога: • заявление об ошибках в подсчёте; • предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.
14.1.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 20 минут с момента публикации предварительных результатов.
14.1.6 Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
14.1.7 Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.
14.1.8 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов.
15 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
15.1.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться: § автомобили, занявшие 1-3 места в зачётных категориях; § автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям. § по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
15.1.2 Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
15.1.3 При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
17 НАГРАЖДЕНИЕ
17.1.1 Победители и призёры занявшие призовые места общего зачёта награждаются памятными призами (кубками), медалями. 
17.1.3 Всем участникам Соревнования, присутствующим на награждении, вручаются памятные грамоты.
18     НАГРАЖДЕНИЕ ПО ИТОГАМ   ДИП-СПРИНТА! ВРУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ КУБКОВ,МЕДАЛЕЙ,ДИПЛОМОВ И ЦЕННЫХ ПРИЗОВ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ЧЕМПИОНАТА !!! 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ПРОВЕДЕНИЯ  1 го тапа  КУБКА"  PEGAS  "   2019 ГОДА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
ВНЕДОРОЖНЫЕ КЛУБ "PEGAS 4X4"


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

14

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ ЗА 1Й ЭТАП

Отредактировано ЧЕХ (25.04.2019 20:13:21)


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

15

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

16

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

17

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

ЧЕХ,  призы это хорошо, но что по моему предложению-просьбе?

19

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

ТАКИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЕМ НА БРИФИНГЕ , перед гонкой


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

20

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

Дайте координаты проведения,указано ст.Новокорсунская,а где мменнно? default/blush2

21

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

46.152647,38.240473  базовый лагерь будет здесь

Отредактировано ЧЕХ (08.08.2019 17:59:11)


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

22

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

Мы готовимся к вам попасть! Планируем 3 экипажа в туризм и 2 экипажа в стандарта  «Медведь 4х4»


Внедорожный клуб «МЕДВЕДЬ 4х4» Армавир

23

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

Ждем Вас!
Вы молодцы, на наши соревы всегда приезжаете! default/yahoo


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

24

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

Трасса будет влажная!


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "

25

Re: Кубок PEGASА К.К. - 2019 года по трофи спринту

Трасса будет влажная!


внедорожный  клуб " PEGAS 4Х4 "