1

Тема: Голландская «буханка» - автодом

Голландский дилер УАЗ на базе юбилейной серии «УАЗ 2206», выпущенной летом 2018 года, сделал уютный автодомик. Внешне изменения заметны только в области крыши. Официальный дилер УАЗа в Нидерландах уже демонстрирует кемпер в своём салоне и приглашает желающих на тест-драйв.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/6634/1.jpg

В крышу встроен подъёмный потолок, позволяющий находиться внутри домика в полный рост. И это единственное изменение в экстерьере автомобиля, заметное снаружи, и отличающее автодом от стандартной «буханки» этой серии.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/6634/4.jpg

Кухонная зона оборудована 2-конфорочной газовой плитой, мойкой, небольшой столешницей и шкафчиками. Имеются водяной насос и баки для чистой и грязной воды.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/6634/2.jpg

В задней части салона размещён раскладной диванчик. В этом отсеке тоже много мест для хранения. В сложенном виде вкупе с фигурным столиком и кухонным модулем диван образует своеобразную кухню-гостиную в которой есть ещё и дополнительная скамейка. Площадь помещения небольшая, но выглядит вполне уютно.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/6634/3.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/6634/5.jpg

Раскладываясь, диван превращается в просторное спальное ложе.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/6634/6.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/off-road-h … a-prostota
© Ex-RoadMedia

Re: Голландская «буханка» - автодом

А изменения в конструкции оформили?

3

Re: Голландская «буханка» - автодом

А я уже представил как при переезде лежачего полицейского у всех шкафов открываются двери и все содержимое с грохотом вываливается на пол  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

4

Re: Голландская «буханка» - автодом

Шустрик пишет:

А изменения в конструкции оформили?

Это все навесное оборудование  default/big_smile

5

Re: Голландская «буханка» - автодом

Еще в 60Х бухлобус закупали итальянцы и на его базе делали  двухэтажные кемперы.
Там был намного прикольнее машины.
На них, кстати, итальянцы путешествовали и достаточной успешно по Сахаре.

6

Re: Голландская «буханка» - автодом

а сейчас чтобы гбц на буханке снять = тоже надо как раньше в салоне лючок вырезать?


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

7

Re: Голландская «буханка» - автодом

Я думаю за столько лет выпуска авто можно было бы сделать его таким как швейцарский нож:
идеальным, безотказным, простым и по факту - вечным.
И тогда вместо топгировского хайлюкса на предестале после испытаний 100 мегатонной бомбы,
после утопления в Марианской скважине и полёта на Марс можно было бы воткнуть "буханку".
Но что-то где-то пошло не так...

8

Re: Голландская «буханка» - автодом

Cfif пишет:

Еще в 60Х бухлобус закупали итальянцы и на его базе делали  двухэтажные кемперы.
Там был намного прикольнее машины.
На них, кстати, итальянцы путешествовали и достаточной успешно по Сахаре.

Небезызвестное ателье Schiepatti делало две модели кемперов: Adventure Camper (подешевле) и Safari (подороже). В обоих автомобилях есть все, что нужно, для комфортного проживания 4-5 человек: кухонный блок с плитой, мойкой и небольшим холодильником, два бака для воды общей емкостью 200 л, а заднюю часть занимает большой диван, который на ночь превращается в кровать 1,80 м. х 1,74 м. По желанию в эти домики можно поставить даже биотуалет.

http://100vagonov.ru/wp-content/uploads/2017/08/9_005.jpg

http://100vagonov.ru/wp-content/uploads/2017/08/9_002.jpg

Кстати, в 1983 году такой УАЗик участвовал в соревнованиях в пустыне Сахаре и победил. А соперниками его, между прочим, были кемперы на основе Renault и Iveco!

http://100vagonov.ru/wp-content/uploads/2017/08/9_001.jpg

http://100vagonov.ru/avtodoma/ital-yans … v-buhanka/

Когда в далеком 1916 году бизнесмен из Италии Фернандо Марторелли одним из первых на Апеннинском полуострове начал торговать английскими Роллс-Ройсами, он даже и не подозревал, что через каких-то 50 лет его потомки предпочтут английскому престижу - советские внедорожники УАЗ.
UAZ проигрывали Rolls-Royce в надежности, но легко компенсировали свой недостаток на бездорожье и в горах. Почти все итальянские УАЗы, которые сохранились до сегодняшних дней, имеют внутри дизельные двигатели от Peugeot - мощностью 78 л.с. Поэтому можно предположить, что УАЗовский двигатель итальянцам пришелся не "по вкусу".

Ещё был очень интересный итальянский кемпер созданный на базе бортового УАЗ-452Д.
Создатели назвали его русским именем "Катюша". О нем известно не так много, однако стоит подчеркнуть главную отличительную особенность - эти автодома, в отличии от домов из "буханок" могли вмещать в себя компанию из 4-5 человек, в то время как в стандартную "буханку" влезало максимум 2-3. Внутри этого кемпера было все для автономного путешествия: 4 спальных места (2 в алькове, 2 при трансформации обеденной зоны), кухня с газовой плитой, туалет, раковина и даже мини-душ. Естественно присутствовал и автономный обогреватель.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1209300/pub_5ad61b592f578ca6ee5c1fa3_5ad621262f578ca6ee5c1fee/scale_600