1

Тема: Лифт Шевика.

Хочу сделать лифт Шевика дорестайл, 50 мм. Резать арки пока не хочется. Планирую взять готовый лифт-комплект. Рассматриваю F-DESIGN, Иж-Техно. Курение разных форумов ясности понимания не дало. Из практики и опыта, кто что может посоветовать, может еще какие варианты?


С почтением. Олег.

2

Re: Лифт Шевика.

Ну на    4V6.ru , есть готовые правильные комплекты. Без сварки относительно.
Магазин хороший, без проблем.
Сейчас собирать будем Ниву. Ждём.
Перед проставка между рычагом и площадкой пружины + 50.
Зад пружина +50 Технорессор. Что бы не ставить увеличенные чашки.
Перед - Технорессор, стандарт, усиленная.
Ну а там сами думайте, что и как.  Вариантов ещё предложат. Выбирайте.

Не пинайте, но Иж-техно пружины как то проседают быстро. Может брак был. Две машины уже так.

Отредактировано чекеR (18.02.2019 16:50:58)


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

3

Re: Лифт Шевика.

я себе здесь http://4v6.ru/lipht-komplekt-podveski-l … 45-mm.html брал. пока доволен


автосервис https://vk.com/club145979334

4

Re: Лифт Шевика.

iluha1974 пишет:

я себе здесь http://4v6.ru/lipht-komplekt-podveski-l … 45-mm.html брал. пока доволен

На сколько реально увеличился клиренс, какие колеса стоят?


С почтением. Олег.

5

Re: Лифт Шевика.

Амортизаторы являются ограничителем сжатия   default/yikes  , при установке кроншейнов из вышеуказонного лифткомплекта!!

Для лифта задка :
Подушки усиленная  соболь+30мм  - 250р.
Амортизатор  задний Токико + 30мм хода к штатным (старые всё ровно менять)-2тр.
Кронштейн панары иж-техно -700р.
Передок :
Новые (старые всё ровно менять) пружины Kilen 11919 – 4500р.

Получаем: увеличенный ход заднего моста, + новые амы держат дорогу. Передняя подвеска +35...40мм работает почти в штатном диапазоне, + упругие не проседающие пружинки.
Делал и с пружинами иж-техно +1” , вроде не сильно просели.


Для резины 28", и не широких колес 29" хватит.

Клирес зависит от резины, задний мост поднимается только резиной!!  default/dash

6

Re: Лифт Шевика.

Некоторые детали для лифта заказывали ещё на  33sport
Цены отличные, все устраивало.
Ну там в основном на классику и передний привод много чего, тоже берём.


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

7

Re: Лифт Шевика.

Килены и Лежфорсы хорошие, но цена  default/sorry
Технорессор уже давно ставили. Проблем никогда не было.
Много поставили и минусовых, с занижением на тазы default/big_smile  и цена адекватная. Ещё и скидочки имеем  default/big_smile


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

8

Re: Лифт Шевика.

Мужики, спасибо всем за ответы! Ну, и еще один вопрос по этой-же теме: какую резину безболезненно можно ставить при таком лифте в 45-50 мм, опять-же, если не резать арки?


С почтением. Олег.

Re: Лифт Шевика.

Как сложно оказывается всё,а я тратил рублей 500,вечер делов и скромный лифт был готов,как то уже больше 12 лет езжу
Насчёт резины,на прошлом шевике ставил Федерал 29 дюйиов 205х80х16,единственное лучше "отодвинуть" колёса,я плясал вылетом диска,ставил уазовские ВСМПО Меркурий с вылетом +10
На нынешнем шевике не стал в дебри лезть,купил диски с вылетом + 35 и Гудрич КМ2 215х75х15
Ну естественно в этом деле всё дело хозяйское,кто как хочет,так и лепит,главное чтоб самого устраивало

Re: Лифт Шевика.

Максимум 225/75/16 или 253/75/15. Но лучше всего 205/80/16. Федералы самое то.


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

11

Re: Лифт Шевика.

Гудрич, это конечно, классно, но пока нет золотого запасу default/sad А 205х80х16 - не узковато?

Отредактировано OA36 (24.02.2019 14:51:59)


С почтением. Олег.

Re: Лифт Шевика.

OA36 пишет:

А 205х80х16 - не узковато?

Без понятия,мне было в самый раз,вот широченные на ниву лепить,это глупость,ну опять же в моём понимании,но судя по тому,что часто вижу,у многих другое мнение,так что дело хозяйское

Re: Лифт Шевика.

ЛесоВоз93 пишет:

253/75/15

Такое ощущение,что тут цифры перепутаны  default/big_smile

14

Re: Лифт Шевика.

Вервольф пишет:

На нынешнем шевике не стал в дебри лезть,купил диски с вылетом + 35 и Гудрич КМ2 215х75х15

Так они без лифта должны стать.

15

Re: Лифт Шевика.

Мужики! Изначально вопрос мною был поставлен не правильно (писал, что полного понимания нет default/wacko ). Надо сделать лифт 50 мм. Имеем уже сильно уставшие стандартные пружины, и хочу этот лифт провести заменой пружин (на усиленные, при этом достаточно бюджетно). Состояние имеющихся амортизаторов - точно не известно, но вроде вполне в норме. Возможно ли провести лифт по этому алгоритму, без замены амов (и есть ли в этом смысл?) и что для этого нужно (возможно ли обойтись без проставок и т.д.)? Подозреваю, что комплекты от 4V6.ru - не мой случай, а вот igo (сообщ. № 5) дает более верное для меня направление, при этом хотелось бы колеса 29-30" (ТР-0 ну как-то маловато...). Прошу помочь советами.


С почтением. Олег.

Re: Лифт Шевика.

Передок пружины Килен как и писали или РИФ, Ижы уже не выпускают. Пружины РИФ имеют высоту подъёма причём сохраняют заводскую мягкость. Аморты если не устали оставляешь. Шайбы под чашки передних пружин уже по желанию, эт если клиренса будет не хватать, но тогда придётся и проставку под верхнюю шаровую ставить, мой совет не более 2см, всё что большее негативно сказывается на управлении. На задние пружины или увеличенную резинку см 3-5 или теже пружины Технорессор или риф, но при замене на эти пружины придётся и поменять амморты  с удлинённым ходом РИФ или Токико, газель не советуют. При скромном лифте без покупок модных пружин и аммортов спокойно влезут 28е и 29е колёса. При этом рекомендую передние пружины именно заменить, так как у Шевика сильно загружен передок и передние пружины быстро проседают. Задние пружины живучее. И так при замене передних пружин на новые и проставкой под задние, остаётся околостоковое состояние подвески и на добертоне 29е становятся без подтираний, и под передней балкой на 28ых будет примерно 27см + -.

17

Re: Лифт Шевика.

Скромный бюджет и едущие 29-30" колеса не совместимы. Под них и редуктора надо менять, и лебедка к ним понадобится и бампер делать и пороги и хайджек покупать.... default/wacko
Тема не на один вечер задушевных бесед  default/beer

Re: Лифт Шевика.

Нет никакого смысла в тысячный раз поэмы печатать,всё уже писано переписано,если действительно надо,то просто сидеть и читать,выбирая вариант для себя
Так что задушевного чтения  default/big_smile  default/beer
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=15406
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=10857
Ну и самое пожалуй главное,это сначала надо определиться для себя
http://images.vfl.ru/ii/1513019831/aead47b7/19773100.jpg

Отредактировано Вервольф (26.02.2019 11:40:09)

19

Re: Лифт Шевика.

1. Александр Осипов - спасибо за дельный ответ, по всей видимости в этом направлении и буду делать. default/big_smile
2. Вервольф - ...* - вопрос риторический, в противном случае все здесь (на этом форуме) присутствующие разводили бы кактусы, кошек/рыбок, собирали бы марки или женщин, проводили бы свободное время в фитнесс-клубах или кинотеатрах а не за баранкой или под машиной в дождь и слякоть, по помидоры в грязи, при этом получая какое-то почти мазохистское наслаждение от всего этого (хотя, безусловно, и все эти рыбки и кинотеатры и не противоречат желанию помесить грязь). default/smile

Отредактировано OA36 (26.02.2019 12:12:45)


С почтением. Олег.

20

Re: Лифт Шевика.

igo пишет:

Скромный бюджет и едущие 29-30" колеса не совместимы. Под них и редуктора надо менять, и лебедка к ним понадобится и бампер делать и пороги и хайджек покупать.... default/wacko
Тема не на один вечер задушевных бесед  default/beer

Так со временем, надеюсь так и будет. Не все сразу, постепенно, а начинать надо от печки, вот лифт оной для меня и видится, а потом... и пары, и редуктора и блокировки...  А что касается задушевных бесед - это добре, особенно люблю как потеплеет, на природе да с ночевкой (чтобы руль задушевности не мешал default/big_smile )!


С почтением. Олег.

21

Re: Лифт Шевика.

OA36 пишет:

...Вервольф - ...* - вопрос риторический, в противном случае все здесь (на этом форуме) присутствующие разводили бы кактусы... а не за баранкой или под машиной в дождь и слякоть, по помидоры в грязи, при этом получая какое-то почти мазохистское наслаждение...  default/smile

Было это, получали наслаждение, но оно проходит после 2-3 лет ковыряния в грязи. А потом приходит понимание, что есть очень красивые места, куда надо ездить отдыхать, и лифтованная машина там не особо нужна. А своя уже изуродована лифтами и изменениями и на ней ехать в горы Большого Кавказа не комфортно, а еще чревато проблемами с гаишниками. И тогда приходит понимание "Индейского ритуала ...*".
А также понимание пословицы "Сколько волка ни корми - у слона все-равно толще". Поэтому я продал Шевика и купил Патриота.  default/yes3

Отредактировано ИА (26.02.2019 12:59:54)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Лифт Шевика.

ИА, Серёга не мешай,мы же раньше наступали,дадим же и другим наступить на эти волшебные грабли  default/big_smile
А я продал Шевика и опять купил Шевика,на Патриота рука не поднялась  default/big_smile

Отредактировано Вервольф (26.02.2019 13:02:52)

23

Re: Лифт Шевика.

Вервольф пишет:

ИА, Серёга не мешай,мы же раньше наступали,дадим же и другим наступить на эти волшебные грабли  default/big_smile

Да я особо и не отговариваю - это потом человек созревает и понимает, что пришло время сменить грязь на отдых. А если уж хочется покопаться в конкретной грязи, полежать в ней по самые помидоры, то лучше не трогать Шевик, а купить себе УАЗик - для начинающих это полное наслаждение (и лифтовать не надо - он все равно выше Шевика)
Накатаюсь на Патриоте, стану совсем стареньким - тоже поменяю Патрика на Шевика - ну очень мне Шевик нравится. Но впечатление такое, что это игрушечный внедорожник. Иной раз останавливался у скромной лужи и думал, проеду ли я тут (это ощущение после после УАЗа на 35 катках)

Отредактировано ИА (26.02.2019 13:17:37)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Лифт Шевика.

ИА пишет:

ну очень мне Шевик нравится.

Вот такая же ерунда,что то так я к нему прикипел,как рыба в воде  default/big_smile а насчёт проходимости,так всё относительно,главное чтоб самого устраивало,иной раз проезжаем там,куда уазы стандартные боятся соваться,тут уже больше дело кто за рулём,а не на чём

Re: Лифт Шевика.

Вот внесу свою лепту, у самого Шевик и начинал со стока, ну не едет стоковый шевик даже к красивыми местам особенно с просевшей подвеской. Начал потихоньку изучать вопрос модернизации, тут мне и Саныч помогал и другие личности и потихоньку перемерил все колёса 27, 28, 29, сейчас 31ые. Начинал ездить смотреть красивости, потом увеличивал сложность маршрутов для опыта, эт если на пути к красивости вдруг будет опа))) хотя всегда есть альтернативный маршрут. А теперь имею Шевик на 31ой резине который ЕДЕТ очень достойно, машина одна на повседнев. Здесь единственное что хочу сказать в защиту своей позиции, что сложные маршруты, дороги, направления и участки затягивают как наркотик и уже спустя 2-3 недели тянет поехать куда нибудь испытать себя и машину и желательно не на грязь ради грязи а в грязь и триал ради красивости.