Re: Ручная лебёдка типа лр - какую выбрать.
Вервольф, когда машину стащило по сырому склону - никакой хайджек не поможет. А вот этой гадостью затянули. Но развлечение было то еще.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вервольф, когда машину стащило по сырому склону - никакой хайджек не поможет. А вот этой гадостью затянули. Но развлечение было то еще.
Тихушник, ну если вдаваться во всякие жуткие крайности,то и электрическая не на все случаи,иногда всё равно приходится и покопать
Короче каждый сам кузнец своего гемора
БАRМАLЕЙ,
доводилось юзать этот рычажок, могу сказать, меня хватало движений на десять
*надеюсь вы все еще про таль*
БАRМАLЕЙ,
меня хватало движений на десять
*надеюсь вы все еще про таль*
БАRМАLЕЙ,
доводилось юзать этот рычажок, могу сказать, меня хватало движений на десять
*надеюсь вы все еще про таль*
Это все из-за отсутствия регулярной практики
БАRМАLЕЙ,
доводилось юзать этот рычажок, могу сказать, меня хватало движений на десять
*надеюсь вы все еще про таль*
У меня даже фото есть. Мы же все еще про таль?
Dip,
думаешь мне пойдут огромные накаченные ручищи?:))
БАRМАLЕЙ,
меня хватало движений на десять
*надеюсь вы все еще про таль*
Ларка, жги напалмом!
10 "туда-сюда", это да, маловато.
БАRМАLЕЙ,
знаешь, Володя, мне как-то 10 хватило!
*я все еще про таль*
10 "туда-сюда", это да, маловато
Ну, это смотря, как подготовиться! Если до этого были правильные движения и настрой, а рычажком давно-давно не пользовались, то и за 10 "туда-сюда" все можно сделать!
Но лучше использовать электро. Кстати, таскать "чумодан" в 40 кг в грязи - то еще удовольствие... Вот я бы ни за что не согласился на такое.
дядя Миша, это с точки зрения тали, особенно китайской, 10 раз туда-сюда и все А оператор, может, только во вкус вошел
Кстати, таскать "чумодан" в 40 кг в грязи - то еще удовольствие... Вот я бы ни за что не согласился на такое.
Там в ясчитчке квадролепётка, и вместе с ясчичком она весит совсем чуток.
Так как крайне редко попадаю в ситуации с самовытаскиванием, изучал вопрос по ручным лебедкам: вариант подходит только для легких авто, типа нивы, джимника и т.п. Для тяжелых - это ононизм с блоками, цепями, тросами + сомнительный результат (чудес не бывает, выигрываем в силе - проигрываем в расстоянии), вкупе всё это хозяйство весит и занимает места как нормальная электролебедь. Кстати с хайджеком то же самое + травмоопасно и не менее геморно, да и если авто в стоке, прицепить его можно мало куда.
Итог - не тратить деньги на это все (таль, цепи, блоки, тросы), купить недорогой китайский проверенный винч, на который запчасти есть везде. Для эстетов - можно не инсталировать в машину, а цеплять на квадрат/фаркоп по необходимости (в багажнике не так много места занимает) .
изучал вопрос по ручным лебедкам
Автор топика точно так же изучает вопрос. И 90% ответов от тех, кто так же изучал вопрос, но сам лебедкой/талью/туапсинкой не пользовался.
вариант подходит только для легких авто, типа нивы, джимника и т.п.
Даже для легких авто переносная лебедка типа "туапсинки" весит почти так же, как электрическая, по стоимости они тоже соизмеримы. Так что вариант БАRМАLЕЙ, ИМХО, самый удачный
но сам лебедкой/талью/туапсинкой не пользовался.
но ТС то хочет не туапсинку, а некий ЛР, который конструктивно сильно отличается.
Про туапсинку вроде по теме никто сильно плохого не сказал.
День добрый, позвонил в компанию TOR уральская 151. На лебёдку дают гарантию два года, стоит 6500тр, говорит еще ни одну невернули.
DSS, и ручной тросовой лебедкой я не так давно машину, сидящую на пузе, метра полтора протащил. Валялась в багажнике для другой цели, но пригодилась неожиданно. Плюс один - легкая. Минусы: надо часто перецепляться; через динамку тянуть не получится - слишком короткий ход; отпустить натянутый трос очень геморройно; надежность под вопросом. ИМХО, если нет возможности купить электролебедку - лучший выбор для спасения машины цепная рычажная таль. Но это на крайний случай. Что бы постоянно пользоваться ей для вытаскивания машины, надо быть выносливым мазохистом.
Что бы постоянно пользоваться ей для вытаскивания машины, надо быть выносливым мазохистом.
Ну всё, тему можно закрывать
ACTYON пишет:изучал вопрос по ручным лебедкам
Автор топика точно так же изучает вопрос. И 90% ответов от тех, кто так же изучал вопрос, но сам лебедкой/талью/туапсинкой не пользовался.
Ручной лебедкой даже не пытался тянуть Патрол. Хайджеком сдвинул на полметра, чуть ручкой по балде не получил, взмок и проклял все
И вообще, чтоб понять, что какашка не вкусная, её надо непременно попробовать ??
И вообще, чтоб понять, что какашка не вкусная, её надо непременно попробовать ??
Сравнение некорректное. Как я уже писал выше, занятие это утомительное, но в случае попадалова, ручная таль может помочь выехать. Я это проверял на личном опыте на разных машинах.
Вечер добрый, самую крепкую нашол в магазине кувалда корпус цельный останится сделать коретку для более хорошей укладки тросса. И там она дешевле. Думаю испытыват буду уже за свой счет, но мозги имеются в наличии!!! Если мусика сделать неуспею будем испытывать на гранд чироки.
barabummmmm, да не майся ты фигней. Лучше купи лебедь для квадра и пару блоков. Не утянет через одинарный - утянет через двойной. Всяко выйдет быстрее и надежнее. А на ручную блоков не навешаешь - слишком намотка короткая. Я когда-то ручной ниву выковыривал, причем даже не сильно-то и засевшую. Хватило.
Сложенный вдвое 30м удлинитель и метровая палка в качестве воротка тоже работают, но очень опасно.
Ага, особенно, если вместо палки штыковая лопата. Знатный вертолет-убийца может получиться... Я так вытягивался назад, не понравилось, купил МТМ. Пригодилась буквально пару раз, но очень в тему. Вперед электрическую надо, конечно, но если раз в год по лайту выезжать, и МТМ сгодится. Трос у нее длинный.
Dip, все вернно, даже китайпром 6500 с намоткой 7-8мм стального троса в один слой.....метров 12 войдет и без блока - в большинстве случаев решит проблемы автора....кубань 4х4.....:)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022