Re: Полностью электрическая НИВА
Конечно, сидите тут в своих чатах, компьютеры зря гоняете, свет горит, чайник опять же.
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Конечно, сидите тут в своих чатах, компьютеры зря гоняете, свет горит, чайник опять же.
BerkutAS, реактор вниз масштабируется, но контролировать его с уменьшением размеров все сложнее и сложнее. Да и далеко не до бесконечности масштабируется. Но в авто влезет
А марсоход - там ритэг несколько суток заряжает аккумуляторы, чтобы проехать несколько метров. У ритэга очень плохое соотношение масса/мощность, и с этим ничего не сделать.
BerkutAS, реактор вниз масштабируется, но контролировать его с уменьшением размеров все сложнее и сложнее. Да и далеко не до бесконечности масштабируется. Но в авто влезет
А марсоход - там ритэг несколько суток заряжает аккумуляторы, чтобы проехать несколько метров. У ритэга очень плохое соотношение масса/мощность, и с этим ничего не сделать.
я же сказал много ритегов надо
Чубайс обвинил россиян в растрате электроэнергии
Чубайс - пидорг, приватизатор хренов
Я сильно сомневаюсь, что завтра-на следующей неделе у нас массово появятся электромобили и инфраструктура
это да, мы ги-по-те-ти-чес-ки xD
Вообще из школьного курса физи атомный реактор не маштабируется вниз. Тоесть его нельзя сделать маленьким.
Возможно, доведут до ума атомные батарейки, разве принципиально, чтобы это был именно ядерный двигатель? Регулярно обещают прорыв в хранении электроэнергии на на единицу объема, возможно это выстрелит и батарея массой в пару кг будет обеспечивать ход в несколько сотен км. Не важно, как это будет работать, в 17 веке наверняка и подумать не могли, что лошади как транспорт практически перестанут существовать
BerkutAS пишет:Вообще из школьного курса физи атомный реактор не маштабируется вниз. Тоесть его нельзя сделать маленьким.
Возможно, доведут до ума атомные батарейки, разве принципиально, чтобы это был именно ядерный двигатель? Регулярно обещают прорыв в хранении электроэнергии на на единицу объема, возможно это выстрелит и батарея массой в пару кг будет обеспечивать ход в несколько сотен км. Не важно, как это будет работать, в 17 веке наверняка и подумать не могли, что лошади как транспорт практически перестанут существовать
впринципе и текущего развития достаточно.
Литиевого аккма хватает сейчас на 400-500. Лично мне этого выше крыши. Если нужна скорость зарядки то сейчас это 40мин римерно. Но мне и медленной зарядки 8часов=400км хватит. Это из того что уже есть массово. Но не в России
Отредактировано BerkutAS (17.01.2019 13:36:25)
Литиевого аккма хватает сейчас на 400-500. Лично мне этого выше крыши.
на 400-500 хватает АКБ, которая весит под тонну
Но мне и медленной зарядки 8часов=400км хватит. Это из того что уже есть массово. Но не в России
Это не медленная зарядка, до "полного" почти столько заряжаются почти все авто. Быстрая зарядка заряжает на 70% примерно.
Завод литиевых АКБ построен китайцами в РФ, но насколько я знаю, кроме освоения бабла задач не стояло, поэтому завод, распродав партию, выпущенную при пусконаладке, тупо стоит
Фильм зачотный. Но у водорода есть большие проблемы: его фильтрует почти всё и его гремучая смесь прозрачна и очень взрывоопасна, опаснее метана/пропана. Плюс пока производство довольно дорогое
BerkutAS пишет:Литиевого аккма хватает сейчас на 400-500. Лично мне этого выше крыши.
на 400-500 хватает АКБ, которая весит под тонну
BerkutAS пишет:Но мне и медленной зарядки 8часов=400км хватит. Это из того что уже есть массово. Но не в России
Это не медленная зарядка, до "полного" почти столько заряжаются почти все авто. Быстрая зарядка заряжает на 70% примерно.
Завод литиевых АКБ построен китайцами в РФ, но насколько я знаю, кроме освоения бабла задач не стояло, поэтому завод, распродав партию, выпущенную при пусконаладке, тупо стоит
пусть тонну и что?
До полного и не надо быстро. Да до 20% и после 80% скорость заряда падает. С 20до 80% зарядка быстрая. Минут 40
пусть тонну и что?
До полного и не надо быстро. Да до 20%
Тонну нагрузили на внедорожник, заправили на 20% и в горы. Красота...
BerkutAS пишет:пусть тонну и что?
До полного и не надо быстро. Да до 20%Тонну нагрузили на внедорожник, заправили на 20% и в горы. Красота...
Не понял про что это.
Для дольшей работы(долговнчности) батарии зарядку ограничевают при её емкости с 0 до 20% и с 80%до 100%. Тоесть в начале мощность зарядки 30-40квт потом 100-110квт потом снова меньше.
Не понял про что это.
Батарея Теслы, которой может хватить на 400 км, весит около тонны. Но если ее заряжать на 20%, то ни о каких 400 км речи быть не может, а тонну возить придется в любом случае. А если мы говорим о поездках в горы, то там ни о каких 400 км даже на полностью заряженной батареи речи быть не может
Уточнил - батарея весит 540 кг
Solo, ты не забывай, что плюс батарея = минус двигатель, бак с топливом, трансмиссия. По массе еще и выигрыш будет. И зарядка не до 20%, а до 80%.
Выше 80% - на больших токах батарея сильно греется, а перегрев ее убивает. Поэтому до 80% заряжают за 10 минут, а вот на добивание остатка уходят часы.
Минус бензиновый двигатель, плюс 4 электрических...
Габаритные размеры Tesla Model S 4970 x 1964 x 1435 мм, а масса от 2027 до 2241 кг.
Габаритные размеры Toyota Camry от 4400 x 1690 x 1395 до 4910 x 1840 x 1445 мм, а масса от 990 до 1690 кг.
Минус бензиновый двигатель, плюс 4 электрических...
Габаритные размеры Tesla Model S 4970 x 1964 x 1435 мм, а масса от 2027 до 2241 кг.
Габаритные размеры Toyota Camry от 4400 x 1690 x 1395 до 4910 x 1840 x 1445 мм, а масса от 990 до 1690 кг.
тесла тяжелее но она и едет не как камри. Тесла раза в2? Быстрее разгон.
Ну и ресур у теслы и камри. Как небо и земля.
Безопасность тоже в + теслы
тесла тяжелее но она и едет не как камри. Тесла раза в2? Быстрее разгон.
Ну и ресур у теслы и камри. Как небо и земля.
Безопасность тоже в + теслы
Кто будет гонять в горах за 200?
Какой ресурс у электромобилей мы узнаем, когда и если такое авто проедет реально сложную трассу, наработает ресурс...
И я ж не против электромобилей, я говорю что сейчас это не реально, в том числе нереально дорого
BerkutAS пишет:тесла тяжелее но она и едет не как камри. Тесла раза в2? Быстрее разгон.
Ну и ресур у теслы и камри. Как небо и земля.
Безопасность тоже в + теслыКто будет гонять в горах за 200?
Какой ресурс у электромобилей мы узнаем, когда и если такое авто проедет реально сложную трассу, наработает ресурс...
И я ж не против электромобилей, я говорю что сейчас это не реально, в том числе нереально дорого
Я про 200 и не говорил. Я говорил про момент который у теслы большой.и очень правильно дозируемый поэтому она разгоняется при своей массе 2+тонны меньше 3секунд как спорткар.
А про ресурс можно просто посмотреть хотя-бы гарантию какую дают на
Камри?
Теслу?
Дубль
Отредактировано BerkutAS (18.01.2019 17:28:59)
Я про 200 и не говорил. Я говорил про момент который у теслы большой.и очень правильно дозируемый поэтому она разгоняется при своей массе 2+тонны меньше 3секунд как спорткар.
А про ресурс можно просто посмотреть хотя-бы гарантию какую дают на
Камри?
Теслу?
Замечательно. Когда и если можно будет обсудить конкретный автомобиль с реальным пробегом по бездорожью, свяжитесь со мной, мы обсудим это более детально и предметно
BerkutAS пишет:Я про 200 и не говорил. Я говорил про момент который у теслы большой.и очень правильно дозируемый поэтому она разгоняется при своей массе 2+тонны меньше 3секунд как спорткар.
А про ресурс можно просто посмотреть хотя-бы гарантию какую дают на
Камри?
Теслу?Замечательно. Когда и если можно будет обсудить конкретный автомобиль с реальным пробегом по бездорожью, свяжитесь со мной, мы обсудим это более детально и предметно
Хорошо
Только мировая тенденция идёт к тому что настоящих внедорожников почти не делают с двс одни паркетники. Сомневаюсь что начнут делать Эл. внедорожники.
Только самоделки типа самурая. Опять же украинского
Только мировая тенденция идёт к тому что настоящих внедорожников почти не делают с двс одни паркетники. Сомневаюсь что начнут делать Эл. внедорожники.
Только самоделки типа самурая. Опять же украинского
Когда кончатся запасы уже имеющихся внедорожников, их производство так или иначе наладят. Если мы все к тому времени не пересядем на какие-нить коптеры, например. Возможно, самодельные и возможно, украинские. Кто знает, каков будет следующий технологический уклад?
Здесь немного о техническом устройстве Электро-самурая
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022