Тема: Что за внедорожник?
Наткнулся на фото американского джипа в Сирии. Что за внедорожник?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Наткнулся на фото американского джипа в Сирии. Что за внедорожник?
MRAP All-Terrain Vehicle (MATV)
https://www.youtube.com/watch?time_cont
DkRpj5d5L0
Сравнительно свежая машинка. Вроде 14-15 год
Что за внедорожник?
Oshkosh L-ATV (США). Эпоха HMMWV закончилась. В конце 2015 года длившийся почти 10 лет конкурс по замене устаревших Humvee завершился победой внедорожника компании Oshkosh, одного из ведущих мировых производителей военной техники. На сегодняшний день компании заказано 53582 автомобиля на общую сумму 53,5 миллиардов долларов, и это огромный успех, хотя многие грузовики Oshkosh и без того стоят на вооружении армии США. Стоимость одной базовой машины — около $250 000, масса — 6400 кг, скорость — до 110 км/ч, двигатель — 6,6-литровый GM Duramax мощностью 300 л.с. На данный момент существует 4 базовых варианта шасси и более 30 разновидностей в зависимости от назначения.
Посмотрел видео, интересно назначения зеркал заднего вида на крыльях этого авто. Дело в том что когда передвигается он по бездорожью у него передние крылья дрожат, не говоря уже о зеркалах. Водитель в них 100% ничего не видит, тем более на таком расстоянии от него. Я уже не говорю, что в лесу он их оторвет на первом километре своего движения
733, водитель в них видит, что у него на крыше происходит. В частности башню. А лесах они после Вьетнама не воюют
А мне ручки на дверях понравились, на том который в Сирии. Сурово так, по джиперски
Отредактировано Серый 137 (24.12.2018 21:56:17)
Неоднозначная с военной точки зрения машина.
Для БТРа маловат.
Пригоден в качестве БРДМ.
Но по моему старый советский БРДМ-2 и то получше будет.
А лесах они после Вьетнама не воюют
Сцут?
Комары кусают
интересно назначения зеркал заднего вида на крыльях этого авто.
У него грузовой отсек шире кабины. Для маневрирования и движения задним ходом они нужны. Тогда вибрация пофиг, там же особо не разгонишься. Сомневаюсь, что когда он пилит по пустыне, то поглядывает в зеркала, чтобы не зацепить никого на поворотах
У него грузовой отсек шире кабины. Для маневрирования и движения задним ходом они нужны.
Я так понимаю, что зеркала заднего вида это те которые стоят на дверях, как на грузовиках. Они и не дрожат и видно в них все
Версия про то, что водитель смотрит в них куда повернута башня пулемета, по мне так 50 на 50. Например мне как водителю пофиг куда она повернута, если это не влияет на центровку машины, плюс кабина у них совмещена со стрелком, проще контролировать, поворот башни изнутри.
На одних машинах эти зеркала стоят, на других нет и что за "флаг" у них на бампере - антена какая-то хитрая?
интересно назначения зеркал заднего вида на крыльях этого авто.
При детально рассмотрении видно, что эти зеркала сильно сферические. Таким образом, можно предположить что они для того чтобы водила видел что происходит непосредственно у колес авто. Потому что с места водилы в боковые амбразуры больше не видно нихрена.
Таким образом, можно предположить что они для того чтобы водила видел что происходит непосредственно у колес авто.
Типа когда он застрянет, водитель через них будет смотреть какое колесо крутится, какое нет, типа какие блокировки включать
Или можно еще предположить, что в толпе людей водила может посмотреть задавил он какого-нибудь аборигена или ещё нет
Это маскировка 100%! Он с этими усиками похож на муравья или местного жука. И местные его просто не видят! Особенно в пустыне.
Версия про то, что водитель смотрит в них куда повернута башня пулемета, по мне так 50 на 50.
Поверь мне, в боевой обстановке водителю очень надо видеть, что происходит со стрелком, чтобы не газануть, когда тот готов стрелять, или наоборот, газануть в укрытие, если стреляют слева, а башня развернута вправо. Да и тупо чтобы не снести башню обо что-нибудь низкое, или не чиркнуть стволом о стену. Контролировать это все, постоянно отвлекаясь на происходящее в салоне... Проще зеркала приделать.
Я, когда это писал, смотрел на фото из поста Бармалея. Там зеркала явно не на колеса нацелены. А вот на других фото наоборот, колеса попадут в поле зрения. Отсюда делаем вывод - чем лучше машину видно, тем проще ей управлять. Плюс там еще внутри небось все в эранах внешнего обзора. Видел как-то фото из кабины какого-то броневика производства ЮАР, там экранов штук 10 было ))
там экранов штук 10 было ))
Ну америкосы любят свои авто экранами обвешивать .
Dip пишет:там экранов штук 10 было ))
Ну америкосы любят свои авто экранами обвешивать .
Это любые военные любят.
Удобно.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022