Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Виталик Турбо пишет:
Иванович пишет:

Виталик Турбо, длинная рулевая сварная из трех кусков....:):D

Сомневаюсь что это завод

Самый что ни на есть завод.....средняя часть - трубка, в нее вставляются наконечники и все это дело обваривают....:

https://a.d-cd.net/ACAAAgLMWOA-960.jpg

И это не единственный пример....вообще в конструкциях автомобилей сварка в ответственных узлах - обычное дело.

Насчет сопромата - ну слово модное, но к теме мало отношений имеющее.
Тут скорее слагаемое моих возможностей и бюджета автора, а так - можем и новую изготовить, в любом варианте - можно отлить, можно фрезеровать....:)
В условиях предприятия где мы (мы - читать владельцы/фанаты внедорожных авто) размещаем заказы на наши хотелки, сделать можно что угодно.

Если тебе хочется поговорить и обсудить способы сварки плохо свариваемых металлом и их сплавов - по классической ссср-овской школе и ее современным реинкарнациям - где-то есть профильная тема о сварке, можно и теорию, благо зима - можно и практику......с личными примерами... default/beer


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Про изоленту забыл, вот пример - если верхний вариант обмотать изолентой - будет даже и ничего, самый сопромат....но нужна черная матовая изолента, все-таки панара на гелендваген - это не уаз.....  default/lol
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/930000/5000/935381/thumb/p1cu393ba0pj61c5k8t77k1jo93.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Bausenn пишет:

Я на Хантере сделал так. Жесткость на порядок выше, чем стандартное крепление  рычага на 4 шпильки.
На вояках то же так сделаю. Слабая заводская конструкция

Слав, усилить конструкцию, это я за, но разрезать и сварить тяжелонагружаемый механизм...

Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Иванович пишет:

Про изоленту забыл, вот пример - если верхний вариант обмотать изолентой - будет даже и ничего, самый сопромат....но нужна черная матовая изолента, все-таки панара на гелендваген - это не уаз.....  default/lol
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/930000/5000/935381/thumb/p1cu393ba0pj61c5k8t77k1jo93.jpg

Так это и не сошка рулевая... Не испытывает панара таких нагрузок, какие испытывает сошка на 35-36 х тапочках, и тем более с гидрачём.

Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

https://a.d-cd.net/ACAAAgLMWOA-960.jpg и это тоже не сошка. С тягами такую процедуру сам делал не единожды... У рулевой тяги нагрузки распределяются вдоль тяги, а у сошки поперёк...

Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

В общем если поговорить - это тут:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=172679

Для особо фанатов - химанализ так-же можно сделать, это буквально пара минут....и потом на уазбуке на полсотни страниц флуда:)

Если автору нужна практическая помощь, в личку.

Выглядеть это будет примерно так, (примерно - на фото запасной комплект сошек, в случае автора - только 2 требования - самостоятельно подогнать длину, угол и разрез (45")), все остальное уже у нас.

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/930000/5000/935386/thumb/p1cu3dsp6816o4jb31d2b1u7cl651.jpg

В финале это выглядит вот так, детали за кадром....:
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/930000/5000/935386/thumb/p1cu3dumfigmbg4g125113o612tg2.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Ну и пофлудить, как повод для самовыражения диванных специалистов, вот такой вот кошмар водителя...:

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/930000/5000/935387/thumb/p1cu3e4df4joj1s7c17hn121s6n71.jpg
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/930000/5000/935387/thumb/p1cu3e4mmsvombg83iq14dr7s2.jpg

Вообще страх....шестерни полуоси (233 мост, патрол), сварка трением....:
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/930000/5000/935387/thumb/p1cu3e6nm010dstb21a1prkniil3.jpg

Ну и сопромат рулит...:

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/930000/5000/935387/thumb/p1cu3e9vr81u641gui1ksg1ta8k4l5.jpg

Доброго дня всем.... default/popcorm2


Тлк-80
Киа-Соренто

58

Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Спасибо за советы! Буду думать! В принципе сильно кол-во оборотов не напрягает. Почитал - в стандарте на ТЛК так то и есть, может не 5,5 а 5.
Но всё равно, что касается рулевого. я очкую на сварке крепить. Как вариант думаю с предыдущего ТЛК сошку поискать, она длиннее немного вроде.. Или делать втулку со шлицами и в более длинную литую запрессовывать на горячую и немного обварить)

59

Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Ещё думал, как вариант, посмотреть, может есть короче сошка уазовская что на мосту стоит. У меня вояки, но вроде колхозная покороче будет.

Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Иванович пишет:

Ну и пофлудить, как повод для самовыражения диванных специалистов, вот такой вот кошмар водителя...:

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/930000/5000/935387/thumb/p1cu3e4df4joj1s7c17hn121s6n71.jpg
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/930000/5000/935387/thumb/p1cu3e4mmsvombg83iq14dr7s2.jpg

Вообще страх....шестерни полуоси (233 мост, патрол), сварка трением....:
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/930000/5000/935387/thumb/p1cu3e6nm010dstb21a1prkniil3.jpg

Ну и сопромат рулит...:

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/930000/5000/935387/thumb/p1cu3e9vr81u641gui1ksg1ta8k4l5.jpg

Доброго дня всем.... default/popcorm2

действительно кошмар... То что это всё красиво обточено после сварки, не означает что оно крепкое. Всё равно остаюсь при своём мнении и никому его навязывать не собираюсь.

Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Иванович, https://www.drive2.ru/l/452132101676860894/
если уж на то пошло...

Отредактировано Виталик Турбо (07.12.2018 09:11:20)

Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Виталик, а изделие с арматурой выше на фото...автор тут присутствует...?:)

Но если серьезно, автору темы после того что он уже сделал - о прочности сошки меньше всего.....там и так уже...:)

Мое мнение и личный опыт:

1. При тюнинге рулевого несколько условий обязательны независимо от авто....соответствие общего передаточного и положений колес, т.е. максимальные углы на ограничителях должны соответствовать крайним положением руля, погрешность не более нескольких процентов - и строго за счет деформации/упругости длинной тяги, иначе будет проблема....
2. При прямолинейном движении положение сошки и положение ц.вала гур должно соответствовать, т.е. центральному положению, с него в общем и надо начинать тУнинх.
3. Крайне желательно в рулевом сохранить аварийный демпфирующий элемент (резиновая муфта на валу)
4. Вариант "вырезать шлицы, фрезеровать отверстие в сошке, вставить шлицы и обварить" - самый ущербный из возможных.
5. Вариант "у кузнеца, нагрев и формирование конуса под наконечник" - это вообще за пределами понимания....развернуть - минутное дело, разверткой.
6. При любом раскладе - усиливать длинную тягу - в самом последнем случае....это ваш последний шанс, ее несложно в лесу и на пеньке выпрямить - чем поиметь сломаный кулак или сошку.
7  К выбору демпфера - подходить крайне осторожно, особенно если ГУР не был рассчитан на работу с ним.
8. При подборе ГУР - не забывать что насос по давлению и дебету должен соответствовать ГУР и вся система должна иметь как байпас, так и аварийный клапан.
9. Все сварочные работы должен выполнять профи имеющий не только знания, но и оборудование.

-----------------
Автору - сошка лендкрузер 80 - 180мм по центрам.


Тлк-80
Киа-Соренто