Задали вопрос по поводу ватного руля в лс.
На самом деле ватный руль это не проблема не только редуктора. Это проблема подвески в целом.
Нужно проверять все. люфтов не должно быть!
Начинать нужно с заднего моста. Я проверяю так. Помошники ))) пихают авто сбоку в районе заднего моста, смотрим на движение моста относительно рамы.
Если гуляет замена втулок рессор.
На заднем мосту для проверки люфта подшипников ступицы нужно отпустить полуось (если у вас не вояки)
Люфт в ступичных подшипниках не допустим.
Передний мост. Монтировку в руки и проверка сайлентблоков на клюшках и тяге панара. Ну и крепление. Может разбить отверстие крепления панара. Приварить шайбу(ы).
Задние резинки клюшек можно сразу менять на удлиненные полиуриановые или подкладывать шайбы из транспортирной ленты. Они с нового не дожимают и мост "гуляет"
Амортизаторы родные полное г.
Если у вас тяга стабилизатора 30 мм, крепление резинок, те которые на раме, нужно подпиливать. Тяга стучит по ним. Резинки лучше поставить полиуритановые.
Что еще.
Не перетягивайте шкворня. Кулак при отсоединенной тяге, должен ходить достаточно свободно. Не болтаться конечно, но от руки без особых усилий.
Рулевое проще проверять по люфту. То есть крутим руль, смотрим на движение переднего левого колеса. Если руль крутите а колесо на месте, ищите что не так.
Часто бывает сошка к редуктору не дотянута.
Тяги рулевые набейте литолом. На сухую дают неприятный эффект в рулении. Подкусывают.
Не судите строго. Это мой опыт. Обычно я собирал уазы с нуля, недавно купил новый. После всех танцев в течении полутора месяцев вокруг и снизу, понял что собирать проще.
Не нужно разбирать сначала )))
Ну и схождение должно быть.
После всех доработок можно спокойно ехать 100 км ч, не подруливать, на кочках и на колеях машину не кидает со стороны в сторону.Поведение на дороге как у обычного рамного внедорожника с зависимой подвеской.
Отредактировано Bausenn (03.12.2018 00:54:34)
Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер