Re: Чемпионат и Кубок России по трофи-рейдам 2018.
а су3,су4 у Кречетова почему аннулировали? кто знает?
сафарь - был, есть и будет.....
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а су3,су4 у Кречетова почему аннулировали? кто знает?
а су3,су4 у Кречетова почему аннулировали? кто знает?
В таблице результатов написано "Результат анулирован по ТТ", ТТ - технические требования, но он же тех.комиссию проходил.
Может он на 3,4-ом СУ поставил другую резину, которая несоответствует ТТ, а судьи это заметили. Больше я даже придумать не могу, что можно сделать, чтобы незачли СУ по ТТ.
Чемпионат России завершился, третий этап финишировал! Поздравляем победителей и призеров! УРА!
Абсолютный:
1- Андреев Павел, Мокеев Глеб
2- Лубешкин Виталий, Шохин Алексей
3- Савостьянов Александр, Калустян КлиментийТР-2
1- Прошин Александр, Коротаев Алексей
2- Кречитов Владимир, Халабуденко Артем
3- Ермоленко Дмитрий, Прошка АлександрТР-1
1- Шкуров Валерий, Солнцев Сергей
2- Воробьев Борислав, Швец-Тэнэта- Гурий
3- Носов Владимир, Файзуллин Зульфат
https://www.drive2.ru/b/515413393901879916/
Присоединяюсь к поздравлениям
DURMANOV пишет:а су3,су4 у Кречетова почему аннулировали? кто знает?
В таблице результатов написано "Результат анулирован по ТТ", ТТ - технические требования, но он же тех.комиссию проходил.
Может он на 3,4-ом СУ поставил другую резину, которая несоответствует ТТ, а судьи это заметили. Больше я даже придумать не могу, что можно сделать, чтобы незачли СУ по ТТ.
Фото с открытия.
Обратите внимание на переднюю часть автомобиля.
Видно концы рамы, выступающие вперед и заканчивающиеся треугольником.
На 2-й день соревнования, эти концы рамы отсутствовали. Что подтверждается фото и видеоматериалами.
В последний день гонки их вернули на место.
Соперники после финиша написали протест по этому поводу. И он был удовлетворен КСК.
Так экипаж Тойоты лишился первого места, хотя по сути его заслужил.
P.S. По инсайдерской информации в следующем году Кречитов будет выступать в ТР-3 на клоне Фантома.
Прототип уже в работе.
Отредактировано Дмитрий69 (02.11.2018 13:39:07)
На 2-й день соревнования, эти концы рамы отсутствовали. Что подтверждается фото и видеоматериалами.
Интересно, а каким образом отсутствие этих концов рамы влияет на проходимость или скорость автомобиля во время гонки Если влияет, то я соглашусь с решением КСК. Если никак не влияет, то это просто напросто нечистоплотная борьба их конкурентов.
По инсайдерской информации в следующем году Кречитов будет выступать в ТР-3 на клоне Фантома.
Прототип уже в работе.
Слава Зейтунян подтвердил эту информацию.
P.S. И вообще надо чтобы Слава построил всем по "фантому" и тогда на гонке определяющим будет мастерство экипажа
Интересно, а каким образом отсутствие этих концов рамы влияет на проходимость или скорость автомобиля во время гонки Если влияет, то я соглашусь с решением КСК. Если никак не влияет, то это просто напросто нечистоплотная борьба их конкурентов.
Если это не на что не влияет , то зачем он демонтировал эти элементы? И в принципе подготовил к демонтажу часть рамы???
он уменьшил свес, тем самым получил преимущество!
он уменьшил свес, тем самым получил преимущество!
На триальной трассе, однозначно преимущество. Просто организаторы, зная рельеф трассы, однозначно могут сказать - это изменение конструкции дало этому экипажу преимущество или нет. И ещё, наверное экипаж Кречитова в своё оправдание что-то сказал. Интересно знать, что?
По ТТ раму резать нельзя.
Т.е. она у него уже обрезана и замаскирована надставками как целая.
Плюс отсутствие этих концов влияют на геометрическую проходимость авто, особенно в горах.
Если снимали на 2-й день, то значили видели в этом какой-то смысл для себя.
SheL пишет:он уменьшил свес, тем самым получил преимущество!
И ещё, наверное экипаж Кречитова в своё оправдание что-то сказал. Интересно знать, что?
Не в курсе, как там все происходило. Знаю, что были долгие дебаты.
Мы сразу после финиша уехали в город монтировать последнюю серию видео. Даже на награждение не остались.
Итоговые протоколы третьего этапа Чемпионата России по трофи-рейдам. http://raf-trophy.su/news/post/tretij-e -dokumenty
Все без изменений, экипаж Ермоленко Дмитрия и Прошко Александра - молодцы !!! так держать
Отредактировано шапсуг (05.11.2018 20:27:09)
733 пишет:Интересно, а каким образом отсутствие этих концов рамы влияет на проходимость или скорость автомобиля во время гонки Если влияет, то я соглашусь с решением КСК. Если никак не влияет, то это просто напросто нечистоплотная борьба их конкурентов.
Если это не на что не влияет , то зачем он демонтировал эти элементы? И в принципе подготовил к демонтажу часть рамы???
он уменьшил свес, тем самым получил преимущество!
Зачем демонтировал не знаю, но демонтаж выступающих частей говорит в пользу безопасности, особенно учитывая поведение некоторых экипажей (не этого) на точках. По факту, конечно, обидно за Кречитова, т.к. на маршруте второго дня, места, где ему помог бы меньший передний свес не было, а повод для протеста случился.
Отредактировано Novice (06.11.2018 12:59:35)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022