Re: Отечественный автопром
Chinavod, нельзя блокировать пользователя, только потому, что его мнение не совпадает с твоим. Человек по делу пишет, без эмоций и грязи. Если есть что возразить, пишите ему ответом, а не просите его блокировать
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Chinavod, нельзя блокировать пользователя, только потому, что его мнение не совпадает с твоим. Человек по делу пишет, без эмоций и грязи. Если есть что возразить, пишите ему ответом, а не просите его блокировать
При чем тут наши замечательные ученые, военная авиация и космос?
Авиация - отличная, а гражданский автопром - унылое отсталое г-но.
Если бы в России занимались автопромом так же как и авиацией, то я думаю что американский автопром выглядел бы как "унылое отсталое г-но". Просто у нас на все не хватает средств - по сравнению с Америкой мы бедные. А вот научный и инженерный потенциал у нас выше, единственно, что мы не можем его реализовать - это факт.
CodeDaemon, в эпоху глобализации и унификации "обмен" технологиями между японцами-немцами-французами-американцами-... действительно расширился.
Вплоть до одинаковых машин, продаваемых под разными брендами.
Фокус в том, что "обмениваются" они между собой. А СССР/Россия - только покупали лицензии, ничего не изобретая и не предлагая на "обмен".
Здесь можно посмотреть коротенький обзор, из которого в т.ч. видна вторичность нашего автопрома:
https://www.fresher.ru/2013/01/21/klyuc lnom-mire/
(первое попавшееся)Насчет ЗИЛа. Факт "изучения" ЗИЛ'ом зарубежного опыта является довольно известным.
=================================================================================
ЗИЛ постоянно закупал для изучения образцы иностранных, преимущественно — североамериканских, автомобилей среднего-высшего класса. Так, только в период, соответствующий по времени разработке моделей ЗИЛ-111 и 111Г, были закуплены и изучены Buick Roadmaster 1950 года, Lincoln Cosmopolitan 1950 года (в кузовах «купе» и «кабриолет»), Buick Special 1953 года, Cadillac Fleetwood 75 1953 года, Lincoln Cosmopolitan 1953 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1953 года, Packard Caribbean Convertible 1956 года, Packard Patrician 400 1956 года, Cadillac Fleetwood 75 1956 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1956 года, Cadillac Fleetwood 75 1960 года, Mercury Montclair 1960 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1960 года, Cadillac Fleetwood 75 1961 года. Впоследствии большинство из них было передано для дальнейшего изучения в НАМИ.
=================================================================================
Вы пишете, что наша страна только покупала лицензии и ничего не могла предложить в замен.
Я не большой знаток автомобильной истории.
По моему из Нивы выросли все современные кроссоверы.
733, запросто. Но в СССР безлимитно финансировали только ВПК, а все остальное - по остаточному принципу.
733, запросто. Но в СССР безлимитно финансировали только ВПК, а все остальное - по остаточному принципу.
Ну а зачем вкладывать в то,что не принесёт денег,а на счёт кондиционера и автомата это Вы зря ,тех кто эти потоки распределял возили таки ХОРОШИЕ авто...и с автоматом атом и двух зонным климатом и гидроподвеской и далеко до 1990 года...
Но в СССР безлимитно финансировали только ВПК, а все остальное - по остаточному принципу.
Мне хочется ошибаться, но у меня есть подозрение, что и сейчас происходит то же самое. Прорыва в отечественном автопроме в ближайшее время не наблюдается. А AURUS не в счет - это автомобили созданные правительством для себя.
Вы пишете, что наша страна только покупала лицензии и ничего не могла предложить в замен.
Я не большой знаток автомобильной истории.
По моему из Нивы выросли все современные кроссоверы.
Если говорить о советских полноприводных автомобилях с несущим кузовом, то можно вспомнить Победу М72. Тираж не задался, правда, но идея очень и очень стара, намного старше Нивы.
Если говорить о нынешних кроссоверах, это весьма странное веяние моды. Сначала легковые автомобили занижали-занижали-занижали, вплоть до полной непригодности к эксплуатации, а потом маркетологи выпустили вундервафлю под названием Кроссовер. Вернув клиренс к стандартам 70-х годов:)
Ant2017 пишет:733, запросто. Но в СССР безлимитно финансировали только ВПК, а все остальное - по остаточному принципу.
Ну а зачем вкладывать в то,что не принесёт денег
Запад работал ровно наоборот, и время показало успешность модели. Там развивалась именно гражданка, в условиях жесткой конкуренции, а самое успешное с гражданки закупал ВПК.
Прорыва в отечественном автопроме в ближайшее время не наблюдается.
И в не отечественном тоже. Автопром самоисчерался, качество иномарок стремительно стремится к жигулям, а жигулей - к иномаркам. Все уровнялось, все достигнуто, двигаться некуда, золотой век развития в прошлом. Одноразовые машины ради сохранения объемов производства. В ближайшие 20 лет допилят полноценный автопилот, и все. По механике и комфорту ничего нового уже не будет.
Ant2017, друг, никакой там конкуренции нет последние как минимум лет 10. Есть господство транснациональных корпораций. Отсюда разные бренды по сути одинаковых свистоперделок.
Отредактировано Chan (19.10.2018 21:43:48)
Александр 93 пишет:Ну а зачем вкладывать в то,что не принесёт денег
Запад работал ровно наоборот, и время показало успешность модели. Там развивалась именно гражданка, в условиях жесткой конкуренции, а самое успешное с гражданки закупал ВПК.
Модели чего???
Автопрома возможно,ракет и другого нет,а теперь вопрос- сколько по разнице автомобилей надо произвести в штуках по соотношению с количеством ракет???
З.Ы. то что Вам не досталось комфортное автор мы в условие брать не будем,ибо кто мог тот ездил и тогда...
Ant2017 пишет:Запад работал ровно наоборот, и время показало успешность модели. Там развивалась именно гражданка, в условиях жесткой конкуренции, а самое успешное с гражданки закупал ВПК.
Модели чего???
З.Ы. то что Вам не досталось комфортное автор мы в условие брать не будем,ибо кто мог тот ездил и тогда...
Модели развития промышленности.
У нас - армии нужен такой-то супер-мотор. Несколько КБ впахивают за зарплату, армия выбирает.
У них - в производстве 555 моторов, армия объявляет конкурс, 1 (лучший) выигрывает.
Вот как-то так. Аналогично с электроникой и прочим.
Насчет комфортных авто в СССР советую погуглить "овцебык чайка". Средне-выcокое руководство - и то рвало жопу за обладание статусным автомобилем. В 10 раз лучше которого мог любой американец тупо купить в ближайшем салоне:)
Ant2017, друг, никакой там конкуренции нет последние как минимум лет 10. Есть господство транснациональных корпораций. Отсюда разные бренды по сути одинаковых свистоперделок.
Да, все уже закончилось. Мы тут больше про советский период.
Александр 93 пишет:Модели чего???
З.Ы. то что Вам не досталось комфортное автор мы в условие брать не будем,ибо кто мог тот ездил и тогда...Модели развития промышленности.
У нас - армии нужен такой-то супер-мотор. Несколько КБ впахивают за зарплату, армия выбирает.
У них - в производстве 555 моторов, армия объявляет конкурс, 1 (лучший) выигрывает.
Вот как-то так. Аналогично с электроникой и прочим.Насчет комфортных авто в СССР советую погуглить "овцебык чайка". Средне-выcокое руководство - и то рвало жопу за обладание статусным автомобилем. В 10 раз лучше которого мог любой американец тупо купить в ближайшем салоне:)
Да какая мне по сути разница в прибыли государства,что там и кто пашет,ну надо было америкосам всякую шнягу скидывать своим гражданам как побочное производство от оборонки ,да ради бакса,
Вчера себя поймал на мысли,что наши спецом ничего на рынок не делали,что бы в магазине не купили...
З.Ы. а на счёт простого жителя Америки уж не совсем верно...
Во вы зажигает, вражеские заводы вкладывают милиарды. А наши концы с концами не сводят. Хотя как сказала курица на 3500 можно жить месяц. Видимо заводы не доробатывают.
Там развивалась именно гражданка, в условиях жесткой конкуренции, а самое успешное с гражданки закупал ВПК.
А вот здесь вы ошибаетесь.
Возможно технологии там развивались отдельно от государственных денег, но первый сторонний капитал приходил все-же от государства.
Ибо технология сначала растет в качестве, до тех пор пока не станет готовой к практическому применению, а уж потом начинает дешеветь.
Так вот, мне думается, что все-таки именно ВПК всегда становится первыми потребителями технологий, в виду наличия практически не финансовых возможностей...
А уж потом, когда техпроцессы позволяют делать тоже самое но гораздо дешевле, тогда уже все это и попадает в массы.
https://auto.mail.ru/article/71944-krut avtomatom/
шапсуг, Андрей - это же не автопром, а "гаражный" тюнинг
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022