51

Re: Отечественный автопром

Chinavod, нельзя блокировать пользователя, только потому, что его мнение не совпадает с твоим. Человек по делу пишет, без эмоций и грязи. Если есть что возразить, пишите ему ответом, а не просите его блокировать

52

Re: Отечественный автопром

Ant2017 пишет:

При чем тут наши замечательные ученые, военная авиация и космос?
Авиация - отличная, а гражданский автопром - унылое отсталое г-но.

Если бы в России занимались автопромом так же как и авиацией, то я думаю что американский автопром выглядел  бы как "унылое отсталое г-но". Просто у нас на все не хватает средств - по сравнению с Америкой мы бедные. А вот научный и инженерный потенциал у нас выше, единственно, что мы не можем его реализовать - это факт.

53

Re: Отечественный автопром

Ant2017 пишет:

CodeDaemon, в эпоху глобализации и унификации "обмен" технологиями между японцами-немцами-французами-американцами-... действительно расширился.
Вплоть до одинаковых машин, продаваемых под разными брендами.
Фокус в том, что "обмениваются" они между собой. А СССР/Россия - только покупали лицензии, ничего не изобретая и не предлагая на "обмен".
Здесь можно посмотреть коротенький обзор, из которого в т.ч. видна вторичность нашего автопрома:
https://www.fresher.ru/2013/01/21/klyuc … lnom-mire/
(первое попавшееся)

Насчет ЗИЛа. Факт "изучения" ЗИЛ'ом зарубежного опыта является довольно известным.
=================================================================================
ЗИЛ постоянно закупал для изучения образцы иностранных, преимущественно — североамериканских, автомобилей среднего-высшего класса. Так, только в период, соответствующий по времени разработке моделей ЗИЛ-111 и 111Г, были закуплены и изучены Buick Roadmaster 1950 года, Lincoln Cosmopolitan 1950 года (в кузовах «купе» и «кабриолет»), Buick Special 1953 года, Cadillac Fleetwood 75 1953 года, Lincoln Cosmopolitan  1953 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1953 года, Packard Caribbean Convertible 1956 года, Packard Patrician 400  1956 года, Cadillac Fleetwood 75 1956 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1956 года, Cadillac Fleetwood 75 1960 года, Mercury Montclair  1960 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1960 года, Cadillac Fleetwood 75 1961 года. Впоследствии большинство из них было передано для дальнейшего изучения в НАМИ.
=================================================================================

Вы пишете, что наша страна только покупала лицензии и ничего не могла предложить в замен.
Я не большой знаток автомобильной истории.
По моему из Нивы выросли все современные кроссоверы.

54

Re: Отечественный автопром

733, запросто. Но в СССР безлимитно финансировали только ВПК, а все остальное - по остаточному принципу.

Re: Отечественный автопром

Ant2017 пишет:

733, запросто. Но в СССР безлимитно финансировали только ВПК, а все остальное - по остаточному принципу.

Ну а зачем вкладывать в то,что не принесёт денег,а на счёт кондиционера и автомата это Вы зря ,тех кто эти потоки распределял возили таки ХОРОШИЕ авто...и с автоматом атом и двух зонным климатом и гидроподвеской и далеко до 1990 года... default/dash

56

Re: Отечественный автопром

Ant2017 пишет:

Но в СССР безлимитно финансировали только ВПК, а все остальное - по остаточному принципу.

Мне хочется ошибаться, но у меня есть подозрение, что и сейчас происходит то же самое.  default/sad   Прорыва в отечественном автопроме в ближайшее время не наблюдается. А AURUS не в счет - это автомобили созданные правительством для себя.

57

Re: Отечественный автопром

les02-4x4 пишет:

Вы пишете, что наша страна только покупала лицензии и ничего не могла предложить в замен.
Я не большой знаток автомобильной истории.
По моему из Нивы выросли все современные кроссоверы.

Если говорить о советских полноприводных автомобилях с несущим кузовом, то можно вспомнить Победу М72. Тираж не задался, правда, но идея очень и очень стара, намного старше Нивы.
Если говорить о нынешних кроссоверах, это весьма странное веяние моды. Сначала легковые автомобили занижали-занижали-занижали, вплоть до полной непригодности к эксплуатации, а потом маркетологи выпустили вундервафлю под названием Кроссовер. Вернув клиренс к стандартам 70-х годов:)

58

Re: Отечественный автопром

Александр 93 пишет:
Ant2017 пишет:

733, запросто. Но в СССР безлимитно финансировали только ВПК, а все остальное - по остаточному принципу.

Ну а зачем вкладывать в то,что не принесёт денег

Запад работал ровно наоборот, и время показало успешность модели. Там развивалась именно гражданка, в условиях жесткой конкуренции, а самое успешное с гражданки закупал ВПК.

59

Re: Отечественный автопром

733 пишет:

Прорыва в отечественном автопроме в ближайшее время не наблюдается.

И в не отечественном тоже. Автопром самоисчерался, качество иномарок стремительно стремится к жигулям, а жигулей - к иномаркам. Все уровнялось, все достигнуто, двигаться некуда, золотой век развития в прошлом. Одноразовые машины ради сохранения объемов производства. В ближайшие 20 лет допилят полноценный автопилот, и все. По механике и комфорту ничего нового уже не будет.

60

Re: Отечественный автопром

Ant2017, друг, никакой там конкуренции нет последние как минимум лет 10. Есть господство транснациональных корпораций. Отсюда разные бренды по сути одинаковых свистоперделок.

Отредактировано Chan (19.10.2018 21:43:48)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

Re: Отечественный автопром

Ant2017 пишет:
Александр 93 пишет:

Ну а зачем вкладывать в то,что не принесёт денег

Запад работал ровно наоборот, и время показало успешность модели. Там развивалась именно гражданка, в условиях жесткой конкуренции, а самое успешное с гражданки закупал ВПК.

Модели чего???
Автопрома возможно,ракет и другого нет,а теперь вопрос- сколько по разнице автомобилей надо произвести в штуках по соотношению с количеством ракет???
З.Ы. то что Вам не досталось комфортное автор мы в условие брать не будем,ибо кто мог тот ездил и тогда...

62

Re: Отечественный автопром

Александр 93 пишет:
Ant2017 пишет:

Запад работал ровно наоборот, и время показало успешность модели. Там развивалась именно гражданка, в условиях жесткой конкуренции, а самое успешное с гражданки закупал ВПК.

Модели чего???
З.Ы. то что Вам не досталось комфортное автор мы в условие брать не будем,ибо кто мог тот ездил и тогда...

Модели развития промышленности.
У нас - армии нужен такой-то супер-мотор. Несколько КБ впахивают за зарплату, армия выбирает.
У них - в производстве 555 моторов, армия объявляет конкурс, 1 (лучший) выигрывает.
Вот как-то так. Аналогично с электроникой и прочим.

Насчет комфортных авто в СССР советую погуглить "овцебык чайка". Средне-выcокое руководство - и то рвало жопу за обладание статусным автомобилем. В 10 раз лучше которого мог любой американец тупо купить в ближайшем салоне:)

63

Re: Отечественный автопром

Chan пишет:

Ant2017, друг, никакой там конкуренции нет последние как минимум лет 10. Есть господство транснациональных корпораций. Отсюда разные бренды по сути одинаковых свистоперделок.

Да, все уже закончилось. Мы тут больше про советский период.

Re: Отечественный автопром

Ant2017 пишет:
Александр 93 пишет:

Модели чего???
З.Ы. то что Вам не досталось комфортное автор мы в условие брать не будем,ибо кто мог тот ездил и тогда...

Модели развития промышленности.
У нас - армии нужен такой-то супер-мотор. Несколько КБ впахивают за зарплату, армия выбирает.
У них - в производстве 555 моторов, армия объявляет конкурс, 1 (лучший) выигрывает.
Вот как-то так. Аналогично с электроникой и прочим.

Насчет комфортных авто в СССР советую погуглить "овцебык чайка". Средне-выcокое руководство - и то рвало жопу за обладание статусным автомобилем. В 10 раз лучше которого мог любой американец тупо купить в ближайшем салоне:)

Да какая мне по сути разница в прибыли государства,что там и кто пашет,ну надо было америкосам всякую шнягу скидывать своим гражданам как побочное производство от оборонки ,да ради бакса,
Вчера себя поймал на мысли,что наши спецом ничего на рынок не делали,что бы в магазине не купили...
З.Ы. а на счёт простого жителя Америки уж не совсем верно...

65

Re: Отечественный автопром

Во вы зажигает, вражеские заводы вкладывают милиарды. А наши концы с концами не сводят. Хотя как сказала курица на 3500 можно жить месяц. Видимо заводы не доробатывают.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

66

Re: Отечественный автопром

Ant2017 пишет:

Там развивалась именно гражданка, в условиях жесткой конкуренции, а самое успешное с гражданки закупал ВПК.

А вот здесь вы ошибаетесь.
Возможно технологии там развивались отдельно от государственных денег, но первый сторонний капитал приходил все-же от государства.
Ибо технология сначала растет в качестве, до тех пор пока не станет готовой к практическому применению, а уж потом начинает дешеветь.

Так вот, мне думается, что все-таки именно ВПК всегда становится первыми потребителями технологий, в виду наличия практически не финансовых возможностей...
А уж потом, когда техпроцессы позволяют делать тоже самое но гораздо дешевле, тогда уже все это и попадает в массы.

67

Re: Отечественный автопром

«Патриот» с турбо и автоматом
https://d.radikal.ru/d08/1903/dc/f7d8ef075737.jpg


https://auto.mail.ru/article/71944-krut … avtomatom/


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

68

Re: Отечественный автопром

шапсуг, Андрей - это же не автопром, а "гаражный" тюнинг  default/neutral